Чтение Торы

Шаббат Шалом!

Добро пожаловать в Параша Насо /Поднять Вверх,

на этой неделе Части Торы.

Числа 4: 21-7: 89;

 

/21/ И ГОВОРИЛ ЯХУВЕХ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК: /22/ "ИСЧИСЛИ ТАКЖЕ ОБЩЕЕ ЧИСЛО СЫНОВ ГЕРШОНА ПО ОТЧИМ ДОМАМ ИХ, ПО СЕМЕЙСТВАМ ИХ. /23/ ОТ ТРИДЦАТИ ЛЕТ И СТАРШЕ, ДО ПЯТИДЕСЯТИ ЛЕТ, ИСЧИСЛИ ИХ, ВСЕХ, КОМУ СТОЯТЬ НА СЛУЖБЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ В ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ.

 /24/ ВОТ СЛУЖБА СЕМЕЙСТВ ГЕРШОНА ПО РАБОТЕ И ПО НОШЕНИЮ: /25/ ОНИ БУДУТ НОСИТЬ ПОЛОТНИЩА ДЛЯ ПОКРЫВАЛА И ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, ПОКРЫТИЕ ЕГО И ПОКРЫТИЕ ИЗ ШКУР ТАХАШЕЙ, КОТОРОЕ НАД НИМ СВЕРХУ, И ПОЛОГ ПРИ ВХОДЕ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ. /26/ И ЗАВЕСЫ ДЛЯ ОГРАДЫ ДВОРА, И ПОЛОГ ВХОДА В ВОРОТА ДВОРА, КОТОРЫЙ ВОКРУГ ШАТРА ОТКРОВЕНИЯ И ЖЕРТВЕННИКА, И ВЕРЕВКИ ИХ, И ВСЕ ОРУДИЯ К НИМ; И ВСЕМ, ЧТО СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ С НИМИ, ПУСТЬ ОНИ ДЕЛАЮТ. /27/ ПО СЛОВАМ АhАРОНА И СЫНОВЕЙ ЕГО БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ВСЯ СЛУЖБА СЫНОВ ГЕРШОНА ПРИ ВСЯКОМ ИХ НОШЕНИИ И ПРИ ВСЕЙ ИХ РАБОТЕ, И ВОЗЛАГАЙТЕ НА НИХ ХРАНЕНИЕ ВСЕГО, ЧТО ОНИ НОСЯТ. /28/ ВОТ СЛУЖБА СЕМЕЙСТВ СЫНОВ ГЕРШОНА ПРИ ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ ПОД НАДЗОРОМ ИТАМАРА, СЫНА АhАРОНА-КОhЕНА.

 /29/ СЫНОВ МРАРИ ПО СЕМЕЙСТВАМ ИХ, ПО ОТЧИМ ДОМАМ ИХ, ИСЧИСЛИ ИХ. /30/ ОТ ТРИДЦАТИ ЛЕТ И СТАРШЕ, ДО ПЯТИДЕСЯТИ ЛЕТ, ИСЧИСЛИ ИХ, ВСЕХ, КОМУ СТОЯТЬ НА СЛУЖБЕ, ЧТОБЫ ИСПОЛНЯТЬ РАБОТЫ ПРИ ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ.

 /31/ А ВОТ ОБЯЗАННОСТЬ ИХ ПО ВСЕЙ ИХ СЛУЖБЕ ПРИ ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ: НОСИТЬ БАЛКИ ШАТРА, И ЗАСОВЫ ЕГО, И СТОЛБЫ ЕГО, И ПОДНОЖИЯ ЕГО, /32/ И СТОЛБЫ ВОКРУГ ДВОРА, И ПОДНОЖИЯ ИХ, И КОЛЬЯ ИХ, И ВЕРЕВКИ ИХ ДЛЯ ВСЕХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ И ДЛЯ ВСЯКОЙ РАБОТЫ ИХ; И ПОИМЕННО СОСЧИТАЙТЕ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ОНИ ДОЛЖНЫ НОСИТЬ. /33/ ЭТО - СЛУЖБА СЕМЕЙСТВ СЫНОВ МРАРИ ПО ВСЕМУ СЛУЖЕНИЮ ИХ В ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ ПОД НАДЗОРОМ ИТАМАРА, СЫНА АhАРОНА-КОhЕНА".

 /34/ И ИСЧИСЛИЛИ МОШЕ И АhАРОН И ВОЖДИ ОБЩЕСТВА СЫНОВ КЕhАТА ПО СЕМЕЙСТВАМ ИХ И ПО ОТЧИМ ДОМАМ ИХ, /35/ ОТ ТРИДЦАТИ ЛЕТ И СТАРШЕ, ДО ПЯТИДЕСЯТИ ЛЕТ, ВСЕХ, КОМУ СТОЯТЬ НА СЛУЖБЕ ПРИ ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ. /36/ И БЫЛО ИСЧИСЛЕННЫХ ИХ, ПО СЕМЕЙСТВАМ ИХ - ДВЕ ТЫСЯЧИ СЕМЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ. /37/ ВОТ ИСЧИСЛЕННЫЕ ПО СЕМЕЙСТВАМ КЕhАТА, ВСЕ, КТО НЕСЕТ СЛУЖБУ ПРИ ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ, КОТОРЫХ ИСЧИСЛИЛИ МОШЕ И АhАРОН ПО СЛОВУ ЯХУВЕХ, ДАННОМУ МОШЕ.  /38/ А ИСЧИСЛЕННЫХ СЫНОВ ГЕРШОНА ПО СЕМЕЙСТВАМ ИХ И ПО ОТЧИМ ДОМАМ ИХ, /39/ ОТ ТРИДЦАТИ ЛЕТ И СТАРШЕ, И ДО ПЯТИДЕСЯТИ ЛЕТ, ВСЕХ, КОМУ СТОЯТЬ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ ПРИ ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ, /40/ БЫЛО ИСЧИСЛЕННЫХ, ПО СЕМЕЙСТВАМ ИХ, ПО ОТЧИМ ДОМАМ ИХ - ДВЕ ТЫСЯЧИ ШЕСТЬСОТ ТРИДЦАТЬ. /41/ ВОТ ИСЧИСЛЕННЫЕ ПО СЕМЕЙСТВАМ СЫНОВ ГЕРШОНА, ВСЕ, КТО СЛУЖИТ ПРИ ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ, КОТОРЫХ НАЗНАЧИЛИ МОШЕ И АhАРОН ПО СЛОВУ ЯХУВЕХ.

 

 /42/ А ИСЧИСЛЕННЫХ ПО СЕМЕЙСТВАМ СЫНОВ МРАРИ, ПО СЕМЕЙСТВАМ ИХ, ПО ОТЧИМ ДОМАМ ИХ, /43/ ОТ ТРИДЦАТИ ЛЕТ И СТАРШЕ, И ДО ПЯТИДЕСЯТИ ЛЕТ, ВСЕХ, КОМУ СТОЯТЬ НА СЛУЖБЕ ПРИ ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ, /44/ И БЫЛО ИСЧИСЛЕННЫХ ИХ, ПО СЕМЕЙСТВАМ ИХ - ТРИ ТЫСЯЧИ ДВЕСТИ. /45/ ВОТ ИСЧИСЛЕННЫЕ ПО СЕМЕЙСТВАМ СЫНОВ МРАРИ, КОТОРЫХ ИСЧИСЛИЛИ МОШЕ И АhАРОН ПО СЛОВУ ЯХУВЕХ, ДАННОМУ МОШЕ.

/46/ ВСЕГО ИСЧИСЛЕННЫХ, КОТОРЫХ ИСЧИСЛИЛИ МОШЕ И АhАРОН И ВОЖДИ ИЗРАИЛЯ ИЗ ЛЕВИТОВ ПО СЕМЕЙСТВАМ ИХ, И ПО ОТЧИМ ДОМАМ ИХ, /47/ ОТ ТРИДЦАТИ ЛЕТ И СТАРШЕ, И ДО ПЯТИДЕСЯТИ ЛЕТ, ВСЕХ, КОМУ ИСПОЛНЯТЬ СЛУЖБУ РАБОТЫ И СЛУЖБУ НОШЕНИЯ ПРИ ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ, /48/ И БЫЛО ИСЧИСЛЕННЫХ ИХ - ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ ВОСЕМЬДЕСЯТ. 

 

 /49/ ПО СЛОВУ ЯХУВЕХ, ДАННОМУ МОШЕ, НАЗНАЧАЛИ ИХ, КАЖДОГО ДЛЯ ЕГО РАБОТЫ И НОШЕНИЯ; И ИСЧИСЛЕНЫ БЫЛИ ВСЕ, КАК ЯХУВЕХ УКАЗАЛ МОШЕ. 

 

ГЛАВА 5


   /1/ И ГОВОРИЛ ЯХУВЕХ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК: /2/ "ПОВЕЛИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ, ЧТОБЫ ВЫСЛАЛИ ОНИ ИЗ СТАНА ВСЯКОГО ПРОКАЖЕННОГО, И ВСЯКОГО, ЧЬЯ ПЛОТЬ ИСТЕКАЕТ СЛИЗЬЮ, И ВСЯКОГО, ОСКВЕРНИВШЕГОСЯ МЕРТВЫМ. /3/ КАК МУЖЧИН, ТАК И ЖЕНЩИН ВЫШЛИТЕ; ЗА СТАН ВЫШЛИТЕ ИХ, ЧТОБЫ НЕ ОСКВЕРНЯЛИ ОНИ СТАНЫ ИХ, СРЕДИ КОТОРЫХ Я ОБИТАЮ". /4/ И СДЕЛАЛИ ТАК СЫНЫ ИЗРАИЛЯ, И ВЫСЛАЛИ ИХ ИЗ СТАНА; КАК ГОВОРИЛ ЯХУВЕХ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК И СДЕЛАЛИ СЫНЫ ИЗРАИЛЯ. 

  /5/ И ГОВОРИЛ ЯХУВЕХ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК: /6/ "ГОВОРИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ: МУЖЧИНА ИЛИ ЖЕНЩИНА, ЕСЛИ СОВЕРШИТ КАКОЙ-ЛИБО ИЗ ГРЕХОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ИЗМЕНИВ ЯХУВЕХ, И ПРОВИНИТСЯ ТОТ ЧЕЛОВЕК, /7/ ТО ПУСТЬ ИСПОВЕДАЮТСЯ В ГРЕХЕ СВОЕМ, КОТОРЫЙ ОНИ СОВЕРШИЛИ, И ВОЗВРАТИТ КАЖДЫЙ ЗА ПРЕДМЕТ ВИНЫ СВОЕЙ СПОЛНА, И ПРИБАВИТ К ТОМУ ПЯТУЮ ЧЕТВЕРТЬ СТОИМОСТИ, И ОТДАСТ ТОМУ, ПЕРЕД КЕМ ПРОВИНИЛСЯ. /8/ ЕСЛИ ЖЕ У ТОГО ЧЕЛОВЕКА НЕТ РОДСТВЕННИКА, КОТОРОМУ БЫ СЛЕДОВАЛО ВОЗВРАТИТЬ ПРЕДМЕТ ВИНЫ, ТО ВОЗВРАЩАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ ВИНЫ ПРИНАДЛЕЖИТ ЯХУВЕХ ДЛЯ КОhЕНА, СВЕРХ БАРАНА ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ, КОТОРЫМ ОН ИСКУПАЕТ ЕГО. 

/9/ И ВСЯКОЕ ПРИНОШЕНИЕ КАКИХ-ЛИБО ПОСВЯЩЕНИЙ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, КОТОРОЕ ОНИ ПРИНЕСУТ КОhЕНУ, ЕГО БУДЕТ./10/ А ПОСВЯЩЕНИЯ КАЖДОГО ПРИНАДЛЕЖАТ ЕМУ: ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПЕРЕДАСТ ЧТО-ЛИБО КОhЕНУ, ТО ЕМУ, KOhEНУ, ОНО БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ". 

/11/ И ГОВОРИЛ ЯХУВЕХ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК: /12/ "ГОВОРИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ И СКАЖИ ИМ: ЕСЛИ ЧЬЯ-ЛИБО ЖЕНА СОВРАТИТСЯ, И ПОСТУПИТ С НИМ НЕЧЕСТНО, /13/ И ЛЯЖЕТ С НЕЙ ЧЕЛОВЕК С ИЗЛИЯНИЕМ СЕМЕНИ, И ЭТО БЫЛО СКРЫТО ОТ ГЛАЗ МУЖА ЕЕ, А ОНА ОСКВЕРНИЛАСЬ ВТАЙНЕ, И СВИДЕТЕЛЯ ПРОТИВ НЕЕ НЕТ, И НЕ БЫЛА ОНА ВЗЯТА СИЛОЙ, /14/ А НА НЕГО НАЙДЕТ ДУХ РЕВНОСТИ, И БУДЕТ ОН РЕВНОВАТЬ ЖЕНУ СВОЮ, А ОНА ОСКВЕРНИЛАСЬ, ИЛИ ЖЕ НАЙДЕТ НА НЕГО ДУХ РЕВНОСТИ, И БУДЕТ ОН РЕВНОВАТЬ ЖЕНУ СВОЮ, А ОНА НЕ ОСКВЕРНИЛАСЬ, /15/ ТО ПУСТЬ ПРИВЕДЕТ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЖЕНУ СВОЮ К КОhЕНУ, И ПРИНЕСЕТ ЗА НЕЕ ЖЕРТВУ: ДЕСЯТУЮ ДОЛЮ ЭЙФЫ ЯЧМЕННОЙ МУКИ, НО МАСЛА НЕ ВОЗЛИВАЕТ НА НЕЕ И АРОМАТНОЙ СМОЛЫ НА НЕЕ НЕ КЛАДЕТ, ИБО ЭТО ДАР РЕВНОСТИ, ДАР ПАМЯТНЫЙ, НАПОМИНАЮЩИЙ О ПРОВИННОСТИ. /16/ И ПОДВЕДЕТ ЕЕ КОhЕН, И ПОСТАВИТ ЕЕ ПРЕД ЯХУВЕХ/17/ И ВОЗЬМЕТ КОhЕН СВЯЩЕННОЙ ВОДЫ В ГЛИНЯНЫЙ СОСУД, И ЗЕМЛИ, КОТОРАЯ БУДЕТ НА ПОЛУ ШАТРА ОТКРОВЕНИЯ, ВОЗЬМЕТ КОhЕН И ПОЛОЖИТ В ЭТУ ВОДУ. /18/ И КОГДА ПОСТАВИТ КОhЕН ЖЕНЩИНУ ЭТУ ПРЕД ЯХУВЕХ, РАСТРЕПЛЕТ ОН ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ ЖЕНЩИНЫ, И ВОЗЛОЖИТ ЕЙ НА ЛАДОНИ ТОТ ДАР ПАМЯТНЫЙ, ДАР РЕВНОСТИ, А В РУКЕ КОhЕНА БУДЕТ ВОДА ГОРЬКАЯ, НАВОДЯЩАЯ ПРОКЛЯТИЕ. /19/ И ЗАКЛЯНЕТ ЕЕ КОhЕН, И СКАЖЕТ ЖЕНЩИНЕ: ЕСЛИ НЕ ЛЕЖАЛ С ТОБОЙ МУЖЧИНА, И ЕСЛИ НЕ СОВРАТИЛАСЬ ТЫ И НЕ ОСКВЕРНИЛАСЬ ВТАЙНЕ ОТ МУЖА ТВОЕГО, ТО НЕ ПОВРЕДИТ ТЕБЕ ЭТА ГОРЬКАЯ ВОДА, НАВОДЯЩАЯ ПРОКЛЯТИЕ. /20/ НО ЕСЛИ СОВРАТИЛАСЬ ТЫ ВТАЙНЕ ОТ МУЖА ТВОЕГО И ОСКВЕРНИЛАСЬ, И ПРОИЗВЕЛ МУЖЧИНА ИЗЛИЯНИЕ СЕМЕНИ СВОЕГО С ТОБОЙ, КРОМЕ МУЖА ТВОЕГО... /21/ И ЗАКЛЯНЕТ КОhЕН ЖЕНЩИНУ СТРОГИМ ЗАКЛЯТИЕМ, И СКАЖЕТ КОhЕН ЖЕНЩИНЕ: СДЕЛАЕТ ЯХУВЕХ ТЕБЯ ПРЕДМЕТОМ ПРОКЛЯТИЯ В СРЕДЕ НАРОДА ТВОЕГО ТЕМ, ЧТО СДЕЛАЕТ БОГ БЕДРО ТВОЕ ОПАВШИМ И ЖИВОТ ТВОЙ ОПУХШИМ. /22/ И ВОЙДЕТ ЭТА ВОДА, НАВОДЯЩАЯ ПРОКЛЯТИЕ, ВО ВНУТРЕННОСТИ ТВОИ, ЧТОБЫ ВСПУЧИТЬ ЖИВОТ И ОПАВШИМ СДЕЛАТЬ БЕДРО. И СКАЖЕТ ЖЕНЩИНА: АМЕН, АМЕН! /23/ И НАПИШЕТ КОhЕН ЗАКЛЯТИЯ ЭТИ НА СВИТКЕ, И СОТРЕТ ИХ В ГОРЬКУЮ ВОДУ. /24/ И ДАСТ ЖЕНЩИНЕ ВЫПИТЬ ЭТУ ГОРЬКУЮ ВОДУ, НАВОДЯЩУЮ ПРОКЛЯТИЕ, И ВОЙДЕТ В НЕЕ ВОДА, НАВОДЯЩАЯ ПРОКЛЯТИЕ, И СТАНЕТ ГОРЬКОЙ. /25/ И ВОЗЬМЕТ КОhЕН ИЗ РУК ЖЕНЩИНЫ ДАР РЕВНОСТИ, И ПРИПОДНИМЕТ ЭТОТ ДАР ПРЕД ЯХУВЕХ, И ПОДНЕСЕТ ЕГО К ЖЕРТВЕННИКУ/26/ И ВОЗЬМЕТ КОhЕН ГОРСТЬ ИЗ ЭТОГО ДАРА, ПАМЯТНУЮ ЧАСТЬ ЕГО, И ВОСКУРИТ НА ЖЕРТВЕННИКЕ, И ЗАТЕМ ДАСТ ОН ЖЕНЩИНЕ ВЫПИТЬ ТУ ВОДУ. /27/ И КОГДА НАПОИТ ОН ЕЕ ЭТОЙ ВОДОЙ, ЕСЛИ ОНА ОСКВЕРНИЛАСЬ И ПОСТУПИЛА НЕЧЕСТНО С МУЖЕМ СВОИМ, ТО СТАНЕТ В НЕЙ ЭТА ВОДА, НАВОДЯЩАЯ ПРОКЛЯТИЕ, ГОРЬКОЙ, И ВСПУХНЕТ ЖИВОТ ЕЕ, И ОПАВШИМ СТАНЕТ БЕДРО ЕЕ, И БУДЕТ ЖЕНЩИНА ПРЕДМЕТОМ ПРОКЛЯТИЯ СРЕДИ НАРОДА ЕЕ. /28/ ЕСЛИ ЖЕ НЕ ОСКВЕРНИЛАСЬ ЖЕНЩИНА И ЧИСТА ОНА, ОСТАНЕТСЯ ОНА НЕВРЕДИМОЙ, И БУДЕТ ОПЛОДОТВОРЕНА СЕМЕНЕМ. /29/ ЭТО ЗАКОН О РЕВНОСТИ, КОГДА СОВРАТИТСЯ ЖЕНА ВТАЙНЕ ОТ МУЖА И ОСКВЕРНИТСЯ, /30/ ИЛИ КОГДА НА МУЖА НАЙДЕТ ДУХ РЕВНОСТИ, И БУДЕТ ОН РЕВНОВАТЬ ЖЕНУ СВОЮ, И ПОСТАВИТ ЖЕНУ ПРЕД ЯХУВЕХ, ТО ПОСТУПИТ С НЕЙ КОhЕН ПО ВСЕМУ ЭТОМУ ЗАКОНУ. /31/ И БУДЕТ МУЖ ЧИСТ ОТ ВИНЫ, А ЖЕНА ПОНЕСЕТ ВИНУ СВОЮ". 

ГЛАВА 6

   /1/ И ГОВОРИЛ ЯХУВЕХ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК: /2/ "ГОВОРИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ И СКАЖИ ИМ: ЕСЛИ МУЖЧИНА ИЛИ ЖЕНЩИНА ДАСТ СТРОГИЙ ОБЕТ БЫТЬ НАЗИРОМ, ЧТОБЫ ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ БОГУ ВОЗДЕРЖАНИЕМ, /3/ ТО ОТ ВИНА И ХМЕЛЬНОГО ДОЛЖЕН ОН ВОЗДЕРЖАТЬСЯ, УКСУСА ВИНА И УКСУСА ХМЕЛЬНОГО НЕ ПИТЬ, И НИКАКОЙ НАСТОЙКИ ВИНОГРАДНОЙ НЕ ПИТЬ, И ВИНОГРАДА СВЕЖЕГО ИЛИ СУХОГО НЕ ЕСТЬ. /4/ ВСЕ ДНИ ОБЕТА СВОЕГО - НИЧЕГО, ЧТО ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ ВИНОГРАДА, ОТ ЗЕРЕН ДО КОЖИЦЫ, НЕ ДОЛЖЕН ОН ЕСТЬ. 

 /5/ ВО ВСЕ ДНИ ОБЕТА ЕГО БРИТВА ДА НЕ КОСНЕТСЯ ГОЛОВЫ ЕГО, ДО ИСПОЛНЕНИЯ ДНЕЙ, НА КОТОРЫЕ ОН ПОСВЯТИЛ СЕБЯ ЯХУВЕХ, БЫТЬ ЕМУ СВЯТЫМ, ДОЛЖНЫ РАСТИ СВОБОДНО ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ ЕГО.

 

 /6/ ВО ВСЕ ДНИ СВОЕГО ПОСВЯЩЕНИЯ ЯХУВЕХ НЕ ДОЛЖЕН ОН ПОДХОДИТЬ К УМЕРШЕМУ. /7/ ДАЖЕ ИЗ-ЗА ОТЦА СВОЕГО И МАТЕРИ СВОЕЙ, ИЗ-ЗА БРАТА СВОЕГО И СЕСТРЫ СВОЕЙ НЕ НАРУШИТ ОН ЧИСТОТЫ СВОЕЙ ПО СМЕРТИ ИХ, ИБО ЗНАК ОБЕТА ЭЛОХИМ СВОЕМУ НА ГОЛОВЕ ЕГО. 

 

/8/ ВО ВСЕ ДНИ ОБЕТА ЕГО СВЯТ ОН ЯХУВЕХ. /9/ ЕСЛИ ЖЕ УМРЕТ КТО-НИБУДЬ ПРИ НЕМ ВНЕЗАПНО И ОСКВЕРНИТ ЗНАК ОБЕТА НА ГОЛОВЕ ЕГО, ТО ДОЛЖЕН ОН ОБРИТЬ ГОЛОВУ СВОЮ В ДЕНЬ СВОЕГО ОЧИЩЕНИЯ, В ДЕНЬ СЕДЬМОЙ ДОЛЖЕН ОБРИТЬ ЕЕ. /10/ А В ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ПУСТЬ ПРИНЕСЕТ ДВУХ ГОРЛИЦ ИЛИ ДВУХ МОЛОДЫХ ГОЛУБЕЙ К КОhЕНУ, КО ВХОДУ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ. /11/ И ПРИГОТОВИТ КОhЕН ОДНОГО ДЛЯ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ И ОДНОГО ДЛЯ ЖЕРТВЫ ВСЕСОЖЖЕНИЯ, И ИСКУПИТ ЕГО ОТ ПРЕГРЕШЕНИЯ ИЗ-ЗА УМЕРШЕГО, И ОСВЯТИТ ГОЛОВУ ЕГО В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ./12/ И ВНОВЬ ПОСВЯТИТ ОН ЯХУВЕХ ДНИ ОБЕТА СВОЕГО, И ПРИНЕСЕТ ГОДОВАЛОГО ЯГНЕНКА В ПОВИННУЮ ЖЕРТВУ; ПРЕЖНИЕ ЖЕ ДНИ ПРОПАДАЮТ, ИБО ОСКВЕРНИЛСЯ ОБЕТ ЕГО.

/13/ И ВОТ ЗАКОН ОБ ОБЕТЕ: В ДЕНЬ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ЕГО ОБЕТА ПРИВОДЯТ ЕГО КО ВХОДУ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ. /14/ И ПРИНОСИТ ОН ЖЕРТВУ СВОЮ ЯХУВЕХ - ОДНОГО ГОДОВАЛОГО ЯГНЕНКА БЕЗ ПОРОКА ВО ВСЕСОЖЖЕНИЕ, И ОДНУ ГОДОВАЛУЮ ОВЦУ БЕЗ ПОРОКА В ЖЕРТВУ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ, И ОДНОГО БАРАНА БЕЗ ПОРОКА В ЖЕРТВУ МИРНУЮ, /15/ И КОРЗИНУ ПРЕСНЫХ ПИРОГОВ ИЗ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКИ, СМЕШАННОЙ С МАСЛОМ, И ЛЕПЕШКИ ПРЕСНЫЕ, ПОМАЗАННЫЕ МАСЛОМ, И ХЛЕБНЫЕ ДАРЫ, И ВОЗЛИЯНИЯ К НИМ. /16/ И ПРЕДСТАВИТ ЭТО КОhЕН ПРЕД ЯХУВЕХ, И ПРИНЕСЕТ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ НАЗИРА И ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ ЕГО. /17А БАРАНА ПРИГОТОВИТ В МИРНУЮ ЖЕРТВУ ЯХУВЕХ С КОРЗИНОЙ ОПРЕСНОКОВ, И ПРИГОТОВИТ ЗАТЕМ КОhЕН ХЛЕБНЫЙ ДАР ЕГО С ВОЗЛИЯНИЕМ ЕГО. /18/ И ОБРЕЕТ НАЗИР У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ ГОЛОВУ СВОЮ СО ЗНАКОМ ОБЕТА, И ВОЗЬМЕТ ВОЛОСЫ С ГОЛОВЫ СВОЕЙ, И БРОСИТ В ОГОНЬ, КОТОРЫЙ ПОД МИРНОЙ ЖЕРТВОЙ. /19/ И ВОЗЬМЕТ КОhЕН СВАРЕННУЮ ГОЛЕНЬ БАРАНА, И ОДИН ПРЕСНЫЙ ПИРОГ ИЗ КОРЗИНЫ, И ОДНУ ПРЕСНУЮ ЛЕПЕШКУ, И ПОЛОЖИТ НА ЛАДОНИ НАЗИРУ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОН СБРЕЕТ ЗНАК ОБЕТА СВОЕГО. /20/ И ПРИПОДНИМЕТ ИХ КОhЕН В ЗНАК ПОСВЯЩЕНИЯ ЯХУВЕХ, СВЯТЫНЯ ЭТО ДЛЯ КОhЕНА, СВЕРХ ГРУДИНЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ЯХУВЕХ, И ГОЛЕНИ, ПРИНОСИМОЙ В ДАР ЯХУВЕХ; ЗАТЕМ МОЖЕТ НАЗИР ПИТЬ ВИНО. /21/ ВОТ ЗАКОН О НАЗИРЕ, О ЖЕРТВЕ ЕГО ЯХУВЕХ ПО ОБЕТУ ЕГО, СВЕРХ ТОГО, ЧТО ЕМУ ПО СРЕДСТВАМ; ПО ОБЕТУ СВОЕМУ, КОТОРЫЙ ОН ДАЕТ, ДОЛЖЕН ОН СДЕЛАТЬ ТОЧНО, СВЕРХ ЗАКОНА ОБ ОБЕТЕ ЕГО". 

 /22/ И ГОВОРИЛ ЯХУВЕХ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК: /23/ "ГОВОРИ АhАРОНУ И СЫНОВЬЯМ ЕГО ТАК: ТАК БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, ГОВОРЯ ИМ: 

   /24/ ДА БЛАГОСЛОВИТ ТЕБЯ ЯХУВЕХ И ОХРАНИТ ТЕБЯ! 

   /25/ ДА БУДЕТ БЛАГОСКЛОНЕН К ТЕБЕ ЯХУВЕХ И ПОМИЛУЕТ ТЕБЯ! 

   /26/ ДА ОБРАТИТ ЯХУВЕХ ЛИЦО СВОЕ К ТЕБЕ И ДАСТ ТЕБЕ МИР! 

   /27/ ТАК ПУСТЬ ПРОИЗНОСЯТ ИМЯ МОЕ НАД СЫНАМИ ИЗРАИЛЯ, И Я БЛАГОСЛОВЛЮ ИХ". 

ГЛАВА 7

   /1/ И БЫЛО В ТОТ ДЕНЬ, КОГДА ОКОНЧИЛ МОШЕ ВОЗВОДИТЬ ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, И ПОМАЗАЛ ЕГО, И ОСВЯТИЛ ЕГО, И ВСЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЕГО, И ЖЕРТВЕННИК, И ВСЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЕГО; И ПОМАЗАЛ ИХ, И ОСВЯТИЛ ИХ, - /2/ И ПОДОШЛИ ВОЖДИ ИЗРАИЛЯ, ГЛАВЫ ОТЧИХ ДОМОВ ИХ, ОНИ ЖЕ ВОЖДИ КОЛЕН, ПОСТАВЛЕННЫЕ НАД ИСЧИСЛЕННЫМИ, /3/ И ПРИНЕСЛИ ЖЕРТВУ СВОЮ ЯХУВЕХ: ШЕСТЬ КРЫТЫХ ПОВОЗОК И ДВЕНАДЦАТЬ БЫКОВ, ПО ПОВОЗКЕ ОТ ДВУХ ВОЖДЕЙ И ПО БЫКУ ОТ КАЖДОГО, И ПОСТАВИЛИ ИХ ПЕРЕД ШАТРОМ ОТКРОВЕНИЯ. 

 /4/ И СКАЗАЛ ЯХУВЕХ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК: /5/ "ВОЗЬМИ ОТ НИХ, И БУДУТ ОНИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ДЛЯ СЛУЖБЫ ПРИ ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ, И ПЕРЕДАЙ ИХ ЛЕВИТАМ, КАЖДОМУ ПО РОДУ СЛУЖБЫ ЕГО". /6/ И ВЗЯЛ МОШЕ ПОВОЗКИ И БЫКОВ, И ПЕРЕДАЛ ИХ ЛЕВИТАМ. /7/ ДВЕ ПОВОЗКИ И ЧЕТЫРЕХ БЫКОВ ДАЛ ОН СЫНАМ ГЕРШОНА, ПО РОДУ СЛУЖБЫ ИХ, /8/ ЧЕТЫРЕ ЖЕ ПОВОЗКИ И ВОСЕМЬ БЫКОВ ПЕРЕДАЛ СЫНАМ МРАРИ, ПО РОДУ ИХ СЛУЖБЫ, ПОД РАСПОРЯЖЕНИЕМ ИТАМАРА, СЫНА АhАРОНА-КОhЕНА. /9/ СЫНАМ ЖЕ КЕhАТА НЕ ДАЛ ОН НИЧЕГО, ИБО ИХ СВЯТАЯ СЛУЖБА - НОСИТЬ НА ПЛЕЧАХ.

 

/10/ И ПРИНЕСЛИ ВОЖДИ ЖЕРТВЫ В ЧЕСТЬ ОСВЯЩЕНИЯ ЖЕРТВЕННИКА В ДЕНЬ ПОМАЗАНИЯ ЕГО, И ПОДВЕЛИ ВОЖДИ ЖЕРТВУ СВОЮ К ЖЕРТВЕННИКУ/11/ И СКАЗАЛ ЯХУВЕХ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ: "КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДИН ВОЖДЬ ПУСТЬ ПРИНОСИТ ЖЕРТВУ СВОЮ ДЛЯ ОСВЯЩЕНИЯ ЖЕРТВЕННИКА".

 

  /12/ И В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРИНЕС ЖЕРТВУ СВОЮ НАХШОН, СЫН АМИНАДАВА, ИЗ КОЛЕНА ЙЕhУДЫ. /13/ А ЖЕРТВА ЕГО: ОДНО СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО В СТО ТРИДЦАТЬ ШЕКЕЛЕЙ ВЕСОМ, ОДНА СЕРЕБРЯНАЯ ЧАША В СЕМЬДЕСЯТ ШЕКЕЛЕЙ, ПО ШЕКЕЛЮ СВЯЩЕННОМУ, ОБА НАПОЛНЕННЫЕ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКОЙ, СМЕШАННОЙ С МАСЛОМ, В ХЛЕБНЫЙ ДАР; /14/ ОДНА ЛОЖКА В ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ШЕКЕЛЕЙ, НАПОЛНЕННАЯ СМЕСЬЮ БЛАГОВОНИЙ; /15/ ОДИН БЫК МОЛОДОЙ, ОДИН БАРАН, ОДИН ГОДОВАЛЫЙ ЯГНЕНОК, В ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ;/16/ ОДИН КОЗЕЛ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ. /17/ А В ЖЕРТВУ МИРНУЮ: ДВА БЫКА, ПЯТЬ БАРАНОВ, ПЯТЬ КОЗЛОВ, ПЯТЬ ГОДОВАЛЫХ ЯГНЯТ. ЭТО ЖЕРТВА НАХШОНА, СЫНА АМИНАДАВА. 

 

  /18/ ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ ПРИНЕС ЖЕРТВУ НЕТАНЭЛЬ, СЫН ЦУАРА, ВОЖДЬ КОЛЕНА ИСАХАРА. /19/ ПРИНЕС ОН ЖЕРТВУ СВОЮ: ОДНО СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО В СТО ТРИДЦАТЬ ШЕКЕЛЕЙ ВЕСОМ, ОДНА СЕРЕБРЯНАЯ ЧАША В СЕМЬДЕСЯТ ШЕКЕЛЕЙ, ПО ШЕКЕЛЮ СВЯЩЕННОМУ, ОБА НАПОЛНЕННЫЕ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКОЙ, СМЕШАННОЙ С МАСЛОМ, В ХЛЕБНЫЙ ДАР; /20/ ОДНА ЛОЖКА В ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ШЕКЕЛЕЙ, НАПОЛНЕННАЯ СМЕСЬЮ БЛАГОВОНИЙ; /21/ ОДИН БЫК МОЛОДОЙ, ОДИН БАРАН, ОДИН ГОДОВАЛЫЙ ЯГНЕНОК, В ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ;/22/ ОДИН КОЗЕЛ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ. /23/ А В ЖЕРТВУ МИРНУЮ: ДВА БЫКА, ПЯТЬ БАРАНОВ, ПЯТЬ КОЗЛОВ, ПЯТЬ ГОДОВАЛЫХ ЯГНЯТ. ЭТО ЖЕРТВА НЕТАНЭЛЯ, СЫНА ЦУАРА. 

   /24/ В ТРЕТИЙ ДЕНЬ - ВОЖДЬ СЫНОВ ЗВУЛУНА, ЭЛИАВ, СЫН ХЕЙЛОНА. /25/ ЖЕРТВА ЕГО: ОДНО СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО В СТО ТРИДЦАТЬ ШЕКЕЛЕЙ ВЕСОМ, ОДНА СЕРЕБРЯНАЯ ЧАША В СЕМЬДЕСЯТ ШЕКЕЛЕЙ, ПО ШЕКЕЛЮ СВЯЩЕННОМУ, ОБА НАПОЛНЕННЫЕ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКОЙ, СМЕШАННОЙ С МАСЛОМ, В ХЛЕБНЫЙ ДАР; /26/ ОДНА ЛОЖКА В ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ШЕКЕЛЕЙ, НАПОЛНЕННАЯ СМЕСЬЮ БЛАГОВОНИЙ; /27/ ОДИН БЫК МОЛОДОЙ, ОДИН БАРАН, ОДИН ГОДОВАЛЫЙ ЯГНЕНОК, В ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ; /28/ ОДИН КОЗЕЛ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ. /29/ А В ЖЕРТВУ МИРНУЮ: ДВА БЫКА, ПЯТЬ БАРАНОВ, ПЯТЬ КОЗЛОВ, ПЯТЬ ГОДОВАЛЫХ ЯГНЯТ. ЭТО ЖЕРТВА ЭЛИАВА, СЫНА ХЕЙЛОНА.  /30/ В ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ - ВОЖДЬ СЫНОВ РЕУВЕНА, ЭЛИЦУР, СЫН ШДЕУРА. /31/ ЖЕРТВА ЕГО: ОДНО СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО В СТО ТРИДЦАТЬ ШЕКЕЛЕЙ ВЕСОМ, ОДНА СЕРЕБРЯНАЯ ЧАША В СЕМЬДЕСЯТ ШЕКЕЛЕЙ, ПО ШЕКЕЛЮ СВЯЩЕННОМУ, ОБА НАПОЛНЕННЫЕ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКОЙ, СМЕШАННОЙ С МАСЛОМ, В ХЛЕБНЫЙ ДАР; /32/ ОДНА ЛОЖКА В ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ШЕКЕЛЕЙ, НАПОЛНЕННАЯ СМЕСЬЮ БЛАГОВОНИЙ; /33/ ОДИН БЫК МОЛОДОЙ, ОДИН БАРАН, ОДИН ГОДОВАЛЫЙ ЯГНЕНОК, В ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ; /34/ ОДИН КОЗЕЛ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ. /35/ А В ЖЕРТВУ МИРНУЮ: ДВА БЫКА, ПЯТЬ БАРАНОВ, ПЯТЬ КОЗЛОВ, ПЯТЬ ГОДОВАЛЫХ ЯГНЯТ. ЭТО ЖЕРТВА ЭЛИЦУРА, СЫНА ШДЕУРА. 

  /36/ В ПЯТЫЙ ДЕНЬ - ВОЖДЬ СЫНОВ ШИМОНА, ШЛУМИЭЛЬ, СЫН ЦУРИШАДАЯ. /37/ ЖЕРТВА ЕГО: ОДНО СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО В СТО ТРИДЦАТЬ ШЕКЕЛЕЙ ВЕСОМ, ОДНА СЕРЕБРЯНАЯ ЧАША В СЕМЬДЕСЯТ ШЕКЕЛЕЙ, ПО ШЕКЕЛЮ СВЯЩЕННОМУ, ОБА НАПОЛНЕННЫЕ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКОЙ, СМЕШАННОЙ С МАСЛОМ, В ХЛЕБНЫЙ ДАР; /38/ ОДНА ЛОЖКА В ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ШЕКЕЛЕЙ, НАПОЛНЕННАЯ СМЕСЬЮ БЛАГОВОНИЙ; /39/ ОДИН БЫК МОЛОДОЙ, ОДИН БАРАН, ОДИН ГОДОВАЛЫЙ ЯГНЕНОК, В ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ; /40/ ОДИН КОЗЕЛ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ. /41/ А В ЖЕРТВУ МИРНУЮ: ДВА БЫКА, ПЯТЬ БАРАНОВ, ПЯТЬ КОЗЛОВ, ПЯТЬ ГОДОВАЛЫХ ЯГНЯТ. ЭТО ЖЕРТВА ШЛУМИЭЛЯ, СЫНА ЦУРИШАДАЯ. 

 /42/ В ШЕСТОЙ ДЕНЬ - ВОЖДЬ СЫНОВ ГАДА, ЭЛЬЯСАФ, СЫН ДЕУЭЛЯ. /43/ ЖЕРТВА ЕГО: ОДНО СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО В СТО ТРИДЦАТЬ ШЕКЕЛЕЙ ВЕСОМ, ОДНА СЕРЕБРЯНАЯ ЧАША В СЕМЬДЕСЯТ ШЕКЕЛЕЙ, ПО ШЕКЕЛЮ СВЯЩЕННОМУ; ОБА НАПОЛНЕННЫЕ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКОЙ, СМЕШАННОЙ С МАСЛОМ, В ХЛЕБНЫЙ ДАР; /44/ ОДНА ЛОЖКА В ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ШЕКЕЛЕЙ, НАПОЛНЕННАЯ СМЕСЬЮ БЛАГОВОНИЙ;/45/ ОДИН БЫК МОЛОДОЙ, ОДИН БАРАН, ОДИН ГОДОВАЛЫЙ ЯГНЕНОК, В ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ; /46/ ОДИН КОЗЕЛ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ. /47/ А В ЖЕРТВУ МИРНУЮ: ДВА БЫКА, ПЯТЬ БАРАНОВ, ПЯТЬ КОЗЛОВ, ПЯТЬ ГОДОВАЛЫХ ЯГНЯТ. ЭТО ЖЕРТВА ЭЛЬЯСАФА, СЫНА ДЕУЭЛЯ.  /48/ В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ - ВОЖДЬ СЫНОВ ЭФРАИМА, ЭЛИШАМА, СЫН АМИhУДА. /49/ ЖЕРТВА ЕГО: ОДНО СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО В СТО ТРИДЦАТЬ ШЕКЕЛЕЙ ВЕСОМ, ОДНА СЕРЕБРЯНАЯ ЧАША В СЕМЬДЕСЯТ ШЕКЕЛЕЙ, ПО ШЕКЕЛЮ СВЯЩЕННОМУ, ОБА НАПОЛНЕННЫЕ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКОЙ, СМЕШАННОЙ С МАСЛОМ, В ХЛЕБНЫЙ ДАР; /50/ ОДНА ЛОЖКА В ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ШЕКЕЛЕЙ, НАПОЛНЕННАЯ СМЕСЬЮ БЛАГОВОНИЙ; /51/ ОДИН БЫК МОЛОДОЙ, ОДИН БАРАН, ОДИН ГОДОВАЛЫЙ ЯГНЕНОК, В ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ; /52/ ОДИН КОЗЕЛ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ. /53/ А В ЖЕРТВУ МИРНУЮ: ДВА БЫКА, ПЯТЬ БАРАНОВ, ПЯТЬ КОЗЛОВ, ПЯТЬ ГОДОВАЛЫХ ЯГНЯТ. ЭТО ЖЕРТВА ЭЛИШАМЫ, СЫНА АМИhУДА. 

/54/ В ВОСЬМОЙ ДЕНЬ - ВОЖДЬ СЫНОВ МЕНАШЕ, ГАМЛИЭЛЬ, СЫН ПДАЦУРА. /55/ ЖЕРТВА ЕГО: ОДНО СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО В СТО ТРИДЦАТЬ ШЕКЕЛЕЙ ВЕСОМ, ОДНА СЕРЕБРЯНАЯ ЧАША В СЕМЬДЕСЯТ ШЕКЕЛЕЙ, ПО ШЕКЕЛЮ СВЯЩЕННОМУ, ОБА НАПОЛНЕННЫЕ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКОЙ, СМЕШАННОЙ С МАСЛОМ, В ХЛЕБНЫЙ ДАР; /56/ ОДНА ЛОЖКА В ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ШЕКЕЛЕЙ, НАПОЛНЕННАЯ СМЕСЬЮ БЛАГОВОНИЙ; /57/ ОДИН БЫК МОЛОДОЙ, ОДИН БАРАН, ОДИН ГОДОВАЛЫЙ ЯГНЕНОК, В ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ; /58/ ОДИН КОЗЕЛ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ. /59/ А В ЖЕРТВУ МИРНУЮ: ДВА БЫКА, ПЯТЬ БАРАНОВ, ПЯТЬ КОЗЛОВ, ПЯТЬ ГОДОВАЛЫХ ЯГНЯТ. ЭТО ЖЕРТВА ГАМЛИЭЛЯ, СЫНА ПДАЦУРА. 

  /60/ В ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ - ВОЖДЬ СЫНОВЕЙ БИНЬЯМИНА, АВИДАН, СЫН ГИДОНИ. /61/ ЖЕРТВА ЕГО: ОДНО СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО В СТО ТРИДЦАТЬ ШЕКЕЛЕЙ ВЕСОМ, ОДНА СЕРЕБРЯНАЯ ЧАША В СЕМЬДЕСЯТ ШЕКЕЛЕЙ, ПО ШЕКЕЛЮ СВЯЩЕННОМУ, ОБА НАПОЛНЕННЫЕ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКОЙ, СМЕШАННОЙ С МАСЛОМ, В ХЛЕБНЫЙ ДАР; /62/ ОДНА ЛОЖКА В ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ШЕКЕЛЕЙ, НАПОЛНЕННАЯ СМЕСЬЮ БЛАГОВОНИЙ; /63ОДИН БЫК МОЛОДОЙ, ОДИН БАРАН, ОДИН ГОДОВАЛЫЙ ЯГНЕНОК В ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ; /64/ ОДИН КОЗЕЛ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ.

/65/ А В ЖЕРТВУ МИРНУЮ: ДВА БЫКА, ПЯТЬ БАРАНОВ, ПЯТЬ КОЗЛОВ, ПЯТЬ ГОДОВАЛЫХ ЯГНЯТ. ЭТО ЖЕРТВА АВИДАНА, СЫНА ГИДОНИ.  /66/ В ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ - ВОЖДЬ СЫНОВ ДАНА, АХИЭЗЕР, СЫН АМИШАДАЯ. /67/ ЖЕРТВА ЕГО: ОДНО СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО В СТО ТРИДЦАТЬ ШЕКЕЛЕЙ ВЕСОМ, ОДНА СЕРЕБРЯНАЯ ЧАША В СЕМЬДЕСЯТ ШЕКЕЛЕЙ, ПО ШЕКЕЛЮ СВЯЩЕННОМУ, ОБА НАПОЛНЕННЫЕ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКОЙ, СМЕШАННОЙ С МАСЛОМ, В ХЛЕБНЫЙ ДАР; /68/ ОДНА ЛОЖКА В ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ШЕКЕЛЕЙ, НАПОЛНЕННАЯ СМЕСЬЮ БЛАГОВОНИЙ; /69/ ОДИН БЫК МОЛОДОЙ, ОДИН БАРАН, ОДИН ГОДОВАЛЫЙ ЯГНЕНОК, В ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ; /70/ ОДИН КОЗЕЛ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ. /71/ А В ЖЕРТВУ МИРНУЮ: ДВА БЫКА, ПЯТЬ БАРАНОВ, ПЯТЬ КОЗЛОВ, ПЯТЬ ГОДОВАЛЫХ ЯГНЯТ. ЭТО ЖЕРТВА АХИЭЗЕРА, СЫНА АМИШАДАЯ. 

 /72/ В ОДИННАДЦАТЫЙ ДЕНЬ - ВОЖДЬ СЫНОВ АШЕРА, ПАГИЭЛЬ, СЫН ОХРАНА. /73/ ЖЕРТВА ЕГО: ОДНО СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО В СТО ТРИДЦАТЬ ШЕКЕЛЕЙ ВЕСОМ, ОДНА СЕРЕБРЯНАЯ ЧАША В СЕМЬДЕСЯТ ШЕКЕЛЕЙ, ПО ШЕКЕЛЮ СВЯЩЕННОМУ, ОБА НАПОЛНЕННЫЕ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКОЙ, СМЕШАННОЙ С МАСЛОМ, В ХЛЕБНЫЙ ДАР; /74/ ОДНА ЛОЖКА В ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ШЕКЕЛЕЙ, НАПОЛНЕННАЯ СМЕСЬЮ БЛАГОВОНИЙ; /75ОДИН БЫК МОЛОДОЙ, ОДИН БАРАН, ОДИН ГОДОВАЛЫЙ ЯГНЕНОК, В ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ; /76/ ОДИН КОЗЕЛ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ. /77/ А В ЖЕРТВУ МИРНУЮ: ДВА БЫКА, ПЯТЬ БАРАНОВ, ПЯТЬ КОЗЛОВ, ПЯТЬ ГОДОВАЛЫХ ЯГНЯТ. ЭТО ЖЕРТВА ПАГИЭЛЯ, СЫНА ОХРАНА.

 

  /78/ В ДВЕНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ - ВОЖДЬ СЫНОВ НАФТАЛИ, АХИРА, СЫН ЭЙНАНА. /79/ ЖЕРТВА ЕГО: ОДНО СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО В СТО ТРИДЦАТЬ ШЕКЕЛЕЙ ВЕСОМ, ОДНА СЕРЕБРЯНАЯ ЧАША В СЕМЬДЕСЯТ ШЕКЕЛЕЙ, ПО ШЕКЕЛЮ СВЯЩЕННОМУ, ОБА НАПОЛНЕННЫЕ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКОЙ, СМЕШАННОЙ С МАСЛОМ, В ХЛЕБНЫЙ ДАР; /80/ ОДНА ЛОЖКА В ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ШЕКЕЛЕЙ, НАПОЛНЕННАЯ СМЕСЬЮ БЛАГОВОНИЙ; /81/ ОДИН БЫК МОЛОДОЙ, ОДИН БАРАН, ОДИН ГОДОВАЛЫЙ ЯГНЕНОК, В ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ; /82/ ОДИН КОЗЕЛ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ. /83/ А В ЖЕРТВУ МИРНУЮ: ДВА БЫКА, ПЯТЬ БАРАНОВ, ПЯТЬ КОЗЛОВ, ПЯТЬ ГОДОВАЛЫХ ЯГНЯТ. ЭТО ЖЕРТВА АХИРЫ, СЫНА ЭЙНАНА.

   /84/ ВОТ ДАРЫ ОСВЯЩЕНИЯ ЖЕРТВЕННИКА В ДЕНЬ ПОМАЗАНИЯ ЕГО - ОТ ВОЖДЕЙ ИЗРАИЛЯ: СЕРЕБРЯНЫХ БЛЮД ДВЕНАДЦАТЬ, СЕРЕБРЯНЫХ ЧАШ ДВЕНАДЦАТЬ, ЗОЛОТЫХ ЛОЖЕК ДВЕНАДЦАТЬ; /85/ ПО СТО ТРИДЦАТИ ШЕКЕЛЕЙ КАЖДОЕ СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО И ПО СЕМИДЕСЯТИ - КАЖДАЯ ЧАША; ВСЕГО СЕРЕБРА В ЭТИХ СОСУДАХ - ДВЕ ТЫСЯЧИ ЧЕТЫРЕСТА, ПО ШЕКЕЛЮ СВЯЩЕННОМУ. /86/ ЗОЛОТЫХ ЛОЖЕК ДВЕНАДЦАТЬ, НАПОЛНЕННЫХ СМЕСЬЮ БЛАГОВОНИЙ, КАЖДАЯ ЛОЖКА ПО ДЕСЯТИ ШЕКЕЛЕЙ СВЯЩЕННЫХ; ВСЕГО ЗОЛОТА ЛОЖЕК СТО ДВАДЦАТЬ ШЕКЕЛЕЙ. /87/ ВСЕГО СКОТА ДЛЯ ВСЕСОЖЖЕНИЯ: ДВЕНАДЦАТЬ БЫКОВ, ДВЕНАДЦАТЬ БАРАНОВ, ДВЕНАДЦАТЬ ГОДОВАЛЫХ ЯГНЯТ И ДАР ПРИ НИХ. И ДВЕНАДЦАТЬ КОЗЛОВ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ. /88/ А ВСЕГО СКОТА В ЖЕРТВУ МИРНУЮ: ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ БЫКА, ШЕСТЬДЕСЯТ БАРАНОВ, ШЕСТЬДЕСЯТ КОЗЛОВ, ШЕСТЬДЕСЯТ ГОДОВАЛЫХ ЯГНЯТ. ВОТ ДАРЫ ОСВЯЩЕНИЯ ЖЕРТВЕННИКА ПОСЛЕ ПОМАЗАНИЯ ЕГО. 

/89/ И КОГДА ВХОДИЛ МОШЕ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ С НИМ, СЛЫШАЛ ОН ГОЛОС, БЕСЕДУЮЩИЙ С НИМ С КРЫШКИ, КОТОРАЯ НА КОВЧЕГЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА, ИЗ ПРОСТРАНСТВА МЕЖДУ ДВУМЯ КРУВАМИ, И ГОВОРИЛ ЯХУВЕХ ЕМУ.

 

 

Пророческое Значение

 

Судьи (Шойфтим) 13: 2-25;

 

2 И был один человек из Цоры, из семейства Данова, по имени Маноах; а жена его была бесплодна и не рожала. 3 И явился ангел ЯХУВЕХ жене, и сказал ей: вот, ты бесплодна и не рожаешь, но зачнешь и родишь сына.

4 А теперь берегись: не пей вина и шэйхара и не ешь ничего нечистого. 5 Ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва да не коснется головы его, потому что назиром ЭЛОХИМ будет это дитя от самого чрева, и он начнет спасение Исраэйля от руки Пелиштимлян.

 

6 И пришла жена эта, и сказала мужу своему так: человек ЭЛОХИМ приходил ко мне, а вид его, как вид ангела ЭЛОХИМ, страшен очень; и я не спросила его, откуда он, и имени своего он не сказал мне. 7 И сказал он мне: “Вот, ты зачнешь и родишь сына; а теперь не пей вина и шэйхара и не ешь ничего нечистого, ибо назиром ЭЛОХИМ будет это дитя от самого чрева до дня его смерти”. 8 И молился Маноах ЯХУВЕХ, и сказал: прошу ТЕБЯ, ЯХУВЕХ, человек ЭЛОХИМ, которого посылал ТЫ, пусть опять придет к нам и укажет нам, что нам делать с мальчиком, который должен родиться. 9 И услышал ЭЛОХИМ голос Маноаха, и пришел ангел ЭЛОХИМ опять к жене, а она сидела в поле, и Маноаха, мужа ее, не было с нею. 10 И поспешила жена, и побежала, и известила мужа своего, и сказала ему: вот, явился ко мне человек, который приходил ко мне в тот день. 11 И встал, и пошел Маноах (следом) за женою своею, и пришел к тому человеку, и сказал ему: ты ли тот человек, который говорил с женщиной этой? И тот сказал: я. 12 И сказал Маноах: теперь, когда сбудется слово твое, каким должно быть обращение с младенцем и что делать с ним? 13 И сказал ангел ЯХУВЕХ Маноаху: всего, о чем я сказал жене, пусть остерегается. 14 Пусть не ест ничего, что исходит от лозы виноградной, и вина и шэйхара пусть не пьет, и ничего нечистого пусть не ест; все, что я повелел ей, пусть соблюдает.

 

15 Маноах сказал ангелу ЯХУВЕХ: пожалуйста, побудь с нами еще немного, чтобы мы могли приготовить для тебя молодого козла. 16 ангел ЯХУВЕХ сказал Маноаху: "даже если я останусь, я не буду есть вашу пищу; и если вы приготовите всесожжение, вы должны принести его ЯХУВЕХ. "Ибо Маноах не знал, что он был ангелом ЯХУВЕХ. 17 Маноах сказал ангелу ЯХУВЕХ: "скажи нам имя Твое, чтобы, когда сбудутся слова твои, мы могли почтить тебя. 18 ангел ЯХУВЕХ ответил ему: "почему ты спрашиваешь о моем имени? Это замечательно. 19 Маноах взял ребенка и хлебное приношение и предложил их на скале ЯХУВЕХ. Затем, когда Маноах и его жена смотрели, ангел сделал что — то замечательное -20 когда пламя поднялось к небу от алтаря, ангел ЯХУВЕХ поднялся в пламени от алтаря. Когда Маноах и его жена увидели это, они упали на землю. 21 но ангел ЯХУВЕХ не явился снова Маноаху или его жене. Тогда Маноах понял, что это был ангел ЯХУВЕХ. 22 Маноах сказал своей жене: "мы непременно умрем, потому что мы видели ЭЛОХИМ! 23 но его жена сказала ему: "если бы ЯХУВЕХ хотел убить нас, он не принял бы от нас всесожжения и хлебного приношения, и он не показал бы нам всего этого или не сказал бы нам такого в это время.”

24 женщина родила сына и назвала его Шимшон. Ребенок рос, и ЯХУВЕХ благословил его. 25 дух ЯХУВЕХ начал возбуждать его, когда он был в стане дан, между Цорой и Эштаол.

 

Ефесянам 1: 1-23

 

1 От: Шауля, по воле ЭЛОХИМ посланника ЯХУШУА ХА МАШИАХ.

Кому: народу ЭЛОХИМ в Эфесе, то есть всем тем, кто верит ЯХУШУА ХА МАШИАХ:

2 Любезность вам и шалом от ЭЛОХИМ, ОТЦА нашего, и Адона ЯХУШУА ХА МАШИАХ. 3 Да будет превознесён ЯХУВЕХ, ОТЕЦ нашего Адона ЯХУШУА ХА МАШИАХА, Который в МАШИАХЕ благословил нас всяким духовным благословением в небесах. 4 В МАШИАХЕ Он избрал нас любовью прежде сотворения вселенной, чтобы мы были святы и непорочны в Его присутствии. 5 Он предопределил, согласно Своему желанию и замыслу, что через ЯХУШУА ХА МАШИАХА мы станем Его сыновьями, 6 Чтобы мы могли восхвалить Его в ответ на славную милость, которую Он дал нам через возлюбленного (сына). 7 В союзе с ним, благодаря тому, что он пролил свою кровь, мы спасены – наши грехи прощены, в полном согласии с богатством милости, 8 В избытке дарованной нам. Во всей Своей мудрости и проницательности 9 Он раскрыл нам Свой тайный изначальный замысел, связанный с МАШИАХОМ, соответствующий Его воле, 10 Который Он осуществит, когда наступит время, – чтобы подчинить главенству МАШИАХА всё, что находится в небесах и на земле.

11 Кроме того, будучи в союзе с МАШИАХОМ, мы стали наследниками, мы, избранные заранее согласно замыслу Того, Кто всё совершает в соответствии со Своим волеизъявлением, 12 Чтобы мы, ранее возложившие свои надежды на МАШИАХА, воздали Ему хвалу в ответ на Его славу.

 

13 Потом и вы, слышавшие послание истины, Бсура Тову, предлагающую вам спасение, и доверившиеся МАШИАХУ, были скреплены печатью обещанного РУАХ ХА КОДЕШ, 14 Который является залогом нашего наследия до тех пор, пока мы не вступим во владение им и тем самым воздадим Ему хвалу в ответ на Его славу.

 

15 По этой причине я, с тех пор, как услышал о вашей вере в Адона ЯХУШУА и любви ко всему народу ЭЛОХИМ, 16 Непрестанно благодарю за вас. В своих молитвах я постоянно прошу 17 ЭЛОХИМ нашего Адона ЯХУШУА ХА МАШИАХА, прославленного ОТЦА, даровать вам дух мудрости и откровения, чтобы вы познали Его глубину. 18 Я молюсь, чтобы Он просветил взор ваших сердец, чтобы вы могли понять, для какой надежды Он призвал вас, какое богатство славы присутствует в том наследии, которое Он обещал Своему народу, 19 И как безмерно велико Его могущество, действующее в нас, доверяющих Ему. 20 Оно действует той же великой силой, которой Он оживил МАШИАХА из мёртвых и посадил по правую руку от Себя на небесах, 21 Гораздо выше любого правителя, власти, силы, господства и любого имени, которое можно найти и в олам газе, и в олам габа. 22 Кроме того, Он “всё положил к ногам его” и сделал его главой всего в Общине, 23 Которая является его телом, полным отображением Того, Кто наполняет Собой всё творение.

 

 

AmightyWind Пророчества

 

Это из Пророчества 105, ЯХУВЕХ сказал, чтобы отныне размещать это перед всеми Пророчествами: Я предупреждал тебя давным-давно, Элизабет (Элишева), не называть это Министерство в честь мужчины или женщины, даже до того, как это Министерство появилось. Я поместил это в твой дух, ибо ничто из этого не было сделано твоей рукой, ничто из этого не было изречено из твоих уст. Это из уст ЯХУВЕХ было рождено. Это из уст ЯХУШУА вашего МАШИАХ было рождено. Это из уст РУАХ ХА КОДЕШ вашей ИММАЯХ было рождено. Если бы это было только твоей рукой, оно провалилось бы давно. Это ветром от ШЕКИНЬЯХ (ШХИНЬЯХ) СЛАВЫ, что дует по этой земле, Святой ветер возрождения веры, это не твоим дыханием, или оно потерпело бы неудачу (Исаия 42:8).

 

25 мая 2018

 

Часть Торы: Обет Назорея

 

Пророчество 82 Последний Призыв Для Невесты ЯХУШУА ХА МАШИАХ!

 

Она стоит  сверкающе белая, Святая и чистая. Это Невеста, за которой Я прихожу, она в этом мире, но не от мира сего. Существует разница между ней и другими, кто избегает её Святости. Другие, кто не от Духа МОЕГО, другие глумятся над её Святостью, потому что она отказывается принимать участие в грехах  этого мира. Она верная, Свята передо МНОЙ, она не идет на компромисс с грехом, она не видит, как далеко она может наклониться в ад, прежде чем она попадает в него. Она не хочет участвовать в аде. Она не хочет ни одной части с сатаной, она не  хочет иметь пороков сатаны. Мир, к которому она стремиться, она обращается только ко МНЕ, Князю Мира.

 

МОЯ Невеста не имеет зловония сигарет. МОЯ Невеста не шатается, как пьяная. МОЯ Невеста не читает порно за дверями. Это ложная Невеста и Я принимаю только подлинную. Поэтому Я даю вам выбор, ибо только аромат, который вокруг вас должен быть, это аромат МОЕГО Помазания, духи Я дал вам. Ваша одежда не может быть без Святости, одежда праведности МОЕЙ одевает вас, на ней не может быть ни пятна и ни порока. Они не имеют никаких оснований для этого мира, чтобы обвинить вас во грехе.

 

Пророчество 86  Прочь От МЕНЯ, Вы, Непослушная,Так Называемая Невеста!

 

Но те, кто, действительно, принадлежит МНЕ, вы будете иметь любовь, о какой вы никогда не мечтали,  вы примете те истины, которые Я скажу далее. Для тех из вас, кто послушен, кто, действительно, ждёт, затаив дыхание, каждое МОЕ Слово...

 

Велики,  Велики, Велики, Велики, Велики, Велики, Велики, Велики, Велики, Велики, Велики! Будут их благословения!

 

О, как Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Как Я обнимаю тебя. Когда вы говорите: “Скажи мне путь, светлый путь, Я сделаю все, что ТЫ говоришь, даже если это противоречит моей плоти, даже если это означает, что я должна в финансовом отношении принести жертву, я  сделаю это ВАШИМ путем”. Это МОЯ Невеста. И вы распознаете друг друга, вы семья, как никакая другая семья. Вы думаете одним умом, и вы любите одним сердцем и МОЕ ИМЯ никогда не далеко друг от друга.

 

Тех, кто находятся в неравных запряженных браках, в которые Я никогда не впрягал, это как веревка вокруг шеи и вы в зависании, но когда Я пришёл, чтобы перерезать веревку, вы говорите, “Нет, пусть меня повесят”. Прочь от МЕНЯ, вы, непослушная, так называемая Невеста. Вы больше не Невеста. В своих глазах вы называете себя Невестой, в своих молитвах вы утверждаете, что вы Невеста, но Я испытываю ваше послушание, ибо Я знаю ваше сердце. Я знаю, кого вы любите больше всего.

 

Вы можете попробовать и произвести впечатление на других, вы можете молиться во ИМЯ МОЕ, но Я знаю ваши сердца. Вы будете плакать, и вы будете сокрушаться в один  день, когда вы узнаете, скольким из вас Я должен был крикнуть прочь. И Я скажу, “Прочь от МЕНЯ, непослушные, те, кто называют себя МОЕЙ Невестой”.

 

МОЯ Невеста идут вместе и говорят, “Чем я могу поделиться? Что я могу сделать для вас?” Они любят друг друга с любовью, о, настолько истинной. Это МОЯ Невеста”. Я предупреждал,  и Я  предупреждаю ещё раз, Я сказал, “Оставь свой грех”. Я не говорю, что вы не спасены. Но Я говорю, что ты недостоин называться МОЕЙ Невестой. О, но они собрались здесь, о какая любовь у вас друг к другу. Я послал вас вперед, чтобы призвать  Европейскую Невесту и с других народов рядом.

 

Сколько много забот, когда у вас возникли нужды, и вы помещаете вне дома? Невеста не подведет вас. Невеста будет щедрая, они будут знать, что ваша потребность их потребность.

 

 

Тора: Разница Между Молитвами и Благословениями

 

Пророчество 120  НЕ Сдавайтесь! НЕ Поддавайтесь! Суккотное  Пророчество восстановления  для переводчика на Иврите, Мессианских Евреев и всех верующих 

Я люблю тебя! Я люблю тебя! Никогда, никогда, никогда, никогда, никогда не забывай, что Я люблю тебя. Я знаю КАЖДУЮ слезинку,  что вы все пролили! Я знаю всегда,  когда твое имя на земле проклинается, но это не от МЕНЯ.

 

Ибо Я,  Я посылаю тебе благословения! 

 

Я накрою стол перед тобой В ПРИСУТСТВИИ ВРАГОВ ТВОИХ, и Я БЛАГОСЛОВЛЮ ТЕБЯ!!! (Псалом 23) И весь ад взбесится,  потому что они НЕ МОГУТ ЗАГЛУШИТЬ ГОЛОС вашего ВСЕМОГУЩЕГО ЖИВОГО ЯХУВЕХ!

 

 Так что враги скрежещут зубами от ярости!!!

 

Ибо Я и ОТЕЦ это ОДНО! МЫ оба благословляем, и МЫ оба проклинаем! Второзаконие 28, Благословения и Проклятия: благословения для тех, кто ПОВИНУЕТСЯ! Проклятия для тех, кто НЕ ПОВИНУЕТСЯ! Вы ходите в МОИХ благословениях. Те, кто исполняют волю ОТЦА Небесного,  ходят в МОИХ благословениях.

 

Я испытываю. Я уже знаю, кто достоин избежать Великой Скорби. Все вы подвергаетесь испытанию!

 

Пророчество 80  Невеста ЯХУШУА, Молитесь, Чтобы Я, ЯХУВЕХ, Отправил Врагов В Точило Гнева МОЕГО!

 

Невеста ЯХУШУА, кто является МОЕЙ Эстер (Есфирь), молится за мир в Иерусалиме, понимает, как она делает это, ускоряет всё, что было предопределено. Приходом сына сатаны, который назван сыном погибели, вы также ускоряете Великую Скорбь, как вы ускоряете пришествие ЯХУШУА, чтобы править и царствовать в Израиле и сидеть во Святом  Храме. Когда вы говорите, “Приди ЯХУШУА, приди скорее,” осуществляете  новое Помазание, как вы говорите эти слова  в помазанной молитве.

 

Невеста ЯХУШУА имеет МОЕ разрешение и полномочия, чтобы призвать МЕНЯ, ЯХУВЕХ  во Имя ЯХУШУА и попросить МЕНЯ положить демонов, терзающих их, в МОЕ Небесное точило гнева, названной МОЕЙ мясорубкой, демоны будут отправлены, которые мучат вас и ваших искупленных  близких  и искупленных людей. Вам было поручено ходатайствовать в молитве за их освобождение.

 

Невеста ЯХУШУА, призывайте МЕНЯ, чтобы избавить вас от человеческих слуг сатаны, которые стремятся к вашей гибели и разрушению. Придите перед МОИМ Троном смело без греха и попросите МЕНЯ во Имя ЯХУШУА ХА МАШИАХ, попросите МЕНЯ вашего АББА ЯХУВЕХ в ЯХУШУА ХА МАШИАХ поместить этих отверженных врагов МОИХ и твоих в МОЮ мясорубку, Точило гнева МОЕГО. Те, кто осмелятся бросить свои проклятия, заклинания, проклятия и делать всяческое зло, чтобы попытаться нанести вред, уничтожить или убить Невесту ЯХУШУА, кто МОИ запечатанные. МНЕ отмщение, говорит ЯХУВЕХ. Я воздам врагам Невесты ЯХУШУА  и размолочу их семью различными способами.

 

Невеста ЯХУШУА, вы не мстите, когда эти люди, слуги сатаны, причиняют вам вред. Невеста ЯХУШУА, прощайте ваших человеческих врагов, но доставьте их в МОИ, ЯХУВЕХ руки. Страшно впасть в руки МОИ ЯХУВЕХ. Вы не должны мстить, но отдавайте МНЕ, ЯХУВЕХ, отомстить за вас. Я, ЯХУВЕХ, сотру всех ваших отверженных врагов ума, тела, духа и души. Там не останется ничего, кроме  звука дробления костей, когда Я, ЯХУВЕХ, закончу с ними на земле.

 

Часть Торы: Произнося Благословение Сегодня

 

Пророчество 120 НЕ Сдавайтесь! НЕ Поддавайтесь! Суккотное  Пророчество восстановления  для переводчика на Иврите, Мессианских Евреев и всех верующих 

Но это то СВИДЕТЕЛЬСТВО, которое доказывает, кто Я ЕСМЬ, ибо Я меняю жизни! И огромные, огромные, огромные  награды на Небесах для тех,  кто были готовы отдать свою репутацию, свои имена и были готовы подвергаться преследованиям за ИМЯ МОЕ! И огромные, огромные, огромные награды на Небесах вас ждут. 

 
 

УЧЕНИЕ

 

НАСО / Поднять вверх

 

 

" И сказал ЯХУВЕХ Моисею, говоря: исчисли и сынов Гирсона по семействам их, по родам их.” (Числа 4:21-22)

 

 

На прошлой неделе, в Параше Бамидбар была проведена перепись Израильтян с возрастным составом. Левиты, которым было дано служение в святилище на месте первенца Израиля, были исключены.

 

Название этой недели Насо, значит, поднять вверх или возвышать. Это был термин, используемый для учета численности /переписи детей в Израиле. На Иврите это читается так: “Поднимите головы” נָשֹׂא אֶת רֹאשׁ — насо эт Рош.

 

На этой неделе численность Израильтян завершается переписью левитов в возрасте от 30 до 50 лет. Они должны выполнять работу по перемещению Мишкана /Скинии.

 

Кроме обсуждения обязанностей левитов, это часть Писания также обеспечивает закон назира, или Назирита, и Аароново благословение /Биркат Коаним — ברכת כהנים, более известный как Священническое благословение.

 

 

Обет Назирита

 

Когда мужчина или женщина произносит Назорей обет... он должен воздержаться от нового и старого... вина виноградного: виноградных напитков и изюма ...” (Числа 6:2-3)

 

Мужчина или женщина, которые обещают воздерживаться от стрижки волос, прикосновения к трупу, и употребления винограда и виноградных продуктов, включая вино, называются Назирит или Назир (נָזִיר) на Иврите.

 

Слово происходит от корня NZR (נזר), что означает, посвятить или отделить себя, как отделить себя от винограда и вина. Другое слово от того же корня назир (נֵזֶר), что означает корона, посвящение и отделение.

 

Мы видим пересечение этих идей в Числах 6: 7-8, где рассматривается Назир. В нём говорится, “они не должны быть сами нечистыми ... потому что символ их посвящения [корона (nezer—נֵזֶר)] ЯХ находится на их голове. На протяжении всего периода их преданности [nezer], они подвергаются кадош / Святыне ЯХУВЕХ.” (Числа 6:7-8)

 

Через этот обет статус непрофессионала был поднят к чему-то, приближающемуся к статусу священника.

 

Этот уровень святости проявляется в том, что, как первосвященник, Назирит не может загрязнять его или себя, вступая в контакт  с трупом, даже одного из ближайших родственников.

 

Кроме того, Назиряне воздерживаются от опьяняющих веществ более строго, чем священники, которые воздерживаются только во время своего пребывания в святилище. Более того, центром святости для Назирея и Первосвященников - является их голова

(сравните Числа 6: 7 с Исходом 29: 7 и Левит 21: 10).

 

Хотя большинство людей не должны оставаться в стороне от общества или в стороне от него, но, скорее, для того, чтобы привнести святость в мир, в котором мы живем, Назиряне могут это сделать.

 

Амос подчеркивает святость Назирян, связывая их с пророками: “Из сыновей ваших Я избирал в пророки и из юношей ваших - в назореи; ” (Амос 2:11)

 

В Мессианскую эпоху отпадет необходимость в отделении от мирских дел, так как они больше не будут оказывать негативное влияние на нас. Вместо этого, поскольку всё будет изобиловать в мире и красоте, наше целеустремленное внимание будет состоять в том, чтобы знать ЯХУВЕХ - любить, служить и поклоняться ЕМУ навсегда. Это исполнит святость Назирейского обета.

 

Еврейский народ молиться за приход этой Мессианской эры и спасении ЯХ, на Иврите ЯХУШУА — יהושוע каждый день. В своих ежедневных молитвах они говорят: "Каждый день и весь день мы надеемся на спасение ТВОЁ", или же в версии тринадцати принципов веры они молятся: "Я жду ЕГО каждый день.”

 

Биркат Коханим: Священное Благословение

 

В этой Параше, ЯХ повелевает Коэнам Еврейским Первосвященникам / потомкам Аарона, брата Моисея, чтобы принести благословение (Числа 6:24-26) называемое Биркат-Коханим народу Израиля через следующие три части благословения:

 

ЯХУВЕХ благословит вас и охраняет вас.

 

Лицо ЯХУВЕХ прольет ЕГО свет на вас и будет милостив к вам.

 

ЯХУВЕХ поднимет Лицо СВОЁ к вам и даст вам покой.

 

Чтобы передать это благословение, священники поднимают руки вытянутыми ладонями и обращенными вниз.

 

В то время как Сефардские общины сегодня просто поднимают руки над головами и отделяют пальцы от рук,

 

сравнивает эту позицию с отрывком в "Песне песней", которая предполагает, что ШЕКИНЬЯХ ЯХ стоит за Коханим, кто благословляет народ:

 

"...поэтому священники раздвинули свои ладони, чтобы сказать, что святой стоит позади нас. И так написано: " Вот, он стоит у нас за стеною, заглядывает в окно, мелькает сквозь решетку.’ (Песнь Песней 2:9) ‘вглядываясь в окно’ — сквозь пальцы священников; «вглядываясь в решетку»— когда они расправляют свои ладони, поэтому они говорит, так будет благословлять их.’”

 

 

Разница Между Молитвами и Благословениями

 

"Много может усиленная молитва праведного.” (Иакова 5:16)

 

Различие Между Благословением и Молитвой.

 

Благословение Цадика /Праведника, человек передаёт нам всё, что ЯХ предназначено для нашей жизни.

 

Например, когда Иаков благословил своих внуков, Менаше и Ефрема, Иаков скрестил свои руки, чтобы дать Ефрему больше благословения, чем Менаше. Это не было его личным решением; он руководствовался ЯХ, чтобы дать благословение, которое предназначалось для этих конкретных племен.

 

Молитва, однако, также может изменить обстоятельства к лучшему.

 

Благодаря этому больной человек выздоравливает, одинокий человек  находит свою  башерт (вторую половинку), и человек, страдающий от бедности получает помощь в нужде.

 

Однако Биркат Коханим действует как благословение, и как молитва. Коханим благословляет нас миром, защитой, милостью и благодатью ЯХ; но молитва также может изменить наши обстоятельства к лучшему.

 

 

Произнося Благословение Сегодня

 

И, обняв их, возложил руки на них и благословил их.” (Марка 10:16)

 

Поскольку их родословная сохранялась на протяжении тысяч лет, Коханим по-прежнему стоит, чтобы благословить людей в синагогах и Еврейских общинах во всем мире.

 

В Израиле Западная Стена Плача заполнена людьми, которые приезжают в особые праздничные дни, чтобы получить благословение Аарона от Коханим в Иерусалиме.

 

Хотя благословение приходит через поднятые руки Коэна, ЯХ даёт понять, что это благословение передается через ЕГО священников, как и ЕГО Избранных сосудов.

 

Я сказал: "Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их.”(Числа 6:27)

 

Не только ЯХ поместил ЕГО Имя в руки Коэнов, ОН также выгравировал имена сынов Израилевых на ладонях (Исаия 49:16).

 

Это благословение по-прежнему читается сегодня в Еврейских семьях.

 

В Брит Кадаш /Новом Завете, мы видим, что благословение передается через руки. Верующие в ЯХУШУА также имеют силу благословлять и даже исцелять, возлагая руки.

 

"Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.” (Марка 16:18)

 

Многие Мессианские общины произносят Биркат Коханим, благословляя собравшихся на своих служениях.

 

В конечном счете, Биркат Коханим переживает близость с ЯХУВЕХ. Пусть наша жизнь будет живым свидетельством этой близости — народа со святыми руками и освященными сердцами и головами, которые несут с собой присутствие ЯХУВЕХ Израиля.

 

 

"И спасет их ЯХУВЕХ БОГ их в тот день, как овец, народ СВОЙ; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле ЕГО.” (Захария 9:16)

 

 

Шаббат Шалом от АМАЙТИВИНД!

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Google+ Social Icon