Аспекты распятия проведения ЯХУШУА

Иоанна 3: 16


Ибо так возлюбил ЯХУВЕХ мир, что отдал СЫНА СВОЕГО ЕДИНОРОДНОГО, чтобы всякий, верующий в НЕГО, не погиб, но имел Жизнь Вечную.

***

 

Составлено David Terasaka, M. D. ©1996. Все Права Защищены, Дэвид Терасака, М. Д. Тем не менее, настоящим предоставляется разрешение на бесплатное копирование и распространение только для некоммерческих целей.

Примечание: истинными Именами ЯХУШУА (вместо Иисуса) и ЯХУВЕХ (вместо БОГА и ГОСПОДА) были заменены в этой статье для использования на этом сайте Министерства.

Евреям 12:2  - "взирая на начальника и совершителя веры ЯХУШУА, Который, вместо предлежавшей ЕМУ радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную Престола БОЖИЯ.

Что же ЯХУШУА пережил в последние часы СВОЕЙ жизни и какой позор испытал?

 

МУЧИТЬСЯ: причина великая агония, мучения

Латин : ex : out из, от крестовидных : крест

"с креста"

 

Тон этого изложения лучше всего можно выразить в слове " мучить "(корень слова" мучить"), которое относится к чему-то, что вызывает сильную боль или мучение. Латинские корни этого слова таковы:" ex", что означает ОТ или из, и" cruciate", что означает крест. Слово "мучить" происходит от Латинского слова, означающего "от креста или из него".(Вебстеры)

Общий обзор

Последние часы перед распятием ЯХУШУА провел в нескольких местах Иерусалима. ОН начал вечер в Верхней комнате, в Юго-Западном Иерусалиме. На Тайной Вечере ОН сказал ученикам, что ЕГО Тело и Кровь должны быть отданы за них. (Матфея 26: 26-29) ОН вышел за пределы города в Гефсиманский сад. Затем ОН был арестован и доставлен обратно во дворец первосвященника. где он был допрошен Aнной, бывшим Первосвященником, и Каиафой, зятем Aнны . Впоследствии ОН был судим синедрионом и признан виновным в богохульстве, объявив Себя СЫНОМ  ЯХУВЕХ. ОН был приговорен к смертной казни. Поскольку казнить преступников могли только Римляне, ЕГО отправили к Понтию Пилату в крепость Антония. Пилат, не найдя ничего дурного, послал ЕГО к царю Ироду, который вернул ЕГО обратно Пилату. Пилат, подчинившись давлению толпы, затем приказал выпороть ЯХУШУА и распять ЕГО. В конце концов, ЕГО вывели за городские стены и распяли на Голгофе.

 

Здоровье ЯХУШУА и Требования Этого Испытания

 

Вполне разумно предположить, что ЯХУШУА был в добром здравии до того испытания, с которым ОН столкнулся за несколько часов до СВОЕЙ смерти. Будучи плотником и путешествуя по всей стране во время СВОЕГО служения, ОН должен был быть в хорошей физической форме. Однако перед распятием ОН был вынужден пройти 2,5 мили в течение бессонной ночи, в течение которой ОН испытывал большие страдания во время своих шести испытаний, был издевательски осмеян и жестоко избит, а также был оставлен СВОИМИ друзьями и ОТЦОМ. (Эдварды)

 

Верхняя Комната Или Сенакулум

 

 

Испытание началось в Верхней комнате одного из домов во время того, что мы теперь называем Тайной Вечерей, где ЯХУШУА, давая первое причастие, предсказал, что ЕГО Тело и Кровь будут отданы. (Матфея 26:17-29) Сегодня в Иерусалиме можно посетить Cenacle или Cenaculum (Латинское название столовой), помещение, которое построено над тем, что считается местом Верхней комнаты, (Kollek), которая была расположена на юго-западной стороне старого города.

 

 

Гефсимания: Масляный Пресс

Луки 22: 44            И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.

 

 

"Дух ЯХУВЕХ ....раздавленный"

 

Из Верхней комнаты ЯХУШУА вышел за городские стены, где провел время в молитве в Гефсиманском саду. Сегодня в саду растет множество древних оливковых деревьев, некоторые из которых, возможно, выросли из корней деревьев, которые существовали во времена ЯХУШУА. (Все деревья в Иерусалиме и вокруг него были вырублены, когда Римляне завоевали город в 70 году н. э., оливковые деревья могут восстанавливаться из своих корней и жить в течение тысяч лет.) Название " Гефсимания "происходит от древнееврейского Gat Shmanim, что означает " масляный пресс " (Kollek). Поскольку "масло" используется в Библии для обозначения СВЯТОГО ДУХА, можно сказать, что сад - это место, где "был сокрушен Дух ЯХУВЕХ".(Мисслер). Именно здесь ЯХУШУА мучительно молился о том, что должно было произойти. Показательно, что это единственное место в БКИ, где упоминается слово "агония". Греческое слово "агония" означает быть "вовлеченным в бой" (розовый) ЯХУШУА мучается над тем, что ЕМУ предстоит пережить, чувствуя, что ОН находится на грани смерти.(Марк 14: 34) И все же ОН молится: "Не МОЯ воля, но да будет воля ТВОЯ."

 

Медицинское значение имеет то, что Лука упоминает о НЕМ, как о человеке, у которого пот подобен крови. Медицинский термин для этого, "гематидроз" или "гемогидроз" был замечен у пациентов, которые испытали сильный стресс и шок для своих систем. (Эдвардс) Капилляры вокруг потовых пор становятся хрупкими и пропускают кровь в пот. В истории болезни записано, что молодая девушка, которая боялась воздушных налетов в Первой мировой войне, получила это состояние после взрыва газа, произошедшего в соседнем доме. В другом сообщении упоминается монахиня, которой угрожали смертью мечи вражеских солдат: "Она была так напугана, что из каждой части её тела текла кровь, и она умерла от кровоизлияния на глазах у нападавших."(Графенберг) В память об испытании ЯХУШУА , церковь, которая сейчас стоит в Гефсимании, известна как Церковь Агонии. (также называемая Церковью Народов, потому что многие народы жертвовали деньги на её строительство.(Коллек)

 

Покинутый Человеком

 

 

Матфея 26: 56: "тогда все ученики оставили ЕГО  и убежали."

 

Псалом 22: 11(21:12): " Не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет."

 

Находясь в Гефсимании, ЯХУШУА был предан Иудой и арестован Иудеями. Все ЕГО ученики оставляют ЕГО, даже ценой бегства нагим (МК 14: 51-52). ЕГО связывают (Иоанна 18: 12), а затем возвращают в город ко двору первосвященника, который находится рядом с Верхней комнатой.

 

 

Незаконные Аспекты Судебного Процесса над ЯХУШУА

 

Ниже приведены некоторые из незаконных аспектов судебного процесса над ЯХУШУА:

Испытания могли происходить только в местах регулярных собраний Синедриона (а не во дворце первосвященника)

Испытания не могли происходить ни накануне Шаббата (Субботы), ни в праздничные дни, ни ночью

Приговор о "виновности" мог быть вынесен только на следующий день после суда

 

Вопрос О Свидетелях

 

Втор 19: 15: "Недостаточно одного свидетеля против кого - либо в какой - нибудь вине и в каком - нибудь преступлении и в каком - нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело."

 

Втор 17: 6: "По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля;."

 

Марк 14: 56: "Ибо многие лжесвидетельствовали на Него, но свидетельства сии не были достаточны."

 

Находясь в суде первосвященника, ОН был допрошен Анной (Иоанна 18: 13) и поражен солдатом (Иоанна 18: 22). Затем ЕГО привели к Каиафе и Синедриону, который пытался предать ЯХУШУА смерти с помощью ложных показаний многих свидетелей. Свидетели, привлеченные против НЕГО, с этим не согласились. По закону никто не мог быть предан смерти без согласия двух или трех свидетелей. Хотя свидетели не согласились с этим, ОН был признан виновным в богохульстве, когда сказал им, что является  СЫНОМ ЯХУВЕХ. ЕГО приговорили к смертной казни. ЯХУШУА подвергался насмешкам со стороны дворцовой стражи, которые плевали на НЕГО, ударяли и били по лицу. (От Марка 14: 65.) Во время суда Петр трижды отказывается от  НЕГО. Процесс над ЯХУШУА нарушил многие законы его общества. Среди некоторых других нарушенных законов были: (Баклин)

 

1.  Ни один арест не мог быть произведен ночью.

 

2.  Время и дата суда были незаконны, потому что он проходил ночью и накануне Шаббата (Субботы). Это время исключало любую возможность для необходимой отсрочки на следующий день в случае вынесения обвинительного приговора.

 

3.  У Синедриона не было полномочий возбуждать обвинения. Он должен был лишь расследовать предъявленные ему обвинения. В процессе по делу ЯХУШУА суд сам сформулировал обвинения.

 

4.  В ходе судебного процесса обвинения против ЯХУШУА были изменены. Первоначально ЕМУ было предъявлено обвинение в богохульстве, основанное на ЕГО заявлении о том, что ОН сможет разрушить и восстановить Храм ЯХУВЕХ в течение трех дней, а также на ЕГО заявлении о том, что ОН СЫН ЯХУВЕХ. Когда ОН предстал перед Пилатом, ЕГО обвинили в том, что ЯХУШУА был Царем и не выступал за уплату налогов Римлянам.

 

5.  Как указывалось выше, требование о наличии двух свидетелей, согласных с тем, что заслуживает смертной казни, не было выполнено.

 

6.  Суд не собирался в обычном месте Синедриона, как того требовал Еврейский Закон.

 

7.  ЯХУШУА не было позволено защищаться. В соответствии с Еврейским законодательством, должен был быть проведен исчерпывающий анализ фактов, представленных свидетелями.

 

8.  Синедрион вынес смертный приговор. По закону Синедриону не разрешалось осуждать и приводить в исполнение смертный приговор. (Иоанна 18: 31)

 

Сегодня можно посетить дворец первосвященника, там, где можно стоять посреди развалин внутреннего двора. Модель сооружения во времена ЯХУШУА доступна для просмотра.

 

Вердикт Пилата

Марка 15: 15 - "  Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а ЯХУШУА, бив, предал на распятие."

 

Синедрион собрался рано утром и приговорил ЕГО к смертной казни. (Матфея 27:1) так как Иудеи не могли, а Римляне были в состоянии совершить казнь, ЯХУШУА был приведен к Пилату. Теперь обвинение было заменено на обвинение в том, что ЯХУШУА объявил Себя Царем и запретил народу платить налоги Цезарю. Несмотря на все обвинения, Пилат не находит ничего плохого. Он посылает ЯХУШУА к Ироду. ЯХУШУА безмолвствует перед Иродом, разве что утверждает, что ОН Царь Иудейский. Ирод отсылает ЕГО обратно к Пилату. Пилат не может убедить толпу в невиновности ЯХУШУА и приказывает казнить ЯХУШУА. Некоторые источники утверждают, что по Римскому праву преступник, который должен был быть распят, должен был сначала выпорот. Другие верят, что ЯХУШУА был сначала выпорот Пилатом в надежде отделаться от НЕГО более легким наказанием. Несмотря на все его усилия, Евреи позволяют освободить Варавву и требуют, чтобы ЯХУШУА был распят, даже восклицая: "Да будет кровь ЕГО на нас и на детях наших!" (Матфея 27:25) Пилат передает ЯХУШУА, чтобы ЕГО выпороли и распяли.

  

Именно в этот момент ЯХУШУА подвергается жестокому физическому избиению. Во время порки жертву привязывали к столбу, оставляя её спину полностью открытой. Римляне использовали хлыст, называемый флагрум или жгут, который состоял из небольших кусочков кости и металла, прикрепленных к нескольким кожаным нитям. Количество ударов не зафиксировано в Евангелиях. Число ударов в Еврейском законе было установлено во Второзаконии 25: 3 в сорок, но позже уменьшено до 39, чтобы предотвратить чрезмерные удары с помощью ошибки подсчета. (Холманс). Жертва часто умирала от побоев. (Предполагалось, что 39 ударов приведут преступника к "одной из смертей". Римское право не устанавливало никаких ограничений на количество наносимых ударов. (Макдауэлл) Во время порки кожа была содрана со спины, обнажив кровавую массу мышц и костей ("Гамбургер" : Metherall). От этого избиения произошла крайняя кровопотеря, ослабившая жертву, возможно, даже до потери сознания.

 

Римские солдаты издеваются и бьют ЯХУШУА

 

 

В Матфея 27: 28-30 (воины) раздели ЕГО и надели на НЕГО алую одежду, а затем скрутили терновый венец и возложили его ЕМУ  на голову. Они вложили ЕМУ в правую руку посох, опустились перед НИМ на колени и стали насмехаться над НИМ.  “Приветствуем ТЕБЯ, Царь Иудейский!” - так они сказали. Они плевали на НЕГО, брали посох и били ЕГО по голове снова и снова. Потом ЯХУШУА был избит Римскими солдатами. В насмешку они одели ЕГО в то, что, вероятно, было плащом Римского офицера, который был окрашен в темно-пурпурный или алый цвет .(Усиленная Библия) ОН также носил терновый венец. В отличие от традиционной короны, которая изображается открытым кольцом, настоящий терновый венец, возможно, покрывал весь скальп. (Лампкин) Колючки могут быть от 1 до 2 дюймов длиной. В Евангелиях говорится, что Римские солдаты продолжали бить ЯХУШУА по Голове. Удары вонзали шипы в кожу головы (один из самых сосудистых участков тела) и лоб, вызывая сильное кровотечение.

 

 

Терновый Венец И Мантия

Бытие 3: 17-18  "Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; 18         терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;"

 

Исаия 1: 18 "Тогда придите - и рассудим, говорит ЯХУВЕХ. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю."

 

Значение алого одеяния и тернового венца состоит в том, чтобы подчеркнуть, что ЯХУШУА берет грехи мира на СВОЕ Тело. Библия описывает грех алым цветом (ИС 1: 18) и что шипы впервые появились после грехопадения, как знак проклятия. Таким образом, предметы одежды, которые ОН носил, являются символами, показывающими, что ЯХУШУА взял на СЕБЯ грехи (и проклятие) мира. Не совсем ясно, что ОН носил терновый венец на кресте. Матфей описывает, что Римляне сняли с НЕГО одежду после избиения и снова надели на НЕГО ЕГО собственную одежду. (Матфея 27: 31)

 

Тяжесть Побоев

 

 

Исаия 50: 6: "Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания."

 

Исаия 52: 14: "..... Как многие изумлялись, [смотря] на Тебя, - столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих!"

 

 

Тяжесть побоев в Евангелиях подробно не описана. Однако в Книге Исайи говорится, что Римляне вырвали ЕМУ бороду.(Исаия 50: 8). Также упоминается, что ЯХУШУА был избит так жестоко, что ЕГО форма не была похожа на форму "сына человеческого", то есть человеческого существа. Буквальный перевод этого стиха гласит: "настолько искажен был облик человека, что его внешность не была подобна внешности сына человеческого." Люди ужасались, глядя на НЕГО (Исаия 52:13). ЕГО уродство может объяснить, почему ЕГО не так легко было узнать в ЕГО появлениях после воскрешения.(Мисслер) Сегодня можно посетить место, известное как Литостротос, традиционно считающееся полом крепости Антонио (хотя недавние раскопки могут поставить под сомнение эту теорию. (Гонен) Пол помечен для игр, в которые когда-то играли Римские солдаты.

 

 

После избиения ЯХУШУА пошёл по тропе, ныне известной как Виа Долороза или "путь страдания", чтобы быть распятым на Голгофе. Общая дистанция была оценена в 650 ярдов. (Эдварды). Узкая каменная улочка, она, вероятно, была окружена рынками во времена ЯХУШУА. ЕГО вели по людным улицам, неся на плечах перекладину Креста (называемую патибулум). Перекладина, вероятно, весила от 80 до 110 фунтов. ОН был окружен охраной Римских солдат, один из которых нес титул, знак, который объявлял о ЕГО преступлении быть "Царем Иудейским" на древнем Еврейском, Латинском и Греческом языках. По дороге ОН не смог нести крест. Некоторые предполагают, что ОН мог упасть, спускаясь по ступеням крепости Антонио. Падение с тяжелым патибулумом на спине могло привести к ушибу сердца, предрасполагающему ЕГО к разрыву на кресте. (Бал) Симон Киренский (ныне Северная Африка (Триполи), который, по-видимому, был затронут этими событиями, был вызван на помощь.

 

Нынешняя Виа Долороза была отмечена в 16 веке как маршрут, по которому ЯХУШУА был приведен к СВОЕМУ распятию. Как и место Голгофы, истинное местоположение Виа Долороза оспаривается. Многие предания о том, что случилось с ЯХУШУА, встречаются сегодня на Виа Долороза. Есть 14 мест "событий", которые произошли, и 9 церквей на пути сегодня. Места  Креста были установлены в 1800-х гг. (Маги) Сегодня есть один участок пути, где можно ходить по камням, которые использовались во времена ЯХУШУА.

 

 

 

Страдание На Кресте

 

Псалом 22(21): 16-17: Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной.  17   Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.."

 

 

Событие распятия предсказано в нескольких местах по всему Ветхому Завету. Один из самых поразительных примеров содержится в Книге Исайи 52: 13, где говорится: "Мой слуга будет действовать мудро (или преуспевать) .Он будет воскрешен, вознесен и очень возвышен". В Евангелии от Иоанна 3 ЯХУШУА говорит о СВОЕМ исполнении этого пророчества, когда говорит: "Как Моисей вознес змею в пустыне, так и Сын Человеческий (ЯХ) должен быть вознесен, чтобы всякий верующий в НЕГО имел жизнь вечную. " Он ссылается на события, записанные в Числах 21:6-9. ЯХУВЕХ послал на народ Израиля язву из огненных змей, и они укусили народ так, что многие из людей умерли. После того, как люди исповедали свой грех Моисею, ЯХУВЕХ дал им для этого бронзового змея. Бронза - это символ суда, а змея - символ проклятия. Тот, кто был укушен змеей, а затем посмотрел на бронзового змея, был спасен от смерти. Эти стихи являются пророчествами, которые указывают на распятие, в котором ЯХУШУА будет (вознесен) на кресте для суда за грех, так что всякий верующий в НЕГО не умрет (вечной смертью), но будет жить вечной жизнью. 2 Кор 5: 21 усиливает этот момент тем, что " ОН (ОТЕЦ) сделал того, кто не знал греха (СЫНА), грехом от нашего имени, чтобы мы могли стать праведностью ЯХУВЕХ в НЕМ. Интересно, что знак эскулапа, который сегодня является символом медицинской профессии, берет свое начало от изготовления бронзового змея. В самом деле, ЯХУШУА - самый лучший целитель из всех! ЯХУШУА приводят на место черепа (Латинская Голгофа, Арамейский язык :Голгофа), чтобы распять ЕГО. Фактическое местонахождение Голгофы также вызывает споры. В конце Виа Долороза находится "Т-образный перекресток". Если повернуть налево, мы пойдем в Храм Гроба Господня. Если вы повернете направо, то попадете на Голгофу Гордона. Церковь Гроба Господня долгое время считалась традиционным местом распятия.

 

Голгофа Гордона имеет возможную пророческую причину быть фактическим местом распятия: в Книге Бытия 22 Авраам испытывается ЯХУВЕХ, чтобы принести Исаака в жертву на вершине горы. Понимая, что он исполняет пророчество, что "сам ЯХУВЕХ даст Агнца", Авраам называет место события "Иегова Ире", имея в виду: "на горе ЯХУВЕХ это будет видно." Если мы примем это как пророческое событие смерти ЯХУШУА, то ЯХУШУА умер на возвышенности Иерусалима. Голгофа Гордона - самая высокая точка Иерусалима, 777 метров над уровнем моря.(Missler: из путеводителя по Израилю) Сегодня на Голгофе Гордона расположены пещеры в скале, которые придают этому месту вид черепа.

 

Затем ЯХУШУА был распят. Распятие было практикой, которая возникла у Персов и позже была передана Карфагенянам и Виникийцам. Римляне усовершенствовали его как метод казни, который вызывал максимальную боль и страдания в течение определенного периода времени. Среди распятых были рабы, провинциалы и самые низшие преступники. Римские граждане, за исключением разве что дезертировавших солдат, не подвергались такому обращению. (МакДауэлл)

 

Место распятия "было намеренно выбрано вне городских стен, потому что закон запрещал это делать внутри городских стен...по санитарным соображениям ... распятое тело иногда оставляли гнить на кресте и служило позором, убедительным предупреждением и сдерживающим фактором для прохожих."(Джонсон) Иногда этот субъект был съеден еще живым и всё ещё на кресте дикими зверями. (Липсиус)

 

Процедура распятия может быть кратко изложена следующим образом. Патибулум был положен на землю, и жертва лежала на нем. В запястья были вбиты гвозди длиной около 7 дюймов и диаметром 1 см ( примерно 3/8 дюйма). Эти точки будут входить в область срединного нерва, вызывая болевые импульсы, распространяющиеся через руки. Гвозди можно было поместить между костями так, чтобы не было переломов (или переломов костей). Исследования показали, что гвозди, вероятно, были вбиты в мелкие кости запястья, так как гвозди в ладонях руки не выдержали бы веса тела. В Древней терминологии запястье считалось частью кисти. (Дэвис) На месте распятия стояли бы вертикальные столбы, называемые стайпами, высотой около 7 футов. В центре Стайпа находилось грубое сиденье, называемое седилом или седулумом, которое служило опорой для жертвы. Затем патибулум был поднят на стайпы. Затем ноги были прибиты гвоздями к стайпам. Для этого нужно было согнуть колени и повернуть их в стороны, оставаясь в очень неудобном положении. Титул был подвешен над головой жертвы.

 

Было несколько различных типов крестов, используемых во время распятия. Во времена ЯХУШУА, скорее всего, использовался крест Т-образной формы (или крест Тау), а не популярный Латинский или Т-образный крест, который принят сегодня.(Лампкин)

 

Физические Страдания На Кресте

 

Псалом 22(21): 14-15: "раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий. 15  Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей."

 

 

Страдая от побоев и порки, ЯХУШУА страдал от тяжелой гиповолемии из-за потери крови. Приведенные выше стихи описывают ЕГО обезвоженное состояние и потерю сил.

 

Когда крест был поставлен вертикально, возникло огромное напряжение на запястьях, руках и плечах, что привело к вывиху плечевого и локтевого суставов. Руки, поднятые вверх и наружу, удерживали грудную клетку в неподвижном положении конца вдоха, что делало чрезвычайно трудным выдох и невозможным полный вдох. Жертва могла только очень неглубоко дышать.(Это может объяснить, почему ЯХУШУА делал очень короткие заявления, находясь на кресте). Со временем мышцы от потери крови, последнего кислорода и неподвижного положения тела будут испытывать сильные судороги и спазматические сокращения

 

Покинутый ЯХУВЕХ - Духовная Смерть

 

 

Матфея 27: 46: "а около девятого часа возопил ЯХУШУА громким голосом: Элои, Элои! лама саахфани? то есть: ЯХУВЕХ Мой, ЯХУВЕХ Мой! для чего Ты Меня оставил?"

 

 

Когда на НЕМ лежал грех мира, ЯХУШУА претерпел духовную смерть (отделение от ОТЦА ). Исаия 59: 2 говорит, что грехи приводят к разлуке с ЯХУВЕХ, и что ОН скрывает СВОЕ лицо от вас, чтобы не слышать. ОТЕЦ должен был отвернуться от СВОЕГО Возлюбленного СЫНА на кресте. Впервые ЯХУШУА обращается к ЯХУВЕХ не как к СВОЕМУ ОТЦУ.(Курсон)

 

 

 

Смерть От Распятия: Медленное Удушье

 

Поверхностность дыхания вызывает небольшие участки разрушения легких.

Пониженное содержание кислорода и повышенный уровень углекислого газа вызывают кислотные состояния в тканях.

Жидкость скапливается в легких. Делает ситуацию на этапе 2 еще хуже.

Сердце испытывает стресс и, в конце концов, терпит неудачу.

Медленный процесс  страдания и последовавшей за ним смерти во время распятия можно резюмировать следующим образом:

 

"...вполне вероятно, что механизмом смерти при распятии было удушение. Цепь событий, которые в конечном счете привели к удушью, такова: когда вес тела поддерживался седулумом, руки вытягивались вверх. Это вызвало растяжение межреберных и грудных мышц. Кроме того, движению этих мышц противостоял вес тела. При таком растяжении дыхательных мышц дыхательные мехи становились относительно неподвижными. По мере развития одышки и усиления боли в запястьях и руках пострадавшему приходилось поднимать тело с седалища, тем самым перенося вес тела на ноги. Дышать стало легче, но по мере того, как вес тела оказывался на ступни, боль в ступнях и ногах усиливалась. Когда боль становилась невыносимой, пострадавший снова опускался на седалище, тяжестью тела оттягивая запястья и снова растягивая межреберные мышцы. Таким образом, жертва попеременно поднимала свое тело с седалища, чтобы дышать, и опускалась на седалище, чтобы облегчить боль в ногах. В конце концов, он обессиливал и впадал в бессознательное состояние, так что больше не мог поднять свое тело с седулятора. В этом положении, когда дыхательные мышцы были практически парализованы, жертва задыхалась и умирала. (Депаскуале и Берч)

 

Из-за неглубокого дыхания легкие жертвы начинают разрушаться на небольших участках, вызывая гипоксию и гиперкарбию. Респираторный ацидоз, с отсутствием компенсации со стороны почек из-за потери крови от многочисленных побоев, привел к увеличению нагрузки на сердце, которое бьется быстрее, чтобы компенсировать это. Жидкость скапливается в легких. При стрессе гипоксии и ацидоза сердце, в конце концов, перестает работать. Существует несколько различных теорий о действительной причине смерти. Одна из теорий утверждает, что произошло заполнение перикарда жидкостью, что привело к фатальной нагрузке на способность сердца перекачивать кровь (Lumpkin). Другая теория утверждает, что ЯХУШУА умер от разрыва сердца. Однако фактическая причина смерти ЯХУШУА, возможно, была многофакторной и связана в первую очередь с гиповолемическим шоком, истощающей асфиксией и, возможно, острой сердечной недостаточностью."(Эдвардс) Смертельная сердечная аритмия, возможно, стала причиной последнего терминального события. (Джонсон, Эдвардс)

 

Последний Глоток Винного Уксуса

 

Иоанна 19: 29-30 "Тут стоял сосуд, полный уксуса. [Воины], напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам ЯХУШУА. 30        Когда же ЯХУШУА вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал Дух.."

 

Испытав сильную потерю крови от многочисленных побоев и, таким образом, находясь в обезвоженном состоянии, ЯХУШУА в одном из своих последних заявлений сказал: "Я жажду." На кресте ЕМУ предложили 2 напитка. Первое, от чего ОН отказался, было отравленное вино (смешанное с миррой). ОН предпочел встретить смерть без помрачения рассудка.

 

Эдерсхайм пишет:

"Это был милосердный Еврейский обычай давать тем, кого вели на казнь, глоток крепкого вина, смешанного с миррой, чтобы умертвить сознание" (Месса Семидесятая; Бемид. Р. 10). Эта благотворительная служба была совершена за счет, если не за счет, то за счет Ассоциации женщин в Иерусалиме (Санх. 43а). Этот напиток был предложен ЯХУШУА, когда ОН достиг Голгофы. Но попробовав его на вкус....ОН не стал бы пить его. ....ОН встретит смерть, даже в самом суровом и свирепом настроении, и победит, подчинившись ей полностью....(стр. 880).

 

Второй напиток, который ОН принимает за несколько мгновений до СВОЕЙ смерти, описывается как винный уксус. Важно отметить два момента. Напиток был подан на "стебле иссопового растения". Вспомните, что эти события произошли в праздник Пасхи. Во время этого праздника (Исход 12:22) иссоп использовался для нанесения крови пасхального агнца на деревянные дверные косяки Иудеев. Интересно, что конец этого стебля иссопа указывал на Кровь совершенного Агнца, которая была приложена к деревянному кресту для спасения всего человечества. (Барклай) Кроме того, винный уксус является продуктом брожения, который производится из виноградного сока и дрожжей. Это слово буквально означает "то, что испорчено" и связано с Еврейским термином "то, что заквашено". Дрожжи или закваска - это Библейский символ греха. Когда ЯХУШУА принял этот напиток (то есть напиток, который был "квашеным"), это, таким образом, символизирует ЕГО принятие грехов мира в СВОЕ тело.

 

Торжество Оппозиции

Духовная Война

Псалом 22(21): 12-13(13-14): " 13  Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня. раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий."

 

Пока ОН был на кресте, тьма окутала землю (с полудня до трех часов дня). ЯХУШУА в Евангелии от Луки 22:53 связывает тех, кто арестовал его, с силой тьмы. Где же были злые силы, пока ЯХУШУА был на кресте? Приведенные выше стихи из Псалма 22(21) кажутся неуместными при первом чтении. Кажется, что вокруг креста нет никаких упоминаний о "быках" и "львах". Однако эти стихи имеют более глубокий смысл. Башан был областью к востоку от реки Иордан, которая славилась своим плодородием. Там разводили крупный рогатый скот, который вырос до огромных размеров. Люди там поклонялись демоническим духам (связанным с Ваалом) внутри скота. В 1 Петра 5:8 сатана описывается как "ревущий лев. ".. эти стихи, таким образом, наводят на мысль о духовной деятельности сатаны и его демонов, прославляющих то, как ЯХУШУА страдал на кресте.

 

ЯХУШУА Положил Свою Жизнь

Иоанна 10: 17-18 " Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. 18       Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.."

 

Луки 23: 46 "И воззвал ЯХУШУА громким голосом: Отче, в руки Твои предаю Дух Мой".- Сказав это, Он испустил последний вздох.

 

Среднее время страданий перед смертью от распятия, как утверждается, составляет около 2-4 дней (Тенней), хотя есть сообщения о случаях, когда жертвы жили в течение 9 дней. Действительные причины смерти от распятия на кресте были многофакторны, и одной из наиболее значительных была бы тяжесть бичевания. (Эдвардс) ЯХУШУА умер быстрой физической смертью (Пилат был удивлен, что ОН умер так скоро.(Марка 15: 44). Хотя многие физические признаки, предшествовавшие смерти, были налицо, одна из возможных причин заключается в том, что ЯХУШУА умер не от физических факторов, которые лишили ЕГО способности жить, а от того, что ОН отказался от СВОЕЙ жизни по Собственному желанию. ЕГО последнее утверждение: "В Твои руки Я вверяю Мой Дух", по-видимому, показывает, что смерть ЯХУШУА наступила, когда ОН сдался. В Евангелии от Иоанна 10 ОН говорит, что только ОН имеет власть отдать СВОЮ жизнь. ОН доказал СВОЮ власть над смертью СВОИМ воскресением. Истинно, ЯХУВЕХ - это тот, кто имеет власть над жизнью и смертью

 

Смерть Через Распятие:

ПОСПЕШИЛИ с переломом ног, чтобы жертва не смогла подтянуться, чтобы сделать хороший вдох.

 

Иоанна 19: 32-33: Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.  33        Но, придя к ЯХУШУА, как увидели ЯХУШУА уже умершим, не перебили у Него голеней.

 

Это подтверждается ударом копья в правую сторону сердца.

 

Иоанна 19: 34: но один из воинов копьем пронзил ЯХУШУА ребра, и тотчас истекла кровь и вода.

 

Смерть при распятии была ускорена переломом ног жертвы. Эта процедура, получившая название crurifracture, препятствовала способности жертвы сделать хороший вдох. Смерть от удушья наступит очень быстро. В случае с ЯХУШУА ОН умер быстро, и у НЕГО не было сломанных ног. ЯХУШУА исполняет одно из пророческих требований пасхального Агнца, чтобы ни одна кость не была сломана.(Исход 12: 46, Иоанна 19: 36)

 

Чтобы удостовериться, что жертва мертва, Римляне нанесли удар копьем в правую сторону сердца. Когда ЕГО пронзили, из тела ЯХУШУА внезапно хлынул поток крови и воды. Медицинское значение крови и воды было предметом споров. Одна из теорий утверждает, что ЯХУШУА умер от обширного инфаркта миокарда, при котором сердце разорвалось. (Бергсма) Что, возможно, произошло в результате ЕГО падения во время ношения креста. Другая теория утверждает, что сердце ЯХУШУА было окружено жидкостью в перикарде, которая сжимала сердце и вызывала смерть. Физические нагрузки, вызванные распятием, возможно, привели к фатальной сердечной аритмии. (Джонсон)

 

Заявленный порядок "крови и воды" может не обязательно указывать на порядок появления, но скорее на относительную видимость каждой жидкости. В этом случае удар копьем в правую часть сердца позволил бы плевральной жидкости (жидкости, накопленной в легких) выйти первой, а затем потоку крови из стенки правого желудочка. Важным фактом является то, что медицинские свидетельства подтверждают, что ЯХУШУА действительно умер физической смертью.

 

На этом история, конечно, не заканчивается. Величайшее событие, которое отделяет ЯХУШУА от всех остальных, - это тот факт, что ОН воскрес и живет сегодня. ОН ходатайствует за тех, кто следует за НИМ по правую руку от ОТЦА.(Евреям 7: 25)

 

Появление На Небесах

Откровение 5: 6: И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.

 

В вечности ЯХУШУА будет нести на СЕБЕ следы СВОЕГО распятия. Откр 5: 6 предполагает, что ОН появляется на Небесах с отметинами в виде Агнца, "выглядящего так, как будто он был заклан". Мы знаем, что, когда ОН явился Фоме, у НЕГО были шрамы от гвоздей и копья в боку.(Иоанна 20:26-28) Также стоит рассмотреть причины, по которым ОН не был сразу же признан после Своего воскресения. В Евангелии от Иоанна 21: 12 говорится, что ученики "не осмелились спросить ЕГО, кто ОН, потому что знали, что это был ЯХУШУА. " Вполне возможно, что на ЕГО воскресшем теле до сих пор сохранились следы побоев. "Тело ЕГО прославления будет телом ЕГО унижения." (Мисслер)

 

Готовы ли мы встретиться с НИМ? Что мы сделали с тем, что ОН дал нам? Сегодня ОН призывает нас задуматься о цене Креста и применить его к нашей собственной жизни.

 

Вслед за ЯХУШУА МЕССИЕЙ

 

Луки 9: 23: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною."

 

Когда ОН был на земле, ЯХУШУА сказал: "Если кто-нибудь хочет идти за МНОЙ, пусть каждый день берёт свой крест и следует за МНОЙ. Как мы уже видели, во времена ЯХУШУА это означало идти навстречу своей смерти, сдаваться и отделять себя от всего, что у тебя было.......ваши права, ваши друзья, ваше тело и кровь и даже ваш "бог", чтобы следовать за НИМ.

 

Нам бросает вызов пример Симона Киренского. Писание упоминает его как отца Александра и Руфа.(Марк 15:21) Руф ("избранный человек  ЯХУВЕХ") и жена Симона были обращены Павлом в его письме к Римской церкви. (Римлянам 16:13) Здесь был человек, который действительно нес крест...и оказал влияние на ЯХУШУА в вечности. Какие обязательства вы готовы дать ЕМУ сейчас?

 

Библия, Слово ЯХУВЕХ (2Тимофею 3: 16-17), повествует о том, как ЯХУВЕХ некогда имел личные отношения с человеком. ЯХУВЕХ будет говорить и общаться с человеком так же, как вы можете общаться со своим лучшим другом. ЯХУВЕХ создал человека, чтобы дать ему осмысленную и целеустремленную жизнь.

 

Человек выбрал свой собственный путь, не повинуясь ЯХУВЕХ. (Это относится ко всем людям, как в послании к Римлянам 3: 23). Это непослушание, называемое грехом, привело к разрыву отношений между человеком и ЯХУВЕХ. Если человек случайно ищет отношения с ЯХУВЕХ своими собственными усилиями (религией), он ничего не найдет, потому что грех нарушил связь. (Исаия 59: 2)

 

ЯХУШУА - это история о том, как ЯХУВЕХ пожертвовал СВОИМ СЫНОМ, чтобы восстановить отношения, которые были разорваны. Как сказано в приведенном выше тексте, ЯХУШУА отдал СВОЮ жизнь, чтобы заплатить за грехи человечества и принять наказание за этот грех на себя. Поскольку ОН отдал свою жизнь на кресте, любой, кто верит в НЕГО, будет иметь восстановление личных отношений с ЯХУВЕХ. Сам ЯХУШУА утверждал, что это единственный путь к ЯХУВЕХ (Иоанна 14:6), и только благодаря знанию ЯХУВЕХ через МЕССИЮ ЯХУШУА человек может иметь осмысленную и целеустремленную жизнь.(Иоанна 10: 10)

 

ЯХУВЕХ желает, чтобы все люди познали ЕГО лично. Если вы никогда не получали Дар ЯХУШУА от Самого СЕБЯ за ваши грехи, или у вас есть какие-либо сомнения в том, как вы можете иметь осмысленную и целеустремленную жизнь через познание ЯХУВЕХ через МЕССИЮ ЯХУШУА.

 

 

Джонсон, К.."Медицинские и кардиологические аспекты страстей и распятия Иисуса Христа", Bol Asoc Med P. 70 (3): 97-102, 1978.

Колек, Т. и Dowley, Т. , "в следующем году в Иерусалиме", урожай, дом, Юджин, штат Аляска , 1995.

Липсий, Юстус. - Де Крус. Libri tres, ad sacram profanamque historiam utiles. (3-я часть Тома III, Опера "Омния". Антверпен, 1614 год)

Лампкин, Р.."Физические страдания Христа", J Med Assoc Ala 47: 8-10, 1978.

Маги, Г. "Израиль". Casa Editrice Bonechi, Флоренция, Италия, 1992 Год.

Макдауэлл, Дж. "Фактор Воскрешения". Кампус "крестовый поход за Христа", Нэшвилл, Теннесси., 1981.

 

Метералл, А.. "Физические страдания Христа" (Лента) пожарные для Христа, Вестминстер, Калифорния.

Missler, С. "Исаия 53" (ленточных) пожарных для Христа, Вестминстер, Калифорния.

Missler, C. "Israel Tour Book" 1995 Года Издания.

Пинк, А. "Семь изречений Спасителя на кресте", Книжный дом Бейкера, Гранд-Рапидс, Мичиган, 1958 год.

Скотт, К. Т. "случай гематидроза", Br Med J .1: 532-533, 1918.

Strong, J. "Strong's Concordance", MacDonald Pub Co., Маклин, Вирджиния.

Tenney, S. M. "On Death By Crucifixion", Am Heart J .68(2) :286-287, 1964.

Словарь вебстеров, Гроссет и Данлэп, Нью-Йорк, 1974 год.

 

Johnson, C.."Medical and Cardiological Aspects of the Passion and Crucifixion of Jesus, the Christ", Bol Asoc Med P Rico 70 (3) :97-102, 1978.

 

Kollek, T. and Dowley, T. , "Next Year in Jerusalem", Harvest House, Eugene, Alaska   , 1995.

 

Lipsius, Justus. "De Cruce. Libri tres, ad sacram profanamque historiam utiles. (3rd part Tom III. Opera Omnia. Antwerp, 1614)

 

Lumpkin,R.."The Physical Suffering of Christ", J Med Assoc Ala 47: 8-10, 1978.

 

Magi, G. "Israel". Casa Editrice Bonechi, Florence, Italy, 1992.

 

McDowell, J. "The Resurrection Factor". Campus Crusade for Christ, Nashville, Tenn., 1981.

 

Metherall, A.. "Christ's Physical Suffering" (Tape) Firefighters for Christ , Westminister, Ca.

 

Missler, C. "Isaiah 53" (Tape) Firefighters for Christ, Westminister, Ca.

Missler, C. "Israel Tour Book" 1995 Edition.

 

Pink, A. "The Seven Sayings of the Saviour on the Cross", Baker Book House, Grand Rapids, Michigan, 1958.

 

Scott, C.T. "A Case of Haematidrosis", Br Med J .1: 532-533, 1918.

 

Strong, J. "Strong's Concordance", MacDonald Pub Co., McLean, Va.

Tenney, S.M. "On Death By Crucifixion", Am Heart J .68(2) :286-287, 1964.

 

Websters Dictionary, Grosset and Dunlap, New York, 1974.

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Google+ Social Icon