Тора Значение

Шаббат Шалом!

Добро Пожаловать в Тазрия-Мецора /  Рождает и Заражает,

на этой неделе Части Торы.

 

Значение Торы

 

Левит 12:1-15:33;

 

  /1/ И ГОВОРИЛ ЯХУВЕХ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК: /2/ "СКАЖИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ ТАК: ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ЗАЧНЕТ И РОДИТ СЫНА, ТО НЕЧИСТА ОНА БУДЕТ СЕМЬ ДНЕЙ, КАК ВО ДНИ ОТСТРАНЕНИЯ ЕЕ ПО ОБЫЧНОЙ БОЛЕЗНИ ЕЕ, БУДЕТ ОНА НЕЧИСТА. /3/ А В ДЕНЬ ВОСЬМОЙ ПУСТЬ ОБРЕЖУТ КРАЙНЮЮ ПЛОТЬ ЕГО. /4/ И ТРИДЦАТЬ ТРИ ДНЯ ДОЛЖНА ОНА ОЧИЩАТЬСЯ ОТ КРОВЕЙ СВОИХ, НИ К ЧЕМУ СВЯЩЕННОМУ НЕ ПРИКАСАЯСЬ И В СВЯТИЛИЩЕ НЕ ВХОДЯ, ПОКА НЕ ИСПОЛНЯТСЯ ДНИ ОЧИЩЕНИЯ ЕЕ. /5/ ЕСЛИ ЖЕ ОНА РОДИТ ДЕВОЧКУ, ТО НЕЧИСТА БУДЕТ ДВЕ НЕДЕЛИ, КАК ВО ВРЕМЯ СВОЕГО ОТСТРАНЕНИЯ, И ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ДНЕЙ ДОЛЖНА ОНА ОЧИЩАТЬСЯ ОТ КРОВЕЙ СВОИХ.

 

/6/ КОГДА ЖЕ ИСПОЛНЯТСЯ ДНИ ОЧИЩЕНИЯ ЕЕ ЗА СЫНА ИЛИ ЗА ДОЧЬ, ПУСТЬ ПРИНЕСЕТ ОНА ГОДОВАЛОГО ЯГНЕНКА ВО ВСЕСОЖЖЕНИЕ И МОЛОДОГО ГОЛУБЯ И ГОРЛИЦУ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ КО ВХОДУ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, К КОhЕНУ. /7/ И ОН ПРИНЕСЕТ ЭТО В ЖЕРТВУ ЯХУВЕХ, И ИСКУПИТ ЕЕ. И СТАНЕТ ОНА ЧИСТА ОТ КРОВОТЕЧЕНИЯ ЕЕ. ЭТО ЗАКОН О РОДИВШЕЙ МАЛЬЧИКА ИЛИ ДЕВОЧКУ. /8/ ЕСЛИ ЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ОНА ПРИНЕСТИ В ЖЕРТВУ ЯГНЕНКА, ТО ПУСТЬ ВОЗЬМЕТ ДВУХ ГОРЛИЦ ИЛИ ДВУХ МОЛОДЫХ ГОЛУБЕЙ, ОДНОГО ДЛЯ ВСЕСОЖЖЕНИЯ И ОДНОГО ДЛЯ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ, И ИСКУПИТ ЕЕ КОhЕН, И СТАНЕТ ОНА ЧИСТА". 

 

ГЛАВА 13


   /1/ И ГОВОРИЛ ЯХУВЕХ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ И АhАРОНУ, ТАК: /2/ "ЧЕЛОВЕК, НА КОЖЕ ТЕЛА КОТОРОГО ПОЯВИТСЯ ОПУХОЛЬ, ИЛИ ЛИШАЙ, ИЛИ ПЯТНО, И ОБРАЗУЕТСЯ НА ИХ МЕСТЕ ЯЗВА, ПОХОЖАЯ НА ЯЗВУ ПРОКАЗЫ, ЧЕЛОВЕК ЭТОТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИВЕДЕН К АhАРОНУ-КОhЕНУ ИЛИ К ОДНОМУ ИЗ ЕГО СЫНОВЕЙ, КОhЕНОВ. /3/ И ОСМОТРИТ КОhЕН ЯЗВУ НА КОЖЕ ТЕЛА, И ЕСЛИ ВОЛОСЫ НА ЯЗВЕ СТАЛИ БЕЛЫМИ, И РАСПОЛОЖЕНА ЯЗВА ГЛУБЖЕ КОЖИ ТЕЛА - ТО ЭТО ЯЗВА ПРОКАЗЫ. КОhЕН, УВИДЕВ ЭТО, ПРИЗНАЕТ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА НЕЧИСТЫМ. /4/ А ЕСЛИ ПЯТНО БЕЛОЕ НА КОЖЕ ТЕЛА ЕГО, И ОНО НЕ ГЛУБЖЕ КОЖИ, И ВОЛОСЫ НА ПЯТНЕ НЕ СТАЛИ БЕЛЫМИ - УЕДИНИТ КОhЕН ЧЕЛОВЕКА С ТАКИМ ПЯТНОМ НА СЕМЬ ДНЕЙ. /5/ И ОСМОТРИТ КОhЕН В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, И ЕСЛИ ПЯТНО НЕ ИЗМЕНИЛО ВИДА И НЕ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ ЯЗВА НА КОЖЕ - УЕДИНИТ КОhЕН ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА НА СЕМЬ ДНЕЙ ВТОРИЧНО. /6/ И ОСМОТРИТ ЕГО КОhЕН В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ВТОРИЧНО, И ЕСЛИ ЯЗВА ПОТЕМНЕЛА И НЕ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ ЯЗВА НА КОЖЕ, ТО КОhЕН ПРИЗНАЕТ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА ЧИСТЫМ. ЭТО - ЛИШАЙ, И ПУСТЬ ОМОЕТ ЧЕЛОВЕК ЭТОТ ОДЕЖДЫ СВОИ И БУДЕТ ЧИСТ. /7/ ЕСЛИ ЖЕ РАСПРОСТРАНИТСЯ ЛИШАЙ НА КОЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОСМОТРЕЛ ЕГО КОhЕН И ПРИЗНАЛ ЧЕЛОВЕКА ЧИСТЫМ, ТО ДОЛЖЕН ОН ВТОРИЧНО ПОКАЗАТЬСЯ КОhЕНУ. /8/ И ЕСЛИ УВИДИТ КОhЕН, ЧТО ВОТ РАСПРОСТРАНИЛСЯ ЛИШАЙ НА КОЖЕ, ТО ПРИЗНАЕТ ОН ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА НЕЧИСТЫМ. ЭТО - ПРОКАЗА. 

 

 /9/ ЕСЛИ ЯЗВА ПРОКАЗЫ БУДЕТ НА ЧЕЛОВЕКЕ, ЕГО НАДО ПРИВЕСТИ К КОhЕНУ. /10/ И УВИДИТ КОhЕН, ЧТО ВОТ ОПУХОЛЬ БЕЛАЯ НА КОЖЕ, И ВОЛОСЫ НА НЕЙ СТАЛИ БЕЛЫМИ ИЛИ НАРОСТ ЖИВОГО МЯСА НА ОПУХОЛИ: /11/ ТО ЭТО - ПРОКАЗА ЗАСТАРЕЛАЯ НА КОЖЕ ТЕЛА ЕГО. И ПРИЗНАЕТ КОhЕН ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА НЕЧИСТЫМ, И НЕ БУДЕТ УЕДИНЯТЬ ЕГО, ИБО ОН НЕЧИСТ. /12ЕСЛИ ЖЕ РАСЦВЕТЕТ ПРОКАЗА НА КОЖЕ И ПОКРОЕТ ЯЗВА ПРОКАЗЫ ВСЮ КОЖУ ЧЕЛОВЕКА С ГОЛОВЫ ДО НОГ, СКОЛЬКО МОГУТ ВИДЕТЬ ГЛАЗА КОhЕНА, /13/ И ЕСЛИ УВИДИТ КОhЕН, ЧТО ПОКРЫЛА ПРОКАЗА ВСЕ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА, ТО ПРИЗНАЕТ ОН ЯЗВУ ЧИСТОЙ: ЕСЛИ ПРЕВРАТИЛАСЬ ВСЯ В БЕЛУЮ, ОНА ЧИСТА./14/ НО КАК ТОЛЬКО ПОКАЖЕТСЯ НА ТЕЛЕ ЖИВОЕ МЯСО - ЧЕЛОВЕК НЕЧИСТ. /15/ И КАК УВИДИТ КОhЕН ЖИВОЕ МЯСО, ОБЪЯВИТ ЧЕЛОВЕКА НЕЧИСТЫМ: ЖИВОЕ МЯСО НЕЧИСТО - ПРОКАЗА ЭТО. /16/ ЕСЛИ ЖЕ ОБРАТИТСЯ ЖИВОЕ МЯСО ВНОВЬ В БЕЛОЕ, ТО ЧЕЛОВЕК ОПЯТЬ ДОЛЖЕН ПРИЙТИ К КОhЕНУ. /17/ И ОСМОТРИТ ЕГО КОhЕН, И ЕСЛИ ОКАЖЕТСЯ, ЧТО ЯЗВА СТАЛА БЕЛОЙ, ПУСТЬ ОБЪЯВИТ КОhЕН ЯЗВУ ЧИСТОЙ, ЧИСТА ОНА. 

 

 /18/ И ЕСЛИ У КОГО-ЛИБО НА КОЖЕ БЫЛО ВОСПАЛЕНИЕ И ЗАЖИЛО, /19/ И ПОЯВИЛАСЬ НА МЕСТЕ ВОСПАЛЕНИЯ БЕЛАЯ ОПУХОЛЬ ИЛИ КРАСНОВАТО-БЕЛОЕ ПЯТНО, ТО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ОСМОТРЕНО КОhЕНОМ. /20/ И КОГДА УВИДИТ КОhЕН, ЧТО ПЯТНО ЭТО НА ВИД НИЖЕ КОЖИ, И ВОЛОСЫ НА НЕМ СТАЛИ БЕЛЫМИ, ОБЪЯВИТ КОhЕН ЕГО НЕЧИСТЫМ, ЭТО ЯЗВА ПРОКАЗЫ, РАСЦВЕТШАЯ НА ВОСПАЛЕНИИ./21/ ЕСЛИ ЖЕ ОСМОТРИТ ПЯТНО КОhЕН, И ВОТ НЕТ НА НЕМ БЕЛЫХ ВОЛОС, И РАСПОЛОЖЕНО ОНО ВРОВЕНЬ С КОЖЕЙ И ПОТЕМНЕЛО, ТО ПУСТЬ УЕДИНИТ КОhЕН ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НА СЕМЬ ДНЕЙ. /22/ И ЕСЛИ ПЯТНО СИЛЬНО РАСПРОСТРАНИТСЯ ПО КОЖЕ, ТО КОhЕН ПРИЗНАЕТ ЕГО НЕЧИСТЫМ: ЭТО ЯЗВА. /23/ ЕСЛИ ЖЕ ПЯТНО НЕ РАСПРОСТРАНИТСЯ ПО КОЖЕ, НЕ РАСШИРИТСЯ, ТО ЭТО ВОСПАЛЕНИЕ НАРЫВА, И КОhЕН ОБЪЯВИТ ЕГО ЧИСТЫМ. 

  /24/ И ЕСЛИ У КОГО-ЛИБО НА КОЖЕ ТЕЛА БУДЕТ ОЖОГ, А НА ЗАЖИВШЕМ ОЖОГЕ ПОЯВИТСЯ ПЯТНО БЕЛО-КРАСНОВАТОЕ ИЛИ БЕЛОЕ, /25/ И ОСМОТРИТ ЕГО КОhЕН, И ВОТ, ВОЛОСЫ НА ПЯТНЕ СТАЛИ БЕЛЫМИ, И НАХОДИТСЯ ОНО НА ВИД НИЖЕ КОЖИ, ТО ЭТО ПРОКАЗА, РАСЦВЕТШАЯ НА ОЖОГЕ, И ОБЪЯВИТ КОhЕН ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НЕЧИСТЫМ: ЯЗВА ПРОКАЗЫ У НЕГО. /26/ И ЕСЛИ УВИДИТ КОhЕН, ЧТО ВОТ БЕЛЫХ ВОЛОС НЕТ НА ПЯТНЕ, И РАСПОЛОЖЕНО ОНО ВРОВЕНЬ С КОЖЕЙ И ПОТЕМНЕЛО, ТО ПУСТЬ УЕДИНИТ КОhЕН ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НА СЕМЬ ДНЕЙ. /27/ И ОСМОТРИТ ЕГО КОhЕН НА СЕДЬМОЙ ДЕНЬ: ЕСЛИ ПЯТНО СИЛЬНО РАСПРОСТРАНИЛОСЬ ПО КОЖЕ, ТО ПРИЗНАЕТ ЕГО КОhЕН НЕЧИСТЫМ: ЯЗВА ПРОКАЗЫ ЭТО. /28/ ЕСЛИ ЖЕ ПЯТНО ОСТАЛОСЬ НА МЕСТЕ, НЕ РАСПРОСТРАНИЛОСЬ ПО КОЖЕ И ПОТЕМНЕЛО, ТО ЭТО ОПУХОЛЬ ОЖОГА, И ОБЪЯВИТ КОhЕН ЧЕЛОВЕКА ЭТОГО ЧИСТЫМ, ИБО ЭТО ВОСПАЛЕНИЕ ОЖОГА. 

  /29/ ЕСЛИ У МУЖЧИНЫ ИЛИ ЖЕНЩИНЫ БУДЕТ ЯЗВА НА ГОЛОВЕ ИЛИ НА ПОДБОРОДКЕ, /30/ И ОСМОТРИТ КОhЕН ЯЗВУ, И ЕСЛИ НАХОДИТСЯ ОНА НИЖЕ КОЖИ И НА НЕЙ ТОНКИЕ ЖЕЛТЫЕ ВОЛОСЫ, ТО КОhЕН ПРИЗНАЕТ ЯЗВУ НЕЧИСТОЙ, ЭТО СТРУП, ПРОКАЗА НА ГОЛОВЕ ИЛИ НА ПОДБОРОДКЕ. /31/ ЕСЛИ ЖЕ ПРИ ОСМОТРЕ КОhЕНОМ ЯЗВЫ СТРУПА ОКАЖЕТСЯ, ЧТО НА ВИД НАХОДИТСЯ ОНА ВРОВЕНЬ С КОЖЕЙ, НО ЧЕРНЫХ ВОЛОС НА НЕЙ НЕТ, ТО УЕДИНИТ КОhЕН ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА С ЯЗВЕННЫМ СТРУПОМ НА СЕМЬ ДНЕЙ. /32/ И КОГДА НА СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ОСМОТРИТ КОhЕН ЯЗВУ, И ВОТ СТРУП НЕ РАЗРОССЯ, И ЖЕЛТЫХ ВОЛОС НА НЕМ НЕТ, И НА ВИД ОН НЕ НИЖЕ КОЖИ, /33/ ТО ПУСТЬ СБРЕЕТ ЧЕЛОВЕК ВОЛОСЫ ВОКРУГ СТРУПА, ПО СТРУПУ ЖЕ ПУСТЬ НЕ БРЕЕТ. И КОhЕН УЕДИНИТ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НА СЕМЬ ДНЕЙ ВТОРИЧНО. /34/ И КОГДА ОСМОТРИТ КОhЕН СТРУП НА СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, И ОКАЖЕТСЯ, ЧТО СТРУП НЕ РАСПРОСТРАНИЛСЯ ПО КОЖЕ И НА ВИД НАХОДИТСЯ ВРОВЕНЬ С КОЖЕЙ, КОhЕН ПРИЗНАЕТ ЕГО ЧИСТЫМ. ПУСТЬ ОМОЕТ ЧЕЛОВЕК ОДЕЖДЫ СВОИ И БУДЕТ ЧИСТ. /35/ НО ЕСЛИ СТРУП РАСПРОСТРАНИТСЯ ПО КОЖЕ ПОСЛЕ ПРИЗНАНИЯ ЕГО ЧИСТЫМ, /36/ И ОСМОТРИТ КОhЕН ЕГО, И ВОТ РАЗРОССЯ СТРУП НА КОЖЕ, ТО ПУСТЬ НЕ ИЩЕТ КОhЕН ЖЕЛТЫХ ВОЛОС, СТРУП НЕЧИСТ. /37/ НО ЕСЛИ ВИД СТРУПА НЕ ИЗМЕНИЛСЯ И ПОЯВИЛИСЬ НА НЕМ ЧЕРНЫЕ ВОЛОСЫ, ТО СТРУП ИСЦЕЛЕН. ОН ЧИСТ, И КОhЕН ПРИЗНАЕТ ЕГО ЧИСТЫМ.   /38/ ЕСЛИ У МУЖЧИНЫ ИЛИ У ЖЕНЩИНЫ ОКАЖУТСЯ НА КОЖЕ ИХ ТЕЛА ПЯТНА, ПЯТНА БЕЛЫЕ, /39/ И ОСМОТРИТ КОhЕН, И ВОТ НА КОЖЕ ИХ ТЕЛА ПЯТНА ТУСКЛОГО БЕЛОГО ЦВЕТА - ЭТО СВЕТЛЫЙ ЛИШАЙ, РАСЦВЕТШИЙ НА КОЖЕ, ОН ЧИСТ.

 

   /40/ ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА ВЫЛЕЗЛИ ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ, ТО ЭТО ПЛЕШИВЫЙ, ОН ЧИСТ. /41/ А ЕСЛИ СПЕРЕДИ ВЫЛЕЗЛИ ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ ЕГО, ТО ЭТО ЛЫСЫЙ, ОН ЧИСТ. /42/ НО ЕСЛИ НА ПЛЕШИ ИЛИ НА ЛЫСИНЕ ВОЗНИКНЕТ ЯЗВА КРАСНОВАТО-БЕЛАЯ, ТО ЭТО ПРОКАЗА, РАСЦВЕТШАЯ НА ПЛЕШИ ИЛИ НА ЛЫСИНЕ ЕГО. /43/ И КОГДА ОСМОТРИТ ЕГО КОhЕН И ОКАЖЕТСЯ, ЧТО ОПУХОЛЬ КРАСНОВАТО-БЕЛАЯ НА ПЛЕШИ ИЛИ НА ЛЫСИНЕ ЧЕЛОВЕКА, ПОХОЖАЯ НА ОПУХОЛЬ ПРОКАЗЫ НА КОЖЕ ТЕЛА, /44/ ТО ЭТО ПРОКАЖЕННЫЙ, НЕЧИСТ ОН, КОhЕН ДОЛЖЕН ПРИЗНАТЬ ЕГО НЕЧИСТЫМ: НА ГОЛОВЕ ЕГО ЯЗВА.

 /45/ А ПРОКАЖЕННЫЙ, У КОТОРОГО ЯЗВА, ДОЛЖЕН РАСПОРОТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ И ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ РАСПУСТИТЬ, И ДО УСТ ДОЛЖЕН ОН ЗАКУТАТЬ СЕБЯ И КРИЧАТЬ: НЕЧИСТ, НЕЧИСТ! /46/ ВО ВСЕ ДНИ, ПОКА ЯЗВА НА НЕМ, СЧИТАЕТСЯ ОН НЕЧИСТЫМ, ОН НЕЧИСТ, ОТДЕЛЬНО ДОЛЖЕН ОН ЖИТЬ, МЕСТО ЕМУ ВНЕ СТАНА. 

  /47/ А ЕСЛИ НА ОДЕЖДЕ ПОЯВИТСЯ ЯЗВА ПРОКАЗЫ, НА ОДЕЖДЕ ШЕРСТЯНОЙ ИЛИ НА ОДЕЖДЕ ЛЬНЯНОЙ, /48/ НА ОСНОВЕ ИЛИ НА УТКЕ ИЗ ЛЬНА ИЛИ ШЕРСТИ, ИЛИ НА КОЖЕ, ИЛИ НА КАКОМ-НИБУДЬ КОЖАНОМ ИЗДЕЛИИ, /49/ И ЯЗВА БУДЕТ ЗЕЛЕНОВАТАЯ ИЛИ КРАСНОВАТАЯ НА ОДЕЖДЕ ИЛИ НА КОЖЕ, ИЛИ НА ОСНОВЕ, ИЛИ НА УТКЕ, ИЛИ НА КАКОЙ-НИБУДЬ КОЖАНОЙ ВЕЩИ, ТО ЭТО ЯЗВА ПРОКАЗЫ И СЛЕДУЕТ ПОКАЗАТЬ ЕЕ КОhЕНУ. /50/ И КОhЕН, ОСМОТРЕВ ЯЗВУ, ПРИКАЖЕТ ОТДЕЛИТЬ ВЕЩЬ С ЯЗВОЙ ОТ ДРУГИХ ВЕЩЕЙ И НЕ ПРИКАСАТЬСЯ К НЕЙ СЕМЬ ДНЕЙ. /51/ И КОГДА ОСМОТРИТ ЯЗВУ НА СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, И ВОТ ЯЗВА ЭТА РАСПРОСТРАНИЛАСЬ ПО ОДЕЖДЕ, ПО ОСНОВЕ ИЛИ ПО УТКУ, ИЛИ НА КОЖЕ, В КАКОЙ БЫ РАБОТЕ ЭТА КОЖА НИ БЫЛА УПОТРЕБЛЕНА, ТО ЭТО ПРОКАЗА ЗАРАЗНАЯ, ЯЗВА ЭТА НЕЧИСТА. /52/ И СЛЕДУЕТ СЖЕЧЬ ОДЕЖДУ, ОСНОВУ ИЛИ УТОК ИЗ ШЕРСТИ ИЛИ ЛЬНА, И ВСЯКУЮ КОЖАНУЮ ВЕЩЬ, НА КОТОРОЙ БУДЕТ ЭТА ЯЗВА, ИБО ЭТО ПРОКАЗА ЗАРАЗНАЯ, В ОГНЕ ДОЛЖНО ЭТО БЫТЬ СОЖЖЕНО. /53/ НО ЕСЛИ ОСМОТРИТ КОhЕН, И ВОТ НЕ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ ЯЗВА ПО ОДЕЖДЕ, ПО ОСНОВЕ ИЛИ ПО УТКУ, ИЛИ ПО КАКОЙ-ЛИБО КОЖАНОЙ ВЕЩИ, /54/ ТО ПРИКАЖЕТ КОhЕН ВЫМЫТЬ ВЕЩЬ, НА КОТОРОЙ ЯЗВА, И ВТОРИЧНО ОТДЕЛИТЬ ЕЕ НА СЕМЬ ДНЕЙ. /55/ И ЕСЛИ ПО ИСТЕЧЕНИИ СЕМИ ДНЕЙ УВИДИТ КОhЕН, ЧТО НЕ ИЗМЕНИЛА ЯЗВА СВОЕГО ВИДА, ХОТЬ И НЕ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ, ТО ЭТО НЕЧИСТО, СЛЕДУЕТ СЖЕЧЬ ЭТО, ПРОЕДИНА ЭТО НА ИЗНАНКЕ ИЛИ НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ ВЕЩИ./56/ ЕСЛИ ЖЕ УВИДИТ КОhЕН, ЧТО ВОТ ЯЗВА ПОТЕМНЕЛА НА ВЫМЫТОЙ ВЕЩИ, ТО ПУСТЬ ВЫРВЕТ ЭТУ ЯЗВУ ИЗ ОДЕЖДЫ ИЛИ ИЗ КОЖИ, ИЗ ОСНОВЫ ИЛИ ИЗ УТКА. /57/ А ЕСЛИ ОНА ОПЯТЬ ПОЯВИТСЯ НА ОДЕЖДЕ, НА ОСНОВЕ ИЛИ НА УТКЕ, ИЛИ НА КАКОЙ-ЛИБО КОЖАНОЙ ВЕЩИ, ТО ЭТО ЯЗВА РАСЦВЕТАЮЩАЯ: СОЖГИ ТО, НА ЧЕМ ЯЗВА. /58/ ЕСЛИ ЖЕ ОДЕЖДУ, ИЛИ ОСНОВУ, ИЛИ УТОК, ИЛИ КАКУЮ-ЛИБО КОЖАНУЮ ВЕЩЬ ВЫМОЕШЬ И СОЙДЕТ С НЕЕ ЯЗВА, ТО ДОЛЖНО ПЕРЕМЫТЬ ЭТУ ВЕЩЬ ВТОРИЧНО, И БУДЕТ ОНА ЧИСТА. /59/ ВОТ ЗАКОН О ЯЗВЕ ПРОКАЗЫ НА ОДЕЖДЕ ШЕРСТЯНОЙ ИЛИ ЛЬНЯНОЙ, НА ОСНОВЕ, ИЛИ НА УТКЕ, ИЛИ НА КАКОЙ-НИБУДЬ КОЖАНОЙ ВЕЩИ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ИХ ЧИСТЫМИ ИЛИ НЕЧИСТЫМИ". 

 

[В обычные годы читать с Параша 27, в високосные годы читать отдельно]

 

ГЛАВА 14

   /1/ И ГОВОРИЛ ЯХУВЕХ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК: /2/ "ДА БУДЕТ ЭТО ЗАКОНОМ О ПРОКАЖЕННОМ. В ДЕНЬ ОЧИЩЕНИЯ ЕГО СЛЕДУЕТ ПРИВЕСТИ ЕГО К КОhЕНУ. /3/ И ВЫЙДЕТ КОhЕН ЗА СТАН, И ЕСЛИ УВИДИТ КОhЕН, ЧТО ВОТ ИСЦЕЛИЛАСЬ ЯЗВА ПРОКАЗЫ НА ПРОКАЖЕННОМ, /4/ ТО ПОВЕЛИТ КОhЕН ВЗЯТЬ ДЛЯ ОЧИЩАЕМОГО ДВУХ ЖИВЫХ ЧИСТЫХ ПТИЦ, И КЕДРОВОГО ДЕРЕВА, И ЧЕРВЛЕНИЦУ, И ИССОП. /5/ И ПОВЕЛИТ КОhЕН ЗАРЕЗАТЬ ОДНУ ПТИЦУ НАД ГЛИНЯНЫМ СОСУДОМ, НАД ЖИВОЙ ВОДОЙ. /6/ ЖИВУЮ ЖЕ ПТИЦУ, ЕЕ ВОЗЬМЕТ ОН С КЕДРОВЫМ ДЕРЕВОМ, И С ЧЕРВЛЕНИЦЕЙ, И С ИССОПОМ, И ОБМАКНЕТ ИХ ВМЕСТЕ С ЖИВОЙ ПТИЦЕЙ В КРОВЬ ПТИЦЫ ЗАРЕЗАННОЙ, НАД ЖИВОЙ ВОДОЙ. /7/ И ОКРОПИТ ОЧИЩАЕМОГО ОТ ПРОКАЗЫ СЕМЬ РАЗ, И ОБЪЯВИТ ЕГО ЧИСТЫМ, И ВЫПУСТИТ ЖИВУЮ ПТИЦУ В ПОЛЕ./8/ А ОЧИЩАЕМЫЙ ОМОЕТ ОДЕЖДЫ СВОИ, И ОБРЕЕТ ВОЛОСЫ СВОИ, И ИСКУПАЕТСЯ В ВОДЕ, И СТАНЕТ ЧИСТ. ЗАТЕМ ВОЙДЕТ ОН В СТАН И ПРОБУДЕТ ВНЕ ШАТРА СВОЕГО СЕМЬ ДНЕЙ. /9/ И ВОТ: В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ОБРЕЕТ ОН ВОЛОСЫ СВОИ, ГОЛОВУ СВОЮ, И БОРОДУ СВОЮ, И БРОВИ ГЛАЗ СВОИХ, И ВООБЩЕ ВСЕ ВОЛОСЫ СВОИ ОБРЕЕТ, И ОМОЕТ ОДЕЖДЫ СВОИ, И ОМОЕТ ТЕЛО СВОЕ ВОДОЙ, И СТАНЕТ ЧИСТ. 

 

/10/ А НА ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ВОЗЬМЕТ ДВУХ БАРАНОВ БЕЗ ПОРОКА, И ОДНУ ОВЦУ ГОДОВАЛУЮ, И ТРИ ДЕСЯТЫХ ЭЙФЫ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКИ ДЛЯ ХЛЕБНОГО ДАРА, СМЕШАННОЙ С ОЛИВКОВЫМ МАСЛОМ, И ОДИН ЛОГ МАСЛА. /11/ И КОhЕН ОЧИЩАЮЩИЙ ПОСТАВИТ ОЧИЩАЕМОГО ЧЕЛОВЕКА И ЖЕРТВЫ ЕГО ПРЕД ЯХУВЕХ У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ. /12/ И ВОЗЬМЕТ КОhЕН ОДНОГО БАРАНА И ПРИНЕСЕТ ЕГО В ПОВИННУЮ ЖЕРТВУ, И ВОЗЬМЕТ ЛОГ МАСЛА, И ПРИПОДНИМЕТ ИХ В ЗНАК ПОСВЯЩЕНИЯ ЯХУВЕХ/13/ И ЗАРЕЖЕТ БАРАНА НА МЕСТЕ, ГДЕ РЕЖУТ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ И ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ, НА МЕСТЕ СВЯТОМ, ИБО, ПОДОБНО ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЕ, ЭТА ПОВИННАЯ ЖЕРТВА ПРИНАДЛЕЖИТ КОhЕНУ, - СВЯТАЯ СВЯТЫХ ОНА. /14/ И ВОЗЬМЕТ КОhЕН КРОВИ ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫ, И ПОМАЖЕТ КОhЕН МОЧКУ ПРАВОГО УХА ОЧИЩАЕМОГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ ЕГО РУКИ, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ ЕГО НОГИ. /15/ И ВОЗЬМЕТ КОhЕН ОТ ЛОГА МАСЛА, И ПОЛЬЕТ НА ЛЕВУЮ СВОЮ, КОhЕНА, ЛАДОНЬ. /16/ И ОБМАКНЕТ КОhЕН ПАЛЕЦ ПРАВОЙ РУКИ СВОЕЙ В МАСЛО, КОТОРОЕ НА ЛЕВОЙ ЛАДОНИ ЕГО, И ПОКРОПИТ МАСЛОМ С ПАЛЬЦА СВОЕГО СЕМЬ РАЗ ПРЕД БОГОМ. /17/ А ИЗ ОСТАЛЬНОГО МАСЛА, КОТОРОЕ НА ЛАДОНИ ЕГО, ПОМАЖЕТ КОhЕН МОЧКУ ПРАВОГО УХА ОЧИЩАЕМОГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ РУКИ ЕГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ НОГИ ЕГО, ПОВЕРХ КРОВИ ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫ. /18/ ОСТАТКОМ ЖЕ МАСЛА, КОТОРОЕ НА ЛАДОНИ КОhЕНА, ПОЛЬЕТ ОН ГОЛОВУ ОЧИЩАЕМОГО, И ИСКУПИТ ЕГО КОhЕН ПРЕД БОГОМ. /19/ И ПРИНЕСЕТ КОhЕН ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ, И ИСКУПИТ ОЧИЩАЕМОГО ОТ НЕЧИСТОТЫ ЕГО, А ЗАТЕМ ЗАРЕЖЕТ ОН ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ. /20/ И ВОЗЛОЖИТ КОhЕН ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ И ХЛЕБНЫЙ ДАР НА ЖЕРТВЕННИК, И ИСКУПИТ КОhЕН ОЧИЩАЕМОГО, И СТАНЕТ ОН ЧИСТ. 

 

 /21/ ЕСЛИ ЖЕ БЕДЕН ОН, И НЕТ У НЕГО ДЕНЕГ, ТО ПУСТЬ ВОЗЬМЕТ ОДНОГО БАРАНА В ПОВИННУЮ ЖЕРТВУ ДЛЯ ПОСВЯЩЕНИЯ ЯХУВЕХ, ЧТОБЫ ИСКУПИТЬ СЕБЯ, И ОДНУ ДЕСЯТУЮ ЭЙФЫ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКИ, СМЕШАННОЙ С МАСЛОМ, В ХЛЕБНЫЙ ДАР, И ЛОГ МАСЛА./22/ И ДВУХ ГОРЛИЦ ИЛИ ДВУХ МОЛОДЫХ ГОЛУБЕЙ, НА КОТОРЫХ ДОСТАНЕТ У НЕГО СРЕДСТВ, И БУДЕТ ОДИН ЖЕРТВОЙ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ, А ДРУГОЙ - ЖЕРТВОЙ ВСЕСОЖЖЕНИЯ. /23/ И ПРИНЕСЕТ ОН ИХ НА ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ОЧИЩЕНИЯ СВОЕГО К КОhЕНУ, КО ВХОДУ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ ПРЕД ЯХУВЕХ/24/ И ВОЗЬМЕТ КОhЕН БАРАНА ДЛЯ ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫ И ЛОГ МАСЛА, И ПРИПОДНИМЕТ ИХ КОhЕН В ЗНАК ПОСВЯЩЕНИЯ ЯХУВЕХ/25/ И ЗАРЕЖЕТ БАРАНА ДЛЯ ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫ, И ВОЗЬМЕТ КОhЕН КРОВИ ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫ, И ПОМАЖЕТ МОЧКУ ПРАВОГО УХА ОЧИЩАЕМОГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ РУКИ ЕГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ НОГИ ЕГО. /26/ А ЧАСТЬ МАСЛА НАЛЬЕТ КОhЕН В ЛЕВУЮ СВОЮ, КОhЕНА, ЛАДОНЬ. /27/ И ОКРОПИТ КОhЕН МАСЛОМ С ПРАВОГО ПАЛЬЦА СВОЕГО, ОМОЧЕННОГО В МАСЛО, КОТОРОЕ НА ЛЕВОЙ ЕГО ЛАДОНИ, СЕМЬ РАЗ ПРЕД ЯХУВЕХ/28/ И ПОМАЖЕТ КОhЕН ИЗ МАСЛА, КОТОРОЕ НА ЛАДОНИ ЕГО, МОЧКУ ПРАВОГО УХА ОЧИЩАЕМОГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ РУКИ ЕГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ НОГИ ЕГО, ПОВЕРХ КРОВИ ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫ. /29/ А ОСТАТКОМ МАСЛА, КОТОРОЕ НА ЛАДОНИ КОhЕНА, ПОЛЬЕТ ГОЛОВУ ОЧИЩАЕМОГО ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ ЕГО ПРЕД ЯХУВЕХ/30/ И ПРИНЕСЕТ ОДНУ ИЗ ГОРЛИЦ ИЛИ ОДНОГО ИЗ МОЛОДЫХ ГОЛУБЕЙ, ИЗ ТОГО, НА ЧТО ХВАТИТ У НЕГО СРЕДСТВ./31/ ИЗ ТОГО, НА ЧТО ХВАТИТ У НЕГО СРЕДСТВ, ПРИНЕСЕТ КОhЕН ОДНУ ИЗ ПТИЦ ДЛЯ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ, А ДРУГУЮ - ДЛЯ ЖЕРТВЫ ВСЕСОЖЖЕНИЯ, ВМЕСТЕ С ХЛЕБНЫМ ДАРОМ; И ИСКУПИТ КОhЕН ОЧИЩАЕМОГО ПРЕД ЯХУВЕХ. /32/ ВОТ ЗАКОН О ТОМ, У КОГО ЯЗВА ПРОКАЗЫ И У КОГО НЕ ХВАТАЕТ СРЕДСТВ ПРИ ОЧИЩЕНИИ ЕГО". 

 

   /33/ И ГОВОРИЛ ЯХУВЕХ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ И АhАРОНУ, ТАК: /34/ "КОГДА ПРИДЕТЕ В СТРАНУ КНААН, КОТОРУЮ Я ДАЮ ВАМ ВО ВЛАДЕНИЕ, И Я НАВЕДУ ЯЗВУ ПРОКАЗЫ НА ДОМА В СТРАНЕ ВЛАДЕНИЯ ВАШЕГО, /35/ ПУСТЬ ПОЙДЕТ ВЛАДЕЛЕЦ ДОМА К КОhЕНУ И СКАЖЕТ ТАК: У МЕНЯ КАК БУДТО ЯЗВА ПОЯВИЛАСЬ НА ДОМЕ. /36/ И ПОВЕЛИТ КОhЕН ВЫНЕСТИ ВСЕ ИЗ ДОМА ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПРИДЕТ КОhЕН ОСМАТРИВАТЬ ЯЗВУ, ЧТОБЫ НЕ СТАЛО НЕЧИСТЫМ ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ В ДОМЕ. ЗАТЕМ ПРИДЕТ КОhЕН ОСМАТРИВАТЬ ДОМ. /37/ И КОГДА ОСМОТРИТ ЯЗВУ, И УВИДИТ, ЧТО ЯЗВА НА СТЕНАХ ДОМА, КАК ЗЕЛЕНОВАТЫЕ ИЛИ КРАСНОВАТЫЕ УГЛУБЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ НА ВИД НИЖЕ ПОВЕРХНОСТИ СТЕНЫ, /38/ ТО ВЫЙДЕТ КОhЕН ИЗ ДОМА КО ВХОДУ ДОМА И ЗАПРЕТ ДОМ НА СЕМЬ ДНЕЙ. /39/ И КОГДА НА СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ВНОВЬ ОСМОТРИТ КОhЕН ДОМ, И ОКАЖЕТСЯ, ЧТО РАСПРОСТРАНИЛАСЬ ЯЗВА ПО СТЕНАМ ЕГО, /40/ ТО ПОВЕЛИТ КОhЕН, И ВЫЛОМАЮТ КАМНИ, НА КОТОРЫХ ЯЗВА, И ВЫБРОСЯТ ЗА ГОРОДОМ В МЕСТЕ НЕЧИСТОМ. /41/ А ДОМ ЗАСТАВИТ ОСКОБЛИТЬ ВНУТРИ И СНАРУЖИ. И ВЫСЫПЯТ ОБМАЗКУ СОСКОБЛЕННУЮ ЗА ГОРОДОМ, В МЕСТЕ НЕЧИСТОМ. /42/ И ВОЗЬМУТ ДРУГИЕ КАМНИ, И ВСТАВЯТ ВМЕСТО ПРЕЖНИХ КАМНЕЙ, И ОБМАЗКУ ДРУГУЮ ВОЗЬМУТ, И ОБМАЖУТ ДОМ. /43/ ЕСЛИ ЖЕ СНОВА РАСЦВЕТЕТ ЯЗВА В ДОМЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫЛОМАЛИ ТЕ КАМНИ И БЫЛА СОСКОБЛЕНА СТАРАЯ ОБМАЗКА И ДОМ ВНОВЬ БЫЛ ОБМАЗАН, /44/ А КОhЕН ПРИДЕТ И УВИДИТ, ЧТО ЯЗВА РАСПРОСТРАНИЛАСЬ НА ДОМЕ, - ЭТО ПРОКАЗА ЗАРАЗНАЯ НА ДОМЕ, НЕЧИСТ ОН. /45/ И ПУСТЬ РАЗРУШАТ ДОМ, КАМНИ ЕГО, И ДЕРЕВО ЕГО, И ВСЮ ОБМАЗКУ ДОМА, И ВЫВЕЗУТ ЗА ГОРОД, В МЕСТО НЕЧИСТОЕ. /46/ А ТОТ, КТО ВХОДИТ В ДОМ ВО ВСЕ ТО ВРЕМЯ, НА КОТОРОЕ ЗАПЕРЛИ ЕГО, ТОТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА. /47/ И ТОТ, КТО ПОЛЕЖИТ В ДОМЕ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ, И ТОТ, КТО ПОЕСТ В ДОМЕ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ. /48/ ЕСЛИ ЖЕ ПРИДЕТ КОhЕН И УВИДИТ, ЧТО ЯЗВА НЕ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ НА ДОМЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ДОМ ВНОВЬ БЫЛ ОБМАЗАН, ПРИЗНАЕТ КОhЕН ДОМ ЧИСТЫМ, ТАК КАК ЯЗВА ИЗЛЕЧИЛАСЬ. 

 

/49/ И ВОЗЬМЕТ ОН ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ ДОМА ДВУХ ПТИЦ, И КЕДРОВОГО ДЕРЕВА, И ЧЕРВЛЕНИЦУ, И ИССОП. /50/ И ЗАРЕЖЕТ ОДНУ ПТИЦУ НАД ГЛИНЯНЫМ СОСУДОМ, НАД ЖИВОЙ ВОДОЙ. /51/ И ВОЗЬМЕТ КЕДРОВОЕ ДЕРЕВО, И ИССОП, И ЧЕРВЛЕНИЦУ, И ПТИЦУ ЖИВУЮ, И ОБМАКНЕТ ИХ В КРОВЬ ЗАРЕЗАННОЙ ПТИЦЫ И В ЖИВУЮ ВОДУ, И ОКРОПИТ ДОМ СЕМЬ РАЗ. /52/ И ОЧИСТИТ ДОМ КРОВЬЮ ПТИЦЫ И ЖИВОЙ ВОДОЙ, И ПТИЦЕЙ ЖИВОЙ, И КЕДРОВЫМ ДЕРЕВОМ, И ИССОПОМ, И ЧЕРВЛЕНИЦЕЙ. /53/ И ОТПУСТИТ ЖИВУЮ ПТИЦУ ЗА ГОРОДОМ В ПОЛЕ, И ТАК ИСКУПИТ ОН ДОМ, И БУДЕТ ДОМ ЧИСТ. /54И ВОТ ЗАКОН О ВСЯКОЙ ЯЗВЕ ПРОКАЗЫ И О СТРУПЕ, /55/ И О ПРОКАЗЕ НА ОДЕЖДЕ И НА ДОМЕ, /56/ И ОБ ОПУХОЛИ, И О ЛИШАЕ, И О ПЯТНЕ, /57/ ЧТОБЫ УКАЗАТЬ, КОГДА ОНО НЕЧИСТО И КОГДА ЧИСТО. ТАКОВ ЗАКОН О ПРОКАЗЕ". 

 

ГЛАВА 15

   /1/ И ГОВОРИЛ ЯХУВЕХ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ И АhАРОНУ, ТАК: /2/ "ГОВОРИТЕ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ И СКАЖИТЕ ИМ: ВСЯКИЙ, У КОГО ПЛОТЬ СТАНЕТ ИСТЕКАТЬ СЛИЗЬЮ, ИСТЕЧЕНИЕ ЭТО НЕЧИСТО. /3/ И ВОТ В ЧЕМ НЕЧИСТОТА ЕГО ПРИ ИСТЕЧЕНИИ ЕГО: СОЧИТСЯ ЛИ ПЛОТЬ ЧЕЛОВЕКА ИСТЕЧЕНИЕМ, ИЛИ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ В ПЛОТИ ИСТЕЧЕНИЕ ЕГО, ЭТО НЕЧИСТОТА ЕГО. /4/ ВСЯКАЯ ПОСТЕЛЬ, НА КОТОРУЮ ЛЯЖЕТ ИСТЕКАЮЩИЙ СЛИЗЬЮ, НЕЧИСТА, И ВСЯКАЯ ВЕЩЬ, НА КОТОРУЮ СЯДЕТ ОН, НЕЧИСТА. /5/ И ТОТ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ К ПОСТЕЛИ ЕГО, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА. /6/ И ТОТ, КТО СЯДЕТ НА ВЕЩЬ, НА КОТОРОЙ СИДЕЛ ИСТЕКАЮЩИЙ СЛИЗЬЮ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА. /7/ И ТОТ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ К ТЕЛУ ИСТЕКАЮЩЕГО СЛИЗЬЮ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И НЕЧИСТ ОН ДО ВЕЧЕРА. /8/ И ЕСЛИ ПЛЮНЕТ ИСТЕКАЮЩИЙ СЛИЗЬЮ НА ЧИСТОГО, ТОТ ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И НЕЧИСТ ОН ДО ВЕЧЕРА. /9/ И ВСЕ, НА ЧТО СЯДЕТ ВЕРХОМ ИСТЕКАЮЩИЙ СЛИЗЬЮ, НЕЧИСТО. /10/ И ВСЯКИЙ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ К ЧЕМУ-ЛИБО, БЫВШЕМУ ПОД НИМ, НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА, А ТОТ, КТО ПОНЕСЕТ ЭТО, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И НЕЧИСТ БУДЕТ ДО ВЕЧЕРА. /11/ И ВСЯКИЙ, К КОМУ ПРИКОСНЕТСЯ ИМЕЮЩИЙ ИСТЕЧЕНИЕ, НЕ ОМЫВ РУК СВОИХ ВОДОЙ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА. /12/ А ГЛИНЯНЫЙ СОСУД, К КОТОРОМУ ПРИКОСНЕТСЯ ИМЕЮЩИЙ ИСТЕЧЕНИЕ, ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗБИТ. А ВСЯКИЙ ДЕРЕВЯННЫЙ СОСУД СЛЕДУЕТ ПРОМЫТЬ ВОДОЙ.

 /13/ А КОГДА ИСТЕКАЮЩИЙ СЛИЗЬЮ ОЧИСТИТСЯ ОТ СВОЕГО ИСТЕЧЕНИЯ, ПУСТЬ ОТСЧИТАЕТ СЕБЕ СЕМЬ ДНЕЙ ОТ ОЧИЩЕНИЯ СВОЕГО И ВЫМОЕТ ОДЕЖДЫ СВОИ, И ОМОЕТ ТЕЛО СВОЕ В ЖИВОЙ ВОДЕ, И БУДЕТ ЧИСТ. /14/ А НА ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ВОЗЬМЕТ СЕБЕ ДВУХ ГОРЛИЦ ИЛИ ДВУХ МОЛОДЫХ ГОЛУБЕЙ, И ПРЕДСТАНЕТ ПРЕД ЯХУВЕХ  У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, И ПЕРЕДАСТ ИХ КОhЕНУ. /15/ И ПРИНЕСЕТ ИХ КОhЕН: ОДНОГО ДЛЯ ЖЕРТВЫ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ, А ДРУГОГО ДЛЯ ЖЕРТВЫ ВСЕСОЖЖЕНИЯ, И ИСКУПИТ КОhЕН ЧЕЛОВЕКА ПРЕД ЯХУВЕХ ОТ ИСТЕЧЕНИЯ ЕГО. 

/16/ И МУЖЧИНА, У КОТОРОГО СЛУЧИТСЯ ИСТЕЧЕНИЕ СЕМЕНИ, ПУСТЬ ОМОЕТ ВСЕ ТЕЛО СВОЕ В ВОДЕ, И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА. /17/ И ВСЯКАЯ ОДЕЖДА, И ВСЯКАЯ КОЖА, НА КОТОРУЮ ПОПАЛО СЕМЯ, ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫМЫТА ВОДОЙ, И НЕЧИСТА БУДЕТ ДО ВЕЧЕРА. /18/ И ЕСЛИ С ЖЕНЩИНОЙ ЛЯЖЕТ МУЖЧИНА С ИСТЕЧЕНИЕМ СЕМЕНИ, ТО ПУСТЬ ОМОЮТСЯ В ВОДЕ, И НЕЧИСТЫ БУДУТ ДО ВЕЧЕРА.

 

 /19/ А ЕСЛИ У ЖЕНЩИНЫ БУДЕТ КРОВОТЕЧЕНИЕ, И КРОВЬ БЫВАЕТ В ИСТЕЧЕНИИ ИЗ ПЛОТИ ЕЕ, ТО СЕМЬ ДНЕЙ ДОЛЖНА ПРЕБЫВАТЬ ОНА В ОТСТРАНЕНИИ СВОЕМ, И ВСЯКИЙ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ К НЕЙ, НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА. /20/ И ВСЕ, НА ЧТО ОНА ЛЯЖЕТ В ДНИ ОТСТРАНЕНИЯ СВОЕГО, НЕЧИСТО, И ВСЕ, НА ЧТО ОНА СЯДЕТ, НЕЧИСТО. /21/ И ВСЯКИЙ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ К ПОСТЕЛИ ЕЕ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА. /22/ И КТО ПРИКОСНЕТСЯ К КАКОЙ-ЛИБО ВЕЩИ, НА КОТОРОЙ ОНА СИДИТ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ, И НЕЧИСТ ОН ДО ВЕЧЕРА. /23/ ЕСЛИ ЖЕ ЭТА ВЕЩЬ НА ПОСТЕЛИ ИЛИ НА ВЕЩИ, НА КОТОРОЙ ОНА СИДИТ, ТО ПРИКОСНУВШИЙСЯ К НЕЙ БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА. /24/ А ЕСЛИ ЛЯЖЕТ С НЕЙ МУЖЧИНА ТАК, ЧТО МЕСЯЧНОЕ ИСТЕЧЕНИЕ ЕЕ БУДЕТ НА НЕМ, ТО ОН НЕЧИСТ СЕМЬ ДНЕЙ, И ВСЯКАЯ ПОСТЕЛЬ, НА КОТОРУЮ ОН ЛЯЖЕТ, БУДЕТ НЕЧИСТА. 

  /25/ И ЕСЛИ У ЖЕНЩИНЫ КРОВОТЕЧЕНИЕ ЕЕ ДЛИТСЯ МНОГО ДНЕЙ, НЕ ВО ВРЕМЯ ОТСТРАНЕНИЯ ЕЕ, ИЛИ ИСТЕЧЕНИЕ У НЕЕ БУДЕТ ДОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ОТСТРАНЕНИЯ ЕЕ, ТО ВО ВРЕМЯ ИСТЕЧЕНИЯ НЕЧИСТОТЫ ЕЕ НЕЧИСТА ОНА, КАК ВО ДНИ ОТСТРАНЕНИЯ ЕЕ ОНА НЕЧИСТА. /26/ ВСЯКАЯ ПОСТЕЛЬ, НА КОТОРУЮ ОНА ЛЯЖЕТ ВО ВСЕ ВРЕМЯ ИСТЕЧЕНИЯ СВОЕГО, СЧИТАЕТСЯ ОНА ДЛЯ НЕЕ КАК ПОСТЕЛЬ ВО ВРЕМЯ ОТСТРАНЕНИЯ ЕЕ. И ВСЯКАЯ ВЕЩЬ, НА КОТОРУЮ ОНА СЯДЕТ, НЕЧИСТА, ПОДОБНО НЕЧИСТОТЕ ВО ВРЕМЯ ОТСТРАНЕНИЯ ЕЕ./27/ И ВСЯКИЙ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ К НИМ, НЕЧИСТ И ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА.

/28/ А КОГДА ОСВОБОДИТСЯ ЖЕНЩИНА ОТ ИСТЕЧЕНИЯ СВОЕГО, ОНА ДОЛЖНА ОТСЧИТАТЬ СЕБЕ СЕМЬ ДНЕЙ И ПОТОМ БУДЕТ ЧИСТА. /29/ А НА ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ВОЗЬМЕТ ОНА СЕБЕ ДВУХ ГОРЛИЦ ИЛИ ДВУХ МОЛОДЫХ ГОЛУБЕЙ И ПРИНЕСЕТ ИХ КОhЕНУ КО ВХОДУ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ. /30/ И ПРИНЕСЕТ КОhЕН ОДНУ ПТИЦУ В ЖЕРТВУ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ, А ДРУГУЮ - В ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ, И ИСКУПИТ ЕЕ КОhЕН ПРЕД ЯХУВЕХ ОТ НЕЧИСТОГО ИСТЕЧЕНИЯ ЕЕ. 

/31/ ОТДАЛЯЙТЕ ЖЕ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ ОТ НЕЧИСТОТЫ, ДАБЫ НЕ УМЕРЛИ ОНИ В НЕЧИСТОТЕ СВОЕЙ, ОСКВЕРНЯЯ ЖИЛИЩЕ МОЕ, КОТОРОЕ СРЕДИ НИХ.

 /32/ ВОТ ЗАКОН ОБ ИСТЕКАЮЩЕМ СЛИЗЬЮ И О ТОМ, У КОГО СЛУЧИТСЯ ИСТЕЧЕНИЕ СЕМЕНИ, ОТ ЧЕГО СТАНОВИТСЯ ЧЕЛОВЕК НЕЧИСТЫМ, /33/ И О ЖЕНЩИНЕ, СТРАДАЮЩЕЙ ПРИ ОТСТРАНЕНИИ СВОЕМ, И ОБ ИСТЕКАЮЩЕМ СЛИЗЬЮ МУЖЧИНЕ ИЛИ ЖЕНЩИНЕ, И О МУЖЧИНЕ, КОТОРЫЙ ЛЯЖЕТ С НЕЧИСТОЙ". 

 

 

 

Пророческое Значение

 

2 Царств 4:42-5:19;

 

ГЛАВА 4


   /42/ И ПРИШЕЛ ЧЕЛОВЕК ИЗ БААЛЬ-ШАЛИШИ, И ПРИНЕС ЧЕЛОВЕКУ  ВСЕСИЛЬНЫЙ ЭЛОХИМ В КОТОМКЕ СВОЕЙ ХЛЕБ ИЗ ПЕРВЫХ ПЛОДОВ: ДВАДЦАТЬ ЯЧМЕННЫХ ХЛЕБЦЕВ И СВЕЖИЕ ЗЕРНА. И СКАЗАЛ ЭЛИША: "ДАЙ ЛЮДЯМ, И ПУСТЬ ЕДЯТ". /43/ И ОТВЕТИЛ СЛУГА ЕГО: "ЧТО Я ДАМ ТУТ СТА ЧЕЛОВЕКАМ?". И СКАЗАЛ ЭЛИША: "ДАЙ ЛЮДЯМ, И ПУСТЬ ЕДЯТ, ИБО ТАК СКАЗАЛ ЯХУВЕХ: БУДУТ ЕСТЬ И ОСТАНЕТСЯ"./44/ И ДАЛ ИМ СЛУГА, И ОНИ ЕЛИ, И ОСТАЛОСЬ, КАК И СКАЗАЛ ЯХУВЕХ

 

ГЛАВА 5


   /1/ А НААМАН, ВОЕНАЧАЛЬНИК ЦАРЯ АРАМЕЙСКОГО, БЫЛ ВЕЛИКИМ И УВАЖАЕМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ У ГОСПОДИНА СВОЕГО, ТАК КАК БЛАГОДАРЯ ЕМУ ДАЛ ЯХУВЕХ ПОБЕДУ АРАМЕЙЦАМ. И ЧЕЛОВЕК ЭТОТ БЫЛ ХРАБР, И БЫЛ ОН ПРОКАЖЕННЫМ. /2/ А АРАМЕЙЦЫ СОВЕРШАЛИ НАБЕГИ И ВЗЯЛИ В ПЛЕН ИЗ СТРАНЫ ИЗРАИЛЯ МАЛЕНЬКУЮ ДЕВОЧКУ, И СТАЛА ОНА СЛУЖАНКОЙ У ЖЕНЫ НААМАНА. /3/ И СКАЗАЛА ОНА ГОСПОЖЕ СВОЕЙ: "ПУСТЬ ПОПРОСИТ ГОСПОДИН МОЙ ПРОРОКА, КОТОРЫЙ В ШОМРОНЕ, И ТОТ ИЗЛЕЧИТ ЕГО ОТ ПРОКАЗЫ ЕГО". /4/ И ПОШЕЛ ОН, И СКАЗАЛ ГОСПОДИНУ СВОЕМУ: "ТАК И ТАК ГОВОРИЛА ДЕВОЧКА, ЧТО ИЗ СТРАНЫ ИЗРАИЛЯ". /5/ И СКАЗАЛ ЦАРЬ АРАМЕЙСКИЙ: "ИДИ, А Я ПОШЛЮ ПИСЬМО ЦАРЮ ИЗРАИЛЯ". И ПОШЕЛ ОН, ВЗЯВ С СОБОЙ ДЕСЯТЬ КИКАРОВ СЕРЕБРА, И ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ЗОЛОТЫХ, И ДЕСЯТЬ ПЕРЕМЕН ОДЕЖД. 

 

 /6/ И ПРИНЕС ОН ПИСЬМО ЦАРЮ ИЗРАИЛЯ, В КОТОРОМ СКАЗАНО БЫЛО ТАК: "А ТЕПЕРЬ, КОГДА ПОЛУЧИШЬ ТЫ ПИСЬМО ЭТО, ВОТ ПОСЛАЛ Я К ТЕБЕ НААМАНА, РАБА МОЕГО, ЧТОБЫ ИЗЛЕЧИЛ ТЫ ЕГО ОТ ПРОКАЗЫ". /7/ И БЫЛО, КОГДА ПРОЧИТАЛ ЦАРЬ ИЗРАИЛЯ ЭТО ПИСЬМО, РАЗОРВАЛ ОН ОДЕЖДЫ СВОИ И СКАЗАЛ: "  Я  ВСЕСИЛЬНЫЙ ЯХУВЕХ, ЧТОБЫ УМЕРЩВЛЯТЬ И ОЖИВЛЯТЬ, ЧТО ПОСЫЛАЕТ ОН КО МНЕ ЧЕЛОВЕКА НА ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ ПРОКАЗЫ ЕГО? НО ЗНАЙТЕ ЖЕ И СМОТРИТЕ, ЧТО ХИТРИТ ОН СО МНОЙ". /8/ И КОГДА УСЛЫШАЛ ЭЛИША, ЧЕЛОВЕК ВСЕСИЛЬНОГО ЯХУВЕХ, ЧТО РАЗОРВАЛ ЦАРЬ ИЗРАИЛЯ ОДЕЖДЫ СВОИ, ПОСЛАЛ ОН СКАЗАТЬ ЦАРЮ: "ЗАЧЕМ РАЗОРВАЛ ТЫ ОДЕЖДЫ СВОИ? ПУСТЬ ПРИДЕТ ОН КО МНЕ И УЗНАЕТ, ЧТО ЕСТЬ ПРОРОК В ИЗРАИЛЕ!".

 

 /9/ И ПРИБЫЛ НААМАН НА КОНЯХ СВОИХ И НА КОЛЕСНИЦАХ СВОИХ, И ОСТАНОВИЛСЯ У ВХОДА В ДОМ ЭЛИШИ. /10/ И ПОСЛАЛ К НЕМУ ЭЛИША СЛУГУ СКАЗАТЬ: "ИДИ И ОМОЙСЯ СЕМЬ РАЗ В ИОРДАНЕ, И ИЗЛЕЧИТСЯ ТЕЛО ТВОЕ, И БУДЕШЬ ЧИСТ". /11/ И РАЗГНЕВАЛСЯ НААМАН, И УШЕЛ, СКАЗАВ: "Я ДУМАЛ, ЧТО ОН ВЫЙДЕТ КО МНЕ, И ВОЗЗОВЕТ К ИМЕНИ ЯХУВЕХ, ВСЕСИЛЬНОГО СВОЕГО ЭЛОХИМ, И ВОЗНЕСЕТ РУКУ СВОЮ К МЕСТУ ПОРАЖЕННОМУ, И ИСЦЕЛИТ МЕНЯ ОТ ПРОКАЗЫ. /12/ НЕ ЛУЧШЕ ЛИ АМАНА И ПАРПАР, РЕКИ ДАМАССКИЕ, ВСЕХ ВОД ИЗРАИЛЯ? РАЗВЕ НЕ МОГ БЫ Я ОМЫТЬСЯ В НИХ И ОЧИСТИТЬСЯ?". И ПОВЕРНУЛСЯ ОН, И УШЕЛ В ГНЕВЕ. /13/ И ПОДОШЛИ РАБЫ ЕГО, И ГОВОРИЛИ С НИМ, И СКАЗАЛИ: "ОТЕЦ НАШ! ЕСЛИ БЫ КАКОЕ-ЛИБО БОЛЬШОЕ ДЕЛО ВЕЛЕЛ ТЕБЕ СДЕЛАТЬ ПРОРОК, ТО РАЗВЕ НЕ СДЕЛАЛ БЫ ТЫ? А ОН ТОЛЬКО СКАЗАЛ ТЕБЕ: ОМОЙСЯ И БУДЕШЬ ЧИСТ".

 

 /14/ И СПУСТИЛСЯ ОН К РЕКЕ, И ПОГРУЗИЛСЯ В ИОРДАН СЕМЬ РАЗ, КАК СКАЗАЛ ЧЕЛОВЕК ВСЕСИЛЬНОГО ЭЛОХИМ, И СТАЛО ТЕЛО ЕГО КАК ТЕЛО МАЛОГО РЕБЕНКА, И ОЧИСТИЛСЯ ОН. /15/ И ВОЗВРАТИЛСЯ ОН К ЧЕЛОВЕКУ ВСЕСИЛЬНОГО ЭЛОХИМ, ОН И ВСЕ СОПРОВОЖДАВШИЕ ЕГО, И ПРИШЕЛ, И СТАЛ ПЕРЕД НИМ, И СКАЗАЛ: "ВОТ УЗНАЛ Я, ЧТО НЕТ ВСЕСИЛЬНОГО Бога ВО ВСЕМ МИРЕ, НО ЛИШЬ В ИЗРАИЛЕ. А ТЕПЕРЬ, ПРОШУ, ПРИМИ ДАР ОТ РАБА ТВОЕГО!". /16/ НО СКАЗАЛ ТОТ: "КАК ЖИВ ЯХУВЕХ, ПРЕД КОТОРЫМ Я СТОЮ, НЕ ПРИМУ!". И УПРАШИВАЛ ОН ЕГО, НО ТОТ ОТКАЗЫВАЛСЯ. /17/ И СКАЗАЛ НААМАН: "ЕСЛИ НЕТ, ТО ПУСТЬ ДАДУТ РАБУ ТВОЕМУ СТОЛЬКО ЗЕМЛИ, СКОЛЬКО СНЕСУТ ДВА МУЛА, ИБО НЕ БУДЕТ БОЛЕЕ РАБ ТВОЙ ПРИНОСИТЬ ЖЕРТВЫ ВСЕСОЖЖЕНИЯ И ДРУГИЕ ЖЕРТВЫ ДРУГИМ БОГАМ, КРОМЕ ЯХУВЕХ/18/ НО ВОТ В ЧЕМ ПУСТЬ ПРОСТИТ ЯХУВЕХ РАБА ТВОЕГО: КОГДА ПОЙДЕТ ГОСПОДИН МОЙ ЦАРЬ В ХРАМ РИМОНА ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ ТАМ И ОБОПРЕТСЯ НА РУКУ МОЮ, И ПОКЛОНЮСЬ Я В ХРАМЕ РИМОНА, ТО ЗА ПОКЛОНЕНИЕ МОЕ В ХРАМЕ РИМОНА ПУСТЬ ПРОСТИТ ЯХУВЕХ РАБА ТВОЕГО ЗА ЭТО!". /19/ И СКАЗАЛ ЕМУ ЭЛИША: "ИДИ С МИРОМ!". И ТОТ ОТЪЕХАЛ ОТ НЕГО НА НЕКОТОРОЕ РАССТОЯНИЕ.

 

 

2 Царств 7:3-20;

 

ГЛАВА 7

   /3/ ЧЕТЫРЕ ПРОКАЖЕННЫХ ЧЕЛОВЕКА НАХОДИЛИСЬ У ВОРОТ, И СКАЗАЛИ ОНИ ДРУГ ДРУГУ: "ЧТО МЫ СИДИМ ЗДЕСЬ И ЖДЕМ СМЕРТИ?/4/ ЕСЛИ СКАЖЕМ: ВОЙДЕМ В ГОРОД - А В ГОРОДЕ ГОЛОД, ТО УМРЕМ МЫ ТАМ; А ЕСЛИ БУДЕМ СИДЕТЬ ЗДЕСЬ, ТО тоже УМРЕМ. ТАК ПОЙДЕМ СЕЙЧАС И СДАДИМСЯ В СТАН АРАМЕЙЦЕВ! ЕСЛИ ОСТАВЯТ ОНИ НАС В ЖИВЫХ, БУДЕМ ЖИТЬ, А ЕСЛИ УБЬЮТ НАС - УМРЕМ". /5/ И ВСТАЛИ ОНИ НОЧЬЮ, ЧТОБЫ ИДТИ В СТАН АРАМЕЙЦЕВ. И ПРИШЛИ К КРАЮ СТАНА АРАМЕЙЦЕВ, И ВОТ - НЕТ ТАМ НИКОГО. /6/ А ЯХУВЕХ СДЕЛАЛ ТАК, ЧТО АРАМЕЙЦАМ ПОСЛЫШАЛСЯ ГРОХОТ КОЛЕСНИЦ, ШУМ КОНЕЙ И ШУМ БОЛЬШОГО ВОЙСКА. И СКАЗАЛИ ОНИ ДРУГ ДРУГУ: "ВОТ НАНЯЛ ЦАРЬ ИЗРАИЛЯ ЦАРЕЙ ХЕТТОВ И ЦАРЕЙ ЕГИПТА, ЧТОБЫ ИДТИ НА НАС!". /7/ И ПОДНЯЛИСЬ АРАМЕЙЦЫ, И БЕЖАЛИ НОЧЬЮ, И ОСТАВИЛИ ШАТРЫ СВОИ, И КОНЕЙ СВОИХ, И ОСЛОВ СВОИХ, - ВЕСЬ СТАН, КАК ОН БЫЛ, - И БЕЖАЛИ, СПАСАЯСЬ ОТ СМЕРТИ. /8/ И ПРИШЛИ ТЕ ПРОКАЖЕННЫЕ К КРАЮ СТАНА, И ВОШЛИ В ОДИН ШАТЕР, И ЕЛИ, И ПИЛИ, И ВЗЯЛИ ОТТУДА СЕРЕБРО, И ЗОЛОТО, И ОДЕЖДЫ, И ПОШЛИ, И СПРЯТАЛИ, И ВОЗВРАТИЛИСЬ, И ВОШЛИ В ДРУГОЙ ШАТЕР, И ВЗЯЛИ И ОТТУДА, И ПОШЛИ, И СПРЯТАЛИ. /9/ И СКАЗАЛИ ОНИ ДРУГ ДРУГУ: "НЕХОРОШО МЫ ПОСТУПАЕМ. ДЕНЬ ЭТОТ - ДЕНЬ РАДОСТНОЙ ВЕСТИ, А МЫ МОЛЧИМ. ЕСЛИ ЗАМЕШКАЕМСЯ ДО УТРЕННЕГО СВЕТА, ТО ПАДЕТ НА НАС ВИНА. А ТЕПЕРЬ ПОЙДЕМ в город, ПРИДЕМ И УВЕДОМИМ ДОМ ЦАРСКИЙ!". /10/ И ПРИШЛИ ОНИ, И ПОЗВАЛИ СТРАЖНИКА ГОРОДА, И ИЗВЕСТИЛИ ИХ, СКАЗАВ: "ПРИШЛИ МЫ В СТАН АРАМЕЙЦЕВ, И ВОТ, НЕТ ТАМ НИКОГО И НЕ СЛЫШНО ГОЛОСА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, НО ЛИШЬ КОНИ ПРИВЯЗАННЫЕ, И ОСЛЫ ПРИВЯЗАННЫЕ, И ШАТРЫ, КАК ОНИ БЫЛИ". /11/ И ПОЗВАЛ ОН СТРАЖНИКОВ, И ТЕ РАССКАЗАЛИ об этом ВО ДВОРЦЕ ЦАРЯ. /12/ И ВСТАЛ ЦАРЬ НОЧЬЮ, И СКАЗАЛ СЛУГАМ СВОИМ: "СКАЖУ Я ВАМ, ЧТО СДЕЛАЛИ НАМ АРАМЕЙЦЫ: ЗНАЮТ ОНИ, ЧТО МЫ ТЕРПИМ ГОЛОД, И ВЫШЛИ ИЗ СТАНА, ЧТОБЫ СПРЯТАТЬСЯ В ПОЛЕ, СКАЗАВ: КОГДА ИЗРАИЛЬТЯНЕ ВЫЙДУТ ИЗ ГОРОДА, ЗАХВАТИМ МЫ ИХ ЖИВЫМИ И ВОЙДЕМ В ГОРОД". /13/ И ОТОЗВАЛСЯ ОДИН ИЗ СЛУГ ЦАРЯ, И СКАЗАЛ: "ПУСТЬ ВОЗЬМУТ ПЯТЬ ОСТАВШИХСЯ КОНЕЙ ИЗ ТЕХ, ЧТО ОСТАЛИСЬ В ГОРОДЕ, И БУДЕТ С НИМИ ТО ЖЕ, ЧТО И СО ВСЕМ МНОЖЕСТВОМ ИЗРАИЛЬТЯН, КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ В НЕМ, ИЛИ ТО, ЧТО И СО ВСЕМ МНОЖЕСТВОМ ИЗРАИЛЬТЯН, КОТОРЫЕ ПОГИБЛИ, - ПОШЛЕМ И УВИДИМ". /14/ И ВЗЯЛИ ОНИ ДВЕ КОЛЕСНИЦЫ С КОНЯМИ, И ПОСЛАЛ их ЦАРЬ ВСЛЕД АРАМЕЙСКОМУ ВОЙСКУ, СКАЗАВ: "ПОЙДИТЕ И ПОСМОТРИТЕ!". /15/ И СЛЕДОВАЛИ ОНИ ЗА НИМИ ДО ИОРДАНА, И ВОТ, ВСЯ ДОРОГА УСТЛАНА ОДЕЖДАМИ И ВЕЩАМИ, КОТОРЫЕ ВТОРОПЯХ ПОБРОСАЛИ АРАМЕЙЦЫ. И ВОЗВРАТИЛИСЬ ПОСЛАННЫЕ, И РАССКАЗАЛИ ЦАРЮ. /16/ И ВЫШЕЛ НАРОД, И РАЗГРАБИЛ СТАН АРАМЕЙЦЕВ. И БЫЛА ЦЕНА СЕА ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКИ ШЕКЕЛЬ, И ЦЕНА ДВУХ СЕА ЯЧМЕНЯ - ШЕКЕЛЬ, КАК И СКАЗАЛ ЯХУВЕХ.

 /17/ И ЦАРЬ ПОСТАВИЛ У ВОРОТ ГОРОДА ТОГО САНОВНИКА, НА РУКУ КОТОРОГО ОН ОПИРАЛСЯ, И РАСТОПТАЛ НАРОД ЕГО В ВОРОТАХ, И УМЕР ОН, КАК СКАЗАЛ ЧЕЛОВЕК ВСЕСИЛЬНОГО ЭЛОХИМ, КОТОРЫЙ ГОВОРИЛ, КОГДА ПРИХОДИЛ К НЕМУ ЦАРЬ. /18/ И БЫЛО, КОГДА ЧЕЛОВЕК ВСЕСИЛЬНОГО ЯХУВЕХ ГОВОРИЛ ЦАРЮ ТАК: "ДВА СЕА ЯЧМЕНЯ ПО ШЕКЕЛЮ, И СЕА ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКИ ПО ШЕКЕЛЮ БУДУТ ЗАВТРА В ЭТО ВРЕМЯ У ВОРОТ ШОМРОНА", - /19/ ТО ОТВЕТИЛ ЭТОТ САНОВНИК ЧЕЛОВЕКУ ВСЕСИЛЬНОГО ЭЛОХИМ, И СКАЗАЛ: "ЕСЛИ БЫ ЯХУВЕХ СДЕЛАЛ ОКНА В НЕБЕ, ТО И ТОГДА - МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ?". И СКАЗАЛ ТОТ: "ВОТ УВИДИШЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ, НО ЕСТЬ ЕГО НЕ БУДЕШЬ". /20/ ТАК И СБЫЛОСЬ С НИМ: ЗАТОПТАЛ ЕГО НАРОД В ВОРОТАХ, И ОН УМЕР. 

 

 

Луки 5:12-31;

 

11 И как только они вытащили лодки на берег, то всё оставили и пошли за ним. 12 Однажды, когда ЯХУШУА находился в одном городе, к нему подошёл человек, вся кожа которого была покрыта отталкивающими язвами. Увидев ЯХУШУА, он пал ниц и умолял его: “АДОН, если хочешь, можешь очистить меня”. 13 ЯХУШУА протянул руку и дотронулся до него, говоря: “Да, хочу! Очистись!” В тот же миг кожная болезнь оставила его. 14 Затем ЯХУШУА предупредил его, чтобы он никому не рассказывал. “Лучше, для свидетельства людям, пойди к когену, принеси жертву за своё очищение, которую заповедал Моше”. 15 Но весть о ЯХУШУА продолжала распространяться ещё быстрее, так что стали собираться огромные толпы людей, чтобы послушать и излечиться от своих болезней. 16 Однако он имел обыкновение уходить в отдаленные места, чтобы молиться.

 

17 Однажды, когда ЯХУШУА учил, при этом присутствовали прушим и учителя Торы, пришедшие из разных сёл Галиля и Йегуды, а также из Йерушалаима; и с ним была сила ЯХУВЕХ, чтобы исцелять больных. 18 Пришли какие-то люди и принесли на носилках парализованного человека. Они хотели внести его внутрь и положить перед ЯХУШУА, 19 Но не могли войти с ним из-за толпы. Тогда они поднялись на крышу и опустили его на подстилке через кровлю в середину собрания, прямо перед ЯХУШУА. 20 Когда ЯХУШУА увидел их веру, он сказал: “Друг, прощены тебе твои грехи”. 21 Учителя Торы и прушим стали размышлять: “Кто этот человек, что говорит такие богохульства? Кто кроме ЭЛОХИМ может простить грех?” 22 Но ЯХУШУА, зная, о чём они думают, ответил: “Почему вы размышляете так в своих сердцах? 23 Что легче сказать? Твои грехи прощены тебе’? Или: ‘Встань и ходи’? 24 Но смотрите! Я докажу вам, что Сын Человеческий имеет на земле полномочия прощать грехи”. Затем он сказал парализованному: “Говорю тебе: встань, подними свою подстилку и иди домой!” 25 Тут же на глазах у всех он поднялся, поднял то, на чём лежал, и пошёл домой, восхваляя ЭЛОХИМ. 26 Всех их охватило изумление, и они произнесли браху ЭЛОХИМ, будучи преисполнены благоговейного страха, и говорили: “Сегодня мы видели необычайное”.

 

27 После этого ЯХУШУА вышел и увидел сборщика налогов по имени Леви, сидевшего в своей палатке для сбора налогов, и сказал ему: “Следуй за мной!” 28 Тот поднялся, оставил всё и пошёл за ним.

 

29 Леви устроил у себя дома праздничный обед в честь ЯХУШУА, и за столом с ним находилось множество сборщиков налогов и других людей. 30 Прушим и учителя Торы негодовали на талмидим, говоря им: “Почему вы едите и пьёте со сборщиками налогов и грешниками?” 31 Но ЯХУШУА ответил им: “Во враче нуждаются не здоровые, а больные.

 

AmightyWind Пророчества

 

Это из Пророчества 105, ЯХУВЕХ сказал, чтобы отныне размещать это перед всеми Пророчествами: Я предупреждал тебя давным-давно, Элизабет (Элишева), не называть это Министерство в честь мужчины или женщины, даже до того, как это Министерство появилось. Я поместил это в твой дух, ибо ничто из этого не было сделано твоей рукой, ничто из этого не было изречено из твоих уст. Это из уст ЯХУВЕХ было рождено. Это из уст ЯХУШУА вашего МАШИАХ было рождено. Это из уст РУАХ ХА КОДЕШ вашей ИММАЯХ было рождено. Если бы это было только твоей рукой, оно провалилось бы давно. Это ветром от ШЕКИНЬЯХ (ШХИНЬЯХ) СЛАВЫ, что дует по этой земле, Святой ветер возрождения веры, это не твоим дыханием, или оно потерпело бы неудачу (Исаия 42:8).

 

Глава Торы: Очищение Tzaraat (Лепра)

 

Пророчество 106 «Я, ЯХУВЕХ, Говорю: «ОЧИСТИТЕ ВАШ ДОМ!!!»

 

Я вам сказал, что в 2009 году всё и вся, что может быть поколеблено, будет поколеблено. Не удивляйтесь, Элизабет [Элишева], вы увидите то, что вы называете ЯПД потрясение, вы увидите, насколько прочно оно от  МЕНЯ, вы увидите, как многие не хотят платить цену, чтобы называться МОЕЙ Невестой. Вы увидите, как вы видели, что происходит в Новой Зеландии. Это легко, это так легко, когда нет никаких испытаний, это так легко сказать, да будет воля Твоя, о ЯХУВЕХ. Когда МОЯ воля пойдёт против вашей воли, вы всё же скажете, да будет воля Твоя, о, ЯХУВЕХ?

Для тех, кто отказывается ходить Свято, даже те, кто МОЕЙ собственной Рукой, которых Я собрал, МОИМИ собственными силами,  Я буду делить. Не только в этом доме Я изрекаю, но и все те, кто утверждают, что они принадлежат МНЕ (Луки 12:51-53).

Хочешь быть оставлен на Великую Скорбь? Ты хочешь отправиться в Ад или ты хочешь подчиняться МНЕ? Я не могу сделать  проще. Начало Мудрости - страх ЯХУВЕХ, чтобы знать, что вы ничто, кроме пыли и по МОЕЙ Милости Я взял прах и создал человека и вдохнул в  человека (Псалом 111:10).

Не оскорбляйте РУАХ ХА КОДЕШ, не оскорбляйте ИММАЯХ. Не испытывайте МЕНЯ, (никаких нет) больше таких Служительств - это Служительство Святости (Деяния 5:9).

 

 В самый разгар ЯПД, то, что Я раскрываю в Новой Зеландии, разоблачая зло, которое было скрыто, Я также буду делать с теми, кто утверждают, что они хотят быть частью этого Святого Министерства. Они являются частью этого Святого  Министерства, но вы видите то, как ты сказал, возлюбленный сын Сильвестр, это выглядит так на поверхности. Пока руководство не знает, что мы можем делать, что мы хотим делать в тайне, но предупреждаю вас, тех, кого Я назвал ЯПД, те, которые были приглашены на ЯПД форум для общения, вы  несете ответственность.

 

Будьте уверенны в 2009 году, что было скрыто, будет раскрыто (Матфея 10:26). Какой грех вы считаете скрытым, помазанием РУАХ ХА КОДЕШ оно должно быть открыто. МОЕ слово истинно и в это «последнее время» зло становится все более злым, но МОИ Святые должно расти более Святыми и все, у кого есть только вид  Святости, но нет Святости внутри, должны быть открытыми. Я не позволю им быть частью этого Министерства. Я не позволю этого (Екклесиаст 12:14). Итак, теперь это ваш выбор, кому вы на самом деле служите? Злу этого мира? Или Святости Небес? Итак, ты видишь, у МЕНЯ есть ещё одна причина, Элизабет [Элишева], что ты пойдешь к своим сыновьям.

 

Я трясу весь этот мир. Суд начинается в МОЕМ доме (1 Петра 4:17). Святость будет желать только Святости.  Грех должен быть изгнан. Кающийся духом не тот, кто кается только устами, это тот, кто кается с головы и своим сердцем и определяется не расстраивать МЕНЯ. Я сказал вам, (этот мир) находится на грани катастрофы. Вы хотите, чтобы Я вас спрятал? Вы хотите, чтобы Я защитил вас? Вы хотите, чтобы Я благословил вас?  Враг не может похитить тебя из руки ЯХУВЕХ, или ты хочешь, чтобы Я ПОБИЛ ТЕБЯ? Ты хочешь, чтобы Я РАЗДАВИЛ ТЕБЯ? Ты хочешь, чтобы Я СЛОМАЛ ТЕБЯ? Ты хочешь, чтобы Я собственными руками бросил в огонь ада?

 

Ты хочешь, чтобы Я любил тебя? Ты хочешь, чтобы Я утешил тебя? Ты хочешь, чтобы Я наставлял тебя? Что ты, действительно, хочешь? Ты хочешь быть как Сидрах, Мисах и Авденаго, когда они шли и были брошены в огненную печь (Даниила 3)? Я даже не допустил того, чтобы им сгореть. Я не позволил их одежде быть опаленной, их одежде, которая была связана, вы видите, их враги, которые были сожжены. Это было только с теми, кому связали руки, были сожжены. Вы хотите быть как Сидрах, Мисах и Авденаго? Что вошли в раскаленную печь, но там был 4-ый Человек, и этот 4-й - ЯХУШУА ваш МАШИАХ.

Ты хочешь быть как Даниил, когда он был брошен в логово Льва? Он не был съеден, хотя львы были голодными (Даниил 6). Это ваш выбор. Тебе нужна МОЯ защита? Ты хочешь быть, как вдова из Сарепты (1 Царств 17:10)? Я отправил Древнего Илию. Когда дело доходит до вашего последнего куска хлеба, вы хотите, чтобы Я приумножил его для вас, так что вы никогда не будете голодны? Так что ты будешь жить и прославлять МЕНЯ.

 

В этом году, как человек отмечает время, говорят, что это 2009 год. Вы видите, Я не только вам задаю эти вопросы, Я задаю эти вопросы всем тем, кто верят истине, которая выходит из этого Министерства, и что Я скажу далее. Что ты хочешь, чтобы Я сделал? Ты хочешь, чтобы Я снова открыл Красное море, чтобы вы могли безопасно пересечь, когда враги преследуют вас (Исход 15:4)? Вы хотите, чтобы эти враги были утоплены, чтобы они не могли причинить вам вред? Что ты  хочешь, чтобы Я сделал?


Я, ЯХУВЕХ, и от ваших действий будет количество (вашей) защиты. Я не играю в игры. Вы хотите спрятаться под прикрытием МОИХ крыльев как Псалом 90 (91) говорит? Ты говоришь, что любишь МЕНЯ, и Я говорю только с теми, кто говорят, что любят МЕНЯ. Я говорю только с теми, кто говорит, что они омыты в пролитой КРОВИ ЯХУШУА вашего МАШИАХ, МОЕГО Единородного СЫНА. Я не говорю этого для язычников, которых имена не написаны в Книге Жизни АГНЦА. Вы подходите только для суда. Вы пригодны только для ада. Вы отверженные. Вы отверженное серебро.

 

Глава Торы: Причины Цараат

 

 «Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов, уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним» (Псалом 34(33):12-13(14-15)

 

Пророчество 121 «ЯХУШУА Просто СПАСИТЕЛЬ или ОН - ГОСПОДЬ БОГ ВСЕМОГУЩИЙ в Вашей Жизни?»

 

Ибо нет совершенства на земле в отношениях, если только Я не говорю о том, что МНЕ [будет] позволено проявляться, если только МОЯ любовь не выйдет вместе с вашей любовью... вы сами говорите слова ненависти. Вы сами [говорите] слова обиды. Вы сами эгоистичны.

 

Положите ваши собственные желания и посмотрите на других через МОИ глаза. Я не потерплю никакого неуважения к Невесте! Не пренебрегайте друг другом, поскольку вы платите такую цену, чтобы принадлежать МНЕ. У всех у вас есть такое же желание быть МОЕЙ Невестой, чтобы иметь свидетельство, как у Еноха, так что Я могу привлечь вас на МОЮ сторону!

 

Прости, как Я прощаю тебя. Возьми ластик. Не давай больше грехам писать чернилами. Пусть это будет карандашом. Теперь сотри его. Смотри, как ты стираешь его, как будто этого никогда не было. Как Я стираю ваши грехи  МОЕЙ пролитой Кровью, так далеко, как Восток от Запада, не так ли? Разве Я тыкаю на вас: “Помнишь, вот в такой-то день, в это время и в этот час ты согрешил против МЕНЯ?”

 

У МЕНЯ нет записей после того, как вы говорите “Простите меня”, и вы помните это, и вы каетесь и отворачиваетесь от этого зла. Перестаньте быть детьми и говорить: “Я хочу, чтобы это было по-моему ”. Разве Я так делал? Я не подавал пример, даже идя на Крест? Разве Я не сказал: “О АББА, это ВАШ путь, тем не менее, если все это можно... [Отче Мой! если возможно, да минует МЕНЯ чаша сия: впрочем не как Я хочу, но как ТЫ. Матфея 26:39] и эта чаша не минует  МЕНЯ, Я хочу, чтобы ТВОЯ воля была, не МОЯ”. Это секрет того, кто называется Невестой!

 

Никто не является МОЕЙ Невестой, если они не могут правильно понять эту часть. Если они не могут сложить их плоть, тогда как они могут ходить в Духе? Как они могут слышать Драгоценную СВЯТУЮ ДУХ, которая живет внутри вас? Если ты покроешь свои уши и закроешь свои глаза, и ты скажешь: “Я не хочу слышать, что ВЫ должны сказать, и я не хочу видеть то, что ВЫ хотите мне показать. Я не хочу говорить то, что ВЫ хотите мне сказать, я не хочу идти туда, куда ВЫ хотите, чтобы я шел. Я не хочу делать то, что ВЫ говорите мне делать” ... ТОГДА ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ, ты НЕ МОЯ НЕВЕСТА! Вот так! Я сказал это! Сколькими способами Я должен сказать: “Отойди от МЕНЯ, ты так называемая непослушная Невеста!”? Мир не хочет этого слышать! Организованные церкви не хотят этого слышать!

 

Я не просто жертвенный АГНЕЦ. Я не просто Любовь вашей жизни. МЕНЯ ТАКЖЕ НУЖНО БОЯТЬСЯ! Вы никогда не хотите испытать гнева АГНЦА (Откровение 6:16). Я люблю тебя достаточно, чтобы предупредить! Дни гибели уже приближаются.  Вы не хотите быть оставленными позади. Никто не может сравниться с той любовью, которая у МЕНЯ есть для вас, и МОЯ любовь - это любовь ОТЦА, и МОЯ любовь -  любовь  РУАХ ХА КОДЕШ. МЫ ВСЕ вместе. Никто не может сравниться с НАШЕЙ любовью к вам. Но не стоит обманываться. Ибо никто не может сравниться с НАШИМ гневом. Они не хотят проповедовать это, поэтому Я поднял это служение, чтобы сказать это. Я вложил в каждую из МОЕЙ Невесты страх обидеть [МЕНЯ]. Когда они раскаиваются, они делают это со слезами. Говорят, ЯХУШУА, я не хочу причинять тебе боль.

 

Враги, они говорят, «Вы не можете согрешить от благодати». Враги лгут. Они испытывают МЕНЯ снова и снова, время от времени. Они говорят, «Потому что мы можем делать всё, что захотим сейчас! Это всё на кресте. Вы не должны осуждать меня. Ты не должен говорить мне, что моя душа погибла», и они даже не знают МЕНЯ. Именно буква убивает, и ДУХ животворит. Они даже не имеют ДУХА. СВЯТАЯ ДУХ не находится внутри. Они прочитали Слова. Они запомнили их. Они называют МЕНЯ Спасителем, но говорят, «ГОСПОДЬ всё простит»! Говорят, «Я не хочу, чтобы у меня был хозяин, это моя жизнь, и я буду жить так, как я хочу! О-о, но я люблю тебя, Иисус. Но я славлю ТЕБЯ! Иоанна 3:16! Смотрите, здесь сказано, что я должен делать, это просто верить. Я не обязан повиноваться! Министерство AmightyWind, уходи прочь! Я могу грешить и делать всё, что я хочу, кто ты такой, чтобы говорить? Это не про то, что я делаю – это то, что сделал Иисус. Никто не может быть праведным, смотрите, здесь написано, «Все согрешили и лишены славы БОЖЬЕЙ» (Римлянам 3:23)

 

Но Я говорю вам это, молитвы праведных многое могут (Иакова 5:16), потому что вы праведны через МЕНЯ, потому что вы как Давид, и, когда вы грешите против МЕНЯ по неведению, [и когда вы осознаете это],  вы должны быстро покаяться. Вы боитесь не покаяться. Ты знаешь, что Я говорю тебе, чтобы показать МНЕ, как ты любишь МЕНЯ, подчиняешься МНЕ (Иоанна 14:15) . Я говорю тебе это, и никто не будет проповедовать так, как Я буду говорить, то, что сейчас выйдет из этого сосуда из глины. Я не могу быть только СПАСИТЕЛЕМ, Я должен быть вашим ГОСПОДОМ БОГОМ ВСЕМОГУЩИМ.  Это идёт вместе, как одно целое. Вот почему это Министерство отделено. Это не просто отправляется рассказать про последний шанс. Это не просто Очистительная печь. Это послано тем, кто призван быть МОЕЙ Невестой. Даже в эту ночь вы видите, Слово появилось. Элизабет [Элишева] не могла позвонить в свое время тебе, потому что Слова еще не было. Я должен был дать ей сон. Я должен был дать Слова, которые Я дал этой ночью.

 

Глава Торы: Очищение ЯХУШУА и Восстановление

 

Пророчество 65 «Готовьтесь! Готовьтесь! Готовьтесь! Будьте Готовы Для Злых Дней, Которые Около Вас!»

 

Но, МОИ возлюбленные дети, те, кто наполнен МОЕЙ РУАХ ХА КОДЕШ, Я не злюсь на вас. Я обнимаю вас, Я покрываю вас поцелуями, и когда вы падаете, Я буду там, чтобы поднять вас и прикоснуться к вам и  покачать вас в МОИХ руках. Вы, кто ищет истину, полную истину, и не получите никакой лжи, вы МОИ дети, чьи лампы Я заполняю до отказа. Вы те, в ком ШЕКИНЬЯХ СЛАВЫ светит ярко, потому что ваши тела – это светильники света, что Я переполняю  МОЕЙ РУАХ ХА КОДЕШ и у вас  больше в запасе, потому что вы служите другим во Имя ЯХУШУА. Вы знаете, что это масло нельзя купить, но оно, действительно, приходит с ценой, и это должно быть Свято, как Я Свят. Храните свой разум Святым, храните ваши тела Святыми передо МНОЙ и единственный способ, которым это может быть сделано – это через пролитую КРОВЬ ЯХУШУА ХА МАШИАХ на Голгофе.

 

Не волнуйтесь, МОИ Дети, Я никогда не оставлю вас и не покину вас, до тех пор, пока ваше ухо склоняется к МОЕМУ уху, до тех пор, пока вы слушаете, когда Я говорю, пока ваши молитвы не являются мерзостью для МЕНЯ, пока вы желаете быть как  Я Святы, до тех пор, пока вы соблюдаете Тору и не выбрасываете её.

 

Пророчество 123 «Разрушение Приближается! Разрушение Уже Пришло!»

 

Но Я хочу поощрить, если ваш дом построен на ТВЕРДОМ КАМНЕ, а не на тонущем песке, если ваш якорь - ЯХУШУА ХА МАШИАХ, и вы живёте каждый день, чтобы угодить МНЕ, если Я и МОЙ СЫН и СЛАДКАЯ  РУАХ ХА КОДЕШ являются ПЕРВОЙ ЛЮБОВЬЮ в вашей жизни.

 

О, МОИ Дорогие, вам НЕЧЕГО бояться, ваш ПАПА ЗДЕСЬ.

Если вы поддерживаете Стандарт Святости, и вы высказываетесь ПРОТИВ нечестивости, вам НЕЧЕГО бояться, ибо ваш ПАПА ЯХ ЗДЕСЬ. Когда вы готовы терпеть ненависть ради ИМЕНИ МОЕГО СЫНА ЯХУШУА, и вас преследуют и обзывают всякого рода злыми словами,

 

будьте уверены, что ваш ПАПА ЯХ ЗДЕСЬ.

 

Я вижу всё. Я знаю всё. Я слышу всё. Я вижу каждую слезу, что падает, они так драгоценны для МЕНЯ, они находятся во флаконах,  покрытые драгоценными камнями на Небесах, и когда вы придёте домой, всё время, когда вы думали, что были одни и Я не слышал, как вы плакали, Я собираюсь показать вам те флаконы.  Я собираюсь открыть их, и вы будете видеть сладкий аромат, что исходит,

 

и вы вспомните, что Я был там ВСЁ время.

 

Ибо,  когда вы плачете ради праведности, как сейчас МОЙ Пророк [Элизабет (Элишева) плачет, когда ЯХ говорит через неё], те слезы помещаются во флакон, и каждый из драгоценных камней отличается, потому что только Я знаю цену, которую вы платите. Но не сдавайтесь, не оставляйте, ибо велики, велики, велики ваши награды, которые ждут вас на Небесах, и когда ваша работа на этой земле будет сделана, Я буду приветствовать вас и скажу: "Работа сделана отлично".

 

 Я люблю достаточно, чтобы предупредить. И Я делал это в течение многих лет. Прочитайте Священные Писания, Я тот же самый ЯХУВЕХ, Который и благословляет и проклинает, ранит и исцеляет. (Втор 32:39) Я ЕСТЬ тот же самый ЯХУВЕХ, Который воскрешает мёртвых. Я тот же самый ЯХУВЕХ, Который дает или суд или спасение. Я не изменился. МОЙ СЫН ЯХУШУА не изменился. СЛАДКАЯ РУАХ ХА КОДЕШ не изменилась. СВЯТАЯ ДУХ обличает, это ваш выбор, подчиняетесь ли вы.

 

Ибо МЫ, СВЯТАЯ ТРОИЦА, не изменились.

 
 

УЧЕНИЕ

 

ШАББАТ ШАЛОМ

 

Царь Давид писал: Как сладки гортани моей слова Твои [Слова Торы]! лучше меда устам моим! Псалом 119(118)

 

 

Добро Пожаловать в Тазрия-Мецора /  Зарождает и Заражает, на этой неделе двойной Части Торы. Эти две части Торы объединены, чтобы учесть количество Суббот в этом году.

 

Тазрия-Мецора / Зарождает и Заражает

 

И сказал ЯХУВЕХ Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит [младенца] мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста.” (Левит 12:1-2)

 

На прошлой неделе глава Торы (Шмини), ЭЛОХИМ повелел кошерные законы, определяя, какие животные были пригодны для потребления. ОН также обсудил некоторые законы ритуальной чистоты, наставляя «Израильтян», чтобы провести различие между святым и оскверненным, и между нечистым и чистым”.  

(Левит 10:10)

 

Двойная порция Писания (Тазрия-Мецора) на этой неделе продолжается с законами ритуальной чистоты (тахоры) и примеси (тумах).

 

 

Очищение Цараат

 

У прокаженного, на котором эта язва, должна быть разодрана одежда, и голова его должна быть не покрыта, и до уст он должен быть закрыт и кричать: нечист! нечист! Во все дни, доколе на нем язва, он должен быть нечист, нечист он; он должен жить отдельно, вне стана жилище его’”. (Левит 13:45-46)

 

Как Тазрия, так и Мецора сосредоточены на законах проказы, духовном состоянии, которое вызывает пострадавших становится нечистыми.

 

Эти части описывают законы относительно того, как обращаться с мецора, тем, кто заражен, а так же с тем, как он или она могут быть очищены после излечения.

 

Еврейское слово, которое переводится как проказа, цараат, фактически не соответствуют современным язвам проказы. Его происхождение духовное, но оно, очевидно, имеет физическое проявление.

 

Состояние определяется священником, а не врачом.

 

На самом деле, цараат могут поражать человека, дом, и одежду.

 

 

Что общество Израиля делает с больным цараат— мецорой?

 

Как только это будет подтверждено через серию испытаний, что это действительно цараат, мецора объявлен тамех (скверным или нечистым).

 

Больного изолируют от общества, чтобы предотвратить осквернение и заражение других людей посредством контакта. Мецора должен жить отдельно вне лагеря, до полного исцеления.

 

Роль священника, это периодически проверять пораженного человека, чтобы определить, когда он или она может вернуться в своё общество, поэтому он может снова быть со всеми.

 

Однако, в отношении дома, если цараат распространяется после недели карантина, зараженные камни удаляются и выбрасываются в нечистое место.

 

Если высыпания появляются после замены камней, и дом очищен и заново оштукатурен, то весь дом разрушается. Его камни, дерево, и пыль уносят в нечистое место.

 

… то священник придет и осмотрит, и если язва на доме распространилась, то это едкая проказа на доме, нечист он; должно разломать сей дом, и камни его и дерево его и всю обмазку дома вынести вне города на место нечистое ”. (Левит 14:44-45)

 

 

После того, как мецора исцеляется, затем он или она проходит через процесс очищения, описанный в Торе.

 

И сказал ЯХУВЕХ Моисею, говоря: вот закон о прокаженном, [תּוֹרַת הַמְּצֹרָע] когда надобно его очистить: приведут его к священнику .’” (Левит 14:1-2)

 

Чтобы процесс исцеления был завершен, и мецора вернулся в общество, были сделаны сложные приношения, начиная с первого дня с двумя чистыми птицами — убитыми и одной, которая выпущена.

 

Хотя мецора теперь может вернуться к обществу, он должен жить за пределами своего шатра семь дней. На седьмой день, мецора сбривает все волосы, включая брови, и купается в воде.

 

В рамках церемонии, на восьмой день процесса очищения, священник (Коэн) помещает часть масла и кровь жертвы повинности (мужского ягненка) на кончик правого уха очищаемого, и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги. (Левит 14:10-14)

 

Это означает искупление и очищение всего, что мы слышали, всё, что мы делаем, и каждый путь, который мы принимаем.

 

 

Причина Цараат

 

Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо? Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.” (Псалом 34(33):12-13(13-14)

 

Иудаизм считает сплетни и клевету как тип “нравственной проказы”, и в отношении цараат как страдание в качестве наказания от ЭЛОХИМ в первую очередь за пагубное общение, такое, как клевета и сплетни, хотя гордость и эгоцентризм могут быть в основе этого греха.

 

Сплетни и клевета могут быть вызваны необоснованной ненавистью к оратору (синат чинам, буквально ненависть к их изяществу, красоте, и очарованию).

 

Более того, злое общение приводит других к ненависти.

 

Проказа Мариам является доказательством связи злоречия и цараат. После того, как она и её брат Аарон посмели злословить своего брата Моисея и его жену Ефиоплянку, она была поражена цараатом.

 

И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял [за себя] Ефиоплянку, - и сказали: одному ли Моисею говорил ЯХУВЕХ? не говорил ли ОН и нам? И услышал [сие] ЯХУВЕХ”. (Числа 12:1-2)

 

Гнев ЯХ воспылал на Мариам, и смирил её с цараат, говоря ей:

 

устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ ЯХУВЕХ он видит; как же вы не убоялись упрекать раба МОЕГО, Моисея? И воспламенился гнев ГОСПОДА на них, и ОН отошел. И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе”. (Числа 12:8-10)

 

Этого должно быть достаточно, чтобы дать каждому из нас здоровый страх перед сплетнями и клеветой на кого угодно — особенно тех, помазанников ЯХУВЕХ, чтобы служить ЕМУ в должности публичных руководителей или Служительства.

 

 

ЯХУШУА, Очищение и Восстановление

 

Идя в Иерусалим, ОН проходил между Самариею и Галилеею. И когда входил ОН в одно селение, встретили ЕГО десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: ЯХУШУА Наставник! помилуй нас. Увидев [их], ОН сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.” (Луки 17:11-14)

 

МЕССИЯ ЯХУШУА, во время ЕГО Служения на земле исцелял многих людей, которые пострадали от этого ужасного состояния.

 

ЯХУШУА оставил в силе процесс очищения, найденный в этой Параше, когда ОН исцелил прокаженного, объявив его тахор (чистым).

 

ЭЛОХИМ! если хочешь, можешь меня очистить. ОН простер руку, прикоснулся к нему и сказал: хочу, очистись. И тотчас проказа сошла с него ”. (Луки 5:12-13)

 

Соблюдая закон, ЯХУШУА сказал человеку: “Покажи себя священнику и принеси жертвы, что повелел Моисей для очищения, как свидетельство им.”

 

 В Евангелии от Луки 17, ЯХУШУА исцеляет десять мужчин от проказы, но только один возвращается поблагодарить ЕГО. Опять же, ЯХУШУА посылает их, чтобы сообщить об их исцелении священнику.

 

Так же, как этим прокаженным нужно было сообщить священнику, так же и те, кто был осквернен страшным грехом, нуждается в  системе подотчетности для тех, кто в позиции духовного руководства.

 

Должен быть процесс в Теле МЕССИИ для восстановления тех, кто впал в безнравственность и был исцелен через покаяние и служение РУАХ ХА КОДЕШ.

 

 

МЕССИЯ: Смиренный и Возвышенный

Ещё одно Еврейское толкование МЕССИИ, предполагает, что ОН вознесён, силен и возвышен, смирен, страдает и тот, кто связан с грешниками и прокаженными.

 

Эта последняя идея базируется на Исаия 52:13: “ Вот, раб МОЙ будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится.”

 

Как мы можем примирить эти два образа МЕССИИ? В ЕГО первом пришествии ЯХУШУА пришёл как смиренный слуга, въезжающий в Иерусалим на молодом осле.

 

ОН ел с грешниками и присоединялся со сборщиками налогов — поведение, за которое ОН был неправильно понят и презираем. ОН умер, как смиренный АГНЕЦ, ведомый на заклание, чтобы искупить наши грехи.

 

Но ОН изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на НЕМ, и ранами ЕГО мы исцелились.” (Исаия 53:5)

ЯХУШУА пришёл не для гордых и праведников, а для прокаженных общества — те, кто бедные, смиренные, больные, и изгои. ОН не пришёл, чтобы общаться с богатыми и знаменитыми, но очищать тех, кто был осквернен (сделано тамех) грехом.

 

Чтобы проиллюстрировать эту истину, ЯХУШУА рассказал Притчу некоторым, которые были уверены в своей праведности и кто смотрел на всех остальных:

 

два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: ЭЛОХИМ! благодарю ТЕБЯ, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.

 

Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: ЭЛОХИМ! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится”. (Луки 18:10-14)

Избавитель Мошиах (Машиах) испытывает мучения цараат, принимая на СЕБЯ и лично страдая от боли ЕГО народа в изгнании (галут).

 

Традиционно считается в этом чтении Торы, что день очищения означает день искупления, когда придёт МЕССИЯ. Как верующие, мы понимаем, что ЯХУШУА выполнил это.

 

ОН грехи наши САМ вознес телом СВОИМ на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами ЕГО вы исцелились”.  (1 Петра 2:24)

 

Кроме того, МЕССИЯ придёт снова, чтобы исцелить весь цараат в нашем мире. В этот день, ОН будет возвышен, чтобы править и царствовать на Престоле Давида. Еврейское изгнание будет в прошлом, и ЕГО люди будут жить безопасно на своей земле.

 

Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы ЕМУ утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. ” (Исаия 9:7)

 

Когда этот день придёт,

 

И будет препоясанием чресл ЕГО правда, и препоясанием бедр ЕГО - истина. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их ”. (Исаия 11:5-6)

 

 

ибо приидет Сын ЯХ во славе ОТЦА СВОЕГО с Ангелами СВОИМИ и тогда воздаст каждому по делам его. ” (Матфея 16:27)

Шаббат Шалом от AMIGHTYWIND!

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Google+ Social Icon